zalimhan74 59 Опубликовано 2 января, 2023 Поделиться Опубликовано 2 января, 2023 Машину мучали мотористы, после перегрева головку 1 ряда , пару раз снимали vvel . Перестала запускаться и не видит ключ , нет диагностики с эбу двигателя , руль разблокирован , питание и массы проверены, на разъёме диагностики 7 и 14 контактов 60 Ом. Начал искать пришёл к Бсм. На обратной стороне есть такой же E0 1W , рядом пробитый T17. Подскажите даташит их ние аналоги. Искал расшифровку нашёл только такую 2SC2882 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 2 января, 2023 Поделиться Опубликовано 2 января, 2023 50 минут назад, zalimhan74 сказал: Искал расшифровку нашёл только такую 2SC2882 Чем не устраивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 2 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2023 Правильно определилась сгоревшая деталь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 3 января, 2023 Поделиться Опубликовано 3 января, 2023 по ногам посмотри, как подлючен, если это 2sc2882, то это биполярный транзистор, обратной проводимости, слева база, средний коллектор, справа эмиттер, на эмиттере отрицательный потенциал, на коллекторе, положительный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 5 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2023 подкл штекеры вкл зажигание и проверил сначала осцил а затем тестером pnp 5 в нашёл в одном щитке приборов от мерса и диод. По bcm норм стало. Всё перечислять не буду про косяки мотористов и тд. Ошибку U1000 устранил. Vvel пока не устаканил расслабиться не давала. В ручную по тестеру подогнал 0.5в по датчикам. Ещё много работы по машине. Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения