Перейти к содержанию

Toyota ipsum 1996 принцип работы вентиляторов охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, может покажется вопрос очень тупым, но я ни чего не пойму в схеме вкл вентиляторов на этом авто. тойота ipsum 1996 

Пригнали с проблемой постоянно включённого вентилятора охлаждения 1. Я выключил его вынув реле вентилятора, это реле трехногое постоянно замкнуто, гля на схему так должно и быть, на обмотке с одной стороны плюс, с другой управление эбу, и если с эбу подать минус то основной вентилятор вырубается и вкл вентилятор кондиционера, то есть по любому один из них постоянно работает, ну что за бред..... Гляньте пожалуйста может я туплю и чего то не до панимаю.... 

16717988957914158363744405300256.jpg

16717989483996490931864396791421.jpg

Screenshot_20221223_153911_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. А контакты снятого реле нормально замкнутые или разомкнутые? И вот вам еще схема.  1430017527_ToyotaIpsum_387_.thumb.jpg.a3f8ae18e9a5158bba8633a5e89b25ba.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контакты замкнуты, разобрал реле и внимательно рассмотрел

Ваша схема логически более подходит, придётся наверно поставить свою реле с нормально разомкнутым контактом и испытать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ненадопортить автомобиль. у тоеты самое грамотное включение вентилятора.  просто и безопасно. комп реле неуправляет. стоит датчик включения вентилятора. в блоке возле термостата или на нем.  реле постоянно замкнутое. + с предохранителя на обмотку управления , минус с этой обмотки через датчик кондиционера и через датчик включения  на массу.   сломался датчик любой  или просто обррвался провод то реле падает в нормальнозамкнутое и включает вентилятор. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, kroluh сказал:

ненадопортить автомобиль. у тоеты самое грамотное включение вентилятора.  просто и безопасно. комп реле неуправляет. стоит датчик включения вентилятора. в блоке возле термостата или на нем.  реле постоянно замкнутое. + с предохранителя на обмотку управления , минус с этой обмотки через датчик кондиционера и через датчик включения  на массу.   сломался датчик любой  или просто обррвался провод то реле падает в нормальнозамкнутое и включает вентилятор. 

 

 

Моя выше представленая схема полностью соответствует автомобилю, и на схеме я не вижу датчика вкл по температуре, и на авто я его тоже не нашёл. Было бы иначе, тему бы здесь не создовал. 

Могу только допустить что кто то, что то, здесь по переделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя обмотка  реле1 должна быть запитана при включении зажигания, а вентилятором должно управлять реле3. Ищи по какой причине блок двигателя не подает минус на реле1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было минуса с эбу по причине вышедшего из строя транзистора, и какой-то не хороший человек в косе 15 - ю клему запитал на 30.Все восстановил в штатном варианте, всем спасибо за внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...