Перейти к содержанию

Ford Focus 2013 Года Ошибка Лямбды


BusMaster

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с такой проблемой: Ford focus 2013 года 1.6 бензин! VCM выдал ошибку P2A00:36-EC (1-й кислородный датчик)! Лямбда зонд поменял, но проблема так и не ушла! Было уже такие две машины, у одной пробег 30 тысяч, у второй 40 тысяч! Может кто сталкивался с такой же проблемой? Прошу помощи в решении данной проблемы! Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что по адаптациям?

При этой ошибке заваривал выпускной коллектор!(Россия страна возможностей))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не "сечет " я бы еще проверил давление топлива.


может стоит попробовать если давление топлива нормальное залить более качественный бензин.


при каких условиях выпадает ошибка?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что корекции топливоподачи говорят ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не "сечет " я бы еще проверил давление топлива.

может стоит попробовать если давление топлива нормальное залить более качественный бензин.

при каких условиях выпадает ошибка?

Бензин вроде бы качественный лили! С самой нови одно из авто заправлялось исключительно на Воге! После замены лямбды авто проездило 3 дня без проблем, потом началось все тоже самое, а именно загорелся чек, машина дергается и не едет! По диагностике показало все тоже самое!

а что корекции топливоподачи говорят ?

Что качается коррекции топливоподачи, честно скажу, не пробовал! В основном приходиться сталкиваться с дизельными авто, но бензиновые тоже изредко попадаются, так что про возможность коррекций даже и не знал! Машина должа заехать среди недели снова! Спасибо за советы, буду пробовать предложенные варианты! Отпишусь после испытаний ваших предложений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что качается коррекции топливоподачи, честно скажу, не пробовал! В основном приходиться сталкиваться с дизельными авто, но бензиновые тоже изредко попадаются, так что про возможность коррекций даже и не знал! 

 

имеется ввиду показания кратковременной и долговременной коррекции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй акуммдругой подкинуть.был такой фокус 2 при запуске напряжение сильно падало и новая  лямда отказывалась работать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял целиком блок бензозаборника в баке! Авто ездит уже второй день, пока что все нормально! Посмотрим как авто проявит себя в будущем!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Поменял целиком блок бензозаборника в баке! Авто ездит уже второй день, пока что все нормально! Посмотрим как авто проявит себя в будущем!

расскажите пожалуйста, поменяли из за низкого даления? какое было и какое доложно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мазде 3 BK 1.6 была такая же пляска с кислородниками плюс автомат выпендривался, решили проблему заменой мозга на бэушный


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь что сразу не отписался по решению проблемы! Вообщем проблема была не в бензонасосе, так как машина вернулась с той же проблемой через некоторое время! Проблема решилась обновлением прошивки через фордовский VCM2!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо что прошивкой отделались, я прошивал вдоль и поперек разными калибровками, в итоге виновным оказалось железо


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
В ‎18‎.‎08‎.‎2015 в 21:47, Алексей1990 сказал:

Извиняюсь что сразу не отписался по решению проблемы! Вообщем проблема была не в бензонасосе, так как машина вернулась с той же проблемой через некоторое время! Проблема решилась обновлением прошивки через фордовский VCM2!

 

а как догадались до обновления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.08.2016 в 16:40, виктоr сказал:

а как догадались до обновления?

С Фордами работаю! И могу сказать смело, что у новых моделей Фордов первые прошивки не доработанные, поэтому считаю что их нужно обновлять до более новых!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема... фокус 3, 2.0 r9da. ошибки 2195 лямбде и р0171 по бедной смеси. давление в рампе заданное совпадает с действительным, подсоса не нашел. не набирает обороты вообще или набирает меееедленно и с хлопками. звук такой как будто бенза мало... катализатора уже нет. впервые вижу такое. может датчик давления т-ва неправильно показывает. может встречался кто....

long term fuel trim1 - 29%

equivalence ratio -  29.28:1

short term fuel trim 1 - 0%

mass air flow - 6.8 g/s

fuel rail pressure - 6740 kpa

fuel rail pressure desired - 6800 kpa

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в дымарь никто качан капусты не забил случайно?:crazy: Да и выхлоп весь проверить под днищем на предмет смятия не помешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, jamal01 сказал:

два литра и

?

ну вот как есть)) кстати машина после сварщиков... и правда может они и накосячили

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход воздуха слишком большой...

свечи белые или чёрные(нагар)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, jamal01 сказал:

расход воздуха слишком большой...

свечи белые или чёрные(нагар)?

утром гляну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jamal01 сказал:

расход воздуха слишком большой...

свечи белые или чёрные(нагар)?

я тоже туда же)))) А если отключить расходомер?' много раз видел загадочные шторки из пивных банок в расходомере -типа продлим жизнь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, jamal01 сказал:

расход воздуха слишком большой...

свечи белые или чёрные(нагар)?

свечи черные в нагаре. без расходомера тоже самое, выкрутил лямбду первую - тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит зонд мёртвый.

В бедной смеси повис, около 0 вольт, если циркониевый.

 

KAM надо сбросить и поглядеть, что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...