BusMaster 6 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Столкнулся с такой проблемой: Ford focus 2013 года 1.6 бензин! VCM выдал ошибку P2A00:36-EC (1-й кислородный датчик)! Лямбда зонд поменял, но проблема так и не ушла! Было уже такие две машины, у одной пробег 30 тысяч, у второй 40 тысяч! Может кто сталкивался с такой же проблемой? Прошу помощи в решении данной проблемы! Заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeevi 1 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Что по адаптациям?При этой ошибке заваривал выпускной коллектор!(Россия страна возможностей)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim5555 21 Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 если не "сечет " я бы еще проверил давление топлива.может стоит попробовать если давление топлива нормальное залить более качественный бензин.при каких условиях выпадает ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velcom 20 Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 а что корекции топливоподачи говорят ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BusMaster 6 Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 если не "сечет " я бы еще проверил давление топлива.может стоит попробовать если давление топлива нормальное залить более качественный бензин.при каких условиях выпадает ошибка?Бензин вроде бы качественный лили! С самой нови одно из авто заправлялось исключительно на Воге! После замены лямбды авто проездило 3 дня без проблем, потом началось все тоже самое, а именно загорелся чек, машина дергается и не едет! По диагностике показало все тоже самое!а что корекции топливоподачи говорят ?Что качается коррекции топливоподачи, честно скажу, не пробовал! В основном приходиться сталкиваться с дизельными авто, но бензиновые тоже изредко попадаются, так что про возможность коррекций даже и не знал! Машина должа заехать среди недели снова! Спасибо за советы, буду пробовать предложенные варианты! Отпишусь после испытаний ваших предложений! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Гродно 6 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Что качается коррекции топливоподачи, честно скажу, не пробовал! В основном приходиться сталкиваться с дизельными авто, но бензиновые тоже изредко попадаются, так что про возможность коррекций даже и не знал! имеется ввиду показания кратковременной и долговременной коррекции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jbu 26 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 В машине катализаторов один или два? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s8223 4 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 попробуй акуммдругой подкинуть.был такой фокус 2 при запуске напряжение сильно падало и новая лямда отказывалась работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor 6 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Вот это что то совсем новое... А ни чего что петля замыкается не с пуска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BusMaster 6 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Поменял целиком блок бензозаборника в баке! Авто ездит уже второй день, пока что все нормально! Посмотрим как авто проявит себя в будущем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOSTING 4 Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Поменял целиком блок бензозаборника в баке! Авто ездит уже второй день, пока что все нормально! Посмотрим как авто проявит себя в будущем! расскажите пожалуйста, поменяли из за низкого даления? какое было и какое доложно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diamante777 2 Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 на мазде 3 BK 1.6 была такая же пляска с кислородниками плюс автомат выпендривался, решили проблему заменой мозга на бэушный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BusMaster 6 Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Извиняюсь что сразу не отписался по решению проблемы! Вообщем проблема была не в бензонасосе, так как машина вернулась с той же проблемой через некоторое время! Проблема решилась обновлением прошивки через фордовский VCM2! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diamante777 2 Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 хорошо что прошивкой отделались, я прошивал вдоль и поперек разными калибровками, в итоге виновным оказалось железо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виктоr 1 Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 В 18.08.2015 в 21:47, Алексей1990 сказал: Извиняюсь что сразу не отписался по решению проблемы! Вообщем проблема была не в бензонасосе, так как машина вернулась с той же проблемой через некоторое время! Проблема решилась обновлением прошивки через фордовский VCM2! а как догадались до обновления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BusMaster 6 Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 В 05.08.2016 в 16:40, виктоr сказал: а как догадались до обновления? С Фордами работаю! И могу сказать смело, что у новых моделей Фордов первые прошивки не доработанные, поэтому считаю что их нужно обновлять до более новых! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FootM 135 Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Такая проблема... фокус 3, 2.0 r9da. ошибки 2195 лямбде и р0171 по бедной смеси. давление в рампе заданное совпадает с действительным, подсоса не нашел. не набирает обороты вообще или набирает меееедленно и с хлопками. звук такой как будто бенза мало... катализатора уже нет. впервые вижу такое. может датчик давления т-ва неправильно показывает. может встречался кто.... long term fuel trim1 - 29% equivalence ratio - 29.28:1 short term fuel trim 1 - 0% mass air flow - 6.8 g/s fuel rail pressure - 6740 kpa fuel rail pressure desired - 6800 kpa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys 144 Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 А в дымарь никто качан капусты не забил случайно? Да и выхлоп весь проверить под днищем на предмет смятия не помешало бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 два литра и 3 часа назад, FootM сказал: mass air flow - 6.8 g/s ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FootM 135 Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 4 минуты назад, jamal01 сказал: два литра и ? ну вот как есть)) кстати машина после сварщиков... и правда может они и накосячили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 расход воздуха слишком большой... свечи белые или чёрные(нагар)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FootM 135 Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 13 минут назад, jamal01 сказал: расход воздуха слишком большой... свечи белые или чёрные(нагар)? утром гляну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виктоr 1 Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 1 час назад, jamal01 сказал: расход воздуха слишком большой... свечи белые или чёрные(нагар)? я тоже туда же)))) А если отключить расходомер?' много раз видел загадочные шторки из пивных банок в расходомере -типа продлим жизнь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FootM 135 Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 11 часов назад, jamal01 сказал: расход воздуха слишком большой... свечи белые или чёрные(нагар)? свечи черные в нагаре. без расходомера тоже самое, выкрутил лямбду первую - тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 значит зонд мёртвый. В бедной смеси повис, около 0 вольт, если циркониевый. KAM надо сбросить и поглядеть, что будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти