BusMaster 6 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Пару оригинальных дампов Ford Transit с 2006 года выпуска! Считанные KESSом! Позже буду добавлять еще!(Transit 2.4 TDCI) 6C11-12K532-DK.rar(Transit 2.2 TDCI) 6C11-12K532-BK.rar(Transit 2.2 TDCI) 6C11-12K532-CV.rar Master911 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor197617 29 Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 В 21.03.2015 в 22:31, Алексей1990 сказал: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bash39 269 Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 В 18.04.2015 в 22:01, igor197617 сказал: В 21.03.2015 в 22:31, Алексей1990 сказал: Это вы о чем ? У ВАС уже второй пост подряд пустой а по сайту бегают злобные МОДЕРЫ и ищут жертву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor197617 29 Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 да не пойму что происходит вроде пишет, а выкладывается пустым. разыскиваю прошивку сток на форд транзит коннект 2008 года 2.2 литра вот иденты HW 8C11-12A6. HW ver 8C11-12B684-AB. SW 6C11-12K532-ZF. UPG SW8C11-12A650-JF проц ST10F276. писал в личку пользователю Алексей. КАК СЮДА ПОПАЛО НЕ ПОЙМУ. В 19.04.2015 в 04:57, bash39 сказал: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nat 2 Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 В 19.04.2015 в 04:57, bash39 сказал: Это вы о чем ? У ВАС уже второй пост подряд пустой а по сайту бегают злобные МОДЕРЫ и ищут жертву. Показать Есть такое дело.Редактирование публикаций барахлит. Тоже с этим помучился. Надо бы Модераторам довести инфу, не знаю как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимина 7 Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 оригинал. с читан кессом. HW: 8C11-12A6 SW: 8C11-12K532-NF VIN nr.: SW ver.: Spare: CGS-ST10F276 Engine: HW Ver.: AC11-12B684-AA SW upg.: 8C11-12A650-CH 8C11-12K532-NF.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paveltyper 9 Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 сток,считан pcmflash 6C11-12K532-ABE-20160204-154152.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem@n 29 Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 доброго времени суток, привалил идс-ом блок, идс блок стер и завис на записи соответственно сейчас не опознается. Поднять не получилось, положил на стол, есть в наличии K-tag но для него нужен фулл в bin формате. Найти не получается. на стойке 6C11-12K532-HK. Готов приобрести с файлом restore k-tag. Коррекция не проходила прибор предложил новую версию 6C11-12K532-YH. На этом все и закончилось. Пробовал заходить в темную и прописать блок, процедура стирания проходит а запись может зависнуть на четверти или половине пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FootM 137 Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 В 20.03.2017 в 06:40, dem@n сказал: доброго времени суток, привалил идс-ом блок, идс блок стер и завис на записи соответственно сейчас не опознается. Поднять не получилось, положил на стол, есть в наличии K-tag но для него нужен фулл в bin формате. Найти не получается. на стойке 6C11-12K532-HK. Готов приобрести с файлом restore k-tag. Коррекция не проходила прибор предложил новую версию 6C11-12K532-YH. На этом все и закончилось. Пробовал заходить в темную и прописать блок, процедура стирания проходит а запись может зависнуть на четверти или половине пути. Показать давай криптованый файл, раскриптую в бинарник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slesarik 212 Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Ищу стоковый фулЛ Ford_Transit_2.2_TDCI_Visteon_Fomoco AC11-12A650-CC. Блок шитый был,ребята запустили пилотную коррекцию и теперь форсунки не прописываются,просят помочь. Делал такую операцию уже,но нужен фулл. Ford Tranzit 2.2 L 140 л.с фулл слитый.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem@n 29 Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 подниму тему. ищу фулл для ктаг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amerocanada 3 Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Добрый день, нужен сток для Ford Transit 2011 TTF 2.2tdci 103kW ECU Delivery Assembly Number AC11-12A650-CG ECU Calibration Data #1 Number 9C11-12K532-ZJ Boot Software Identification (01)CGS-ST10F276-5.03.14 Vehicle Manufacturer ECU Software Number 9C11-12K532-ZJ ECU Serial Number ZAD4D0APYSNR Vehicle Identification Number (VIN) WF0XXXTTFXBL51920 Vehicle Manufacturer ECU Hardware Number AC11-12B684-BC VIN (Vehicle Information Number) WF0XXXTTFXBL51920 Calibration ID 9C11-12K532-ZJ CVN( Calibration Verification Number 010000CF проблема заключается в том, что двигатель не заводится, блок управления не подает сигнал на форсунки. При этом если завести движек на самостарте (Plak) и поднять обороты двигателя выше 1000 сигнал поступает и двигатель работает. Но сигнал на форсунки пропадает и глохнет если обороты опустить ниже 950. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamaz 135 Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 В 08.02.2019 в 12:20, amerocanada сказал: Добрый день, нужен сток для Ford Transit 2011 TTF 2.2tdci 103kW ECU Delivery Assembly Number AC11-12A650-CG ECU Calibration Data #1 Number 9C11-12K532-ZJ Boot Software Identification (01)CGS-ST10F276-5.03.14 Vehicle Manufacturer ECU Software Number 9C11-12K532-ZJ ECU Serial Number ZAD4D0APYSNR Vehicle Identification Number (VIN) WF0XXXTTFXBL51920 Vehicle Manufacturer ECU Hardware Number AC11-12B684-BC VIN (Vehicle Information Number) WF0XXXTTFXBL51920 Calibration ID 9C11-12K532-ZJ CVN( Calibration Verification Number 010000CF проблема заключается в том, что двигатель не заводится, блок управления не подает сигнал на форсунки. При этом если завести движек на самостарте (Plak) и поднять обороты двигателя выше 1000 сигнал поступает и двигатель работает. Но сигнал на форсунки пропадает и глохнет если обороты опустить ниже 950. Показать ну так лови AC11-12A650-CG.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimar 39 Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 В 08.02.2019 в 12:20, amerocanada сказал: Добрый день, нужен сток для Ford Transit 2011 TTF 2.2tdci 103kW проблема заключается в том, что двигатель не заводится, блок управления не подает сигнал на форсунки. При этом если завести движек на самостарте (Plak) и поднять обороты двигателя выше 1000 сигнал поступает и двигатель работает. Но сигнал на форсунки пропадает и глохнет если обороты опустить ниже 950. Показать А чем поможет сток? может для начала ремонт к примеру датчик коленвала отрегулировать по высоте уменьшить зазор. и сигнал на форсунках повится. Lenz24 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amerocanada 3 Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 я не уверен, что и сток поможет. Странно только, что ни одной ошибки двигателя. А на ДПК он бы сразу ругался хотя надо проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John First 158 Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 При прокрутке блок видит обороты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 167 Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 В 08.02.2019 в 12:20, amerocanada сказал: Добрый день, нужен сток для Ford Transit 2011 TTF 2.2tdci 103kW ECU Delivery Assembly Number AC11-12A650-CG ECU Calibration Data #1 Number 9C11-12K532-ZJ Boot Software Identification (01)CGS-ST10F276-5.03.14 Vehicle Manufacturer ECU Software Number 9C11-12K532-ZJ ECU Serial Number ZAD4D0APYSNR Vehicle Identification Number (VIN) WF0XXXTTFXBL51920 Vehicle Manufacturer ECU Hardware Number AC11-12B684-BC VIN (Vehicle Information Number) WF0XXXTTFXBL51920 Calibration ID 9C11-12K532-ZJ CVN( Calibration Verification Number 010000CF проблема заключается в том, что двигатель не заводится, блок управления не подает сигнал на форсунки. При этом если завести движек на самостарте (Plak) и поднять обороты двигателя выше 1000 сигнал поступает и двигатель работает. Но сигнал на форсунки пропадает и глохнет если обороты опустить ниже 950. Показать Привет тут прошивка. Датчик положения коленвала поглубже посади. Открутился скорее всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iwdm 1 Опубликовано 1 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 Доброе время суток. Ford Transit 2.4TDCI. Неадекватная работа на холостом ходу. Коррекция не проходит. Со слов хозяина, прошит софт с отключенным EGR. Эбу Visteon DCU-104 8C11-12A650C-DC Kess выдал это: HW: 8C11-12A650-KE SW: 6C11-12K532-ABE VIN nr.: WF0XXXTTFX7M19800 SW ver.: Spare: CGS-ST10F276 Engine: HW Ver.: 6C11-12B684-CB SW upg.: 8C11-12A650-KE Installation: Если я не ошибаюсь, то прошивка от 2.2TDCI Задача найти родной сток для этого эбу. Поделитесь у кого есть. Предположительно вот это Ford Transit 2.4TDCI DCU102 8C11-12A650-DC 8C11-12K532-DB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deepvin 3 Опубликовано 1 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 K-TAG TRANSIT 2.2 HW: CC11-12B684-AC SW: CC11-12A650-AC VIN nr.: WF0XXXTTFXDM20462 SW ver.: DS-CC11-12A650-CAK Spare: Engine: HW Ver.: CC11-14C204-DHR SW upg.: Installation: CONTI_SID208 sid208_backup.MPC sid208_backup.EPR sid208_backup.bin dusichek2012 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slesarik 212 Опубликовано 2 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 В 01.03.2019 в 19:58, iwdm сказал: Доброе время суток. Ford Transit 2.4TDCI. Неадекватная работа на холостом ходу. Коррекция не проходит. Со слов хозяина, прошит софт с отключенным EGR. Эбу Visteon DCU-104 8C11-12A650C-DC Kess выдал это: HW: 8C11-12A650-KE SW: 6C11-12K532-ABE VIN nr.: WF0XXXTTFX7M19800 SW ver.: Spare: CGS-ST10F276 Engine: HW Ver.: 6C11-12B684-CB SW upg.: 8C11-12A650-KE Installation: Если я не ошибаюсь, то прошивка от 2.2TDCI Задача найти родной сток для этого эбу. Поделитесь у кого есть. Показать Если Kess - ом залить родной софт , то проблему не решить будет просто так . В добавок к этому надо будет восстановить сам Egr и завершить коррекцию на исправном авто . Один раз так восстанавливал , только все равно бы слил прошивку K-tag . А вот если найти фул прошивку , то можно залить её , сделать замену эбу с привязкой ключей , переписать форсунки на свои номера и ни в коем случае не делать пилотную коррекцию . Так тоже один раз делал , только прошивки ушли в ни бытие вместе с жёстким диском . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iwdm 1 Опубликовано 2 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Фулл слил K-tag. Эбу до меня не вскрывали. Я думаю может тогда просто калибровки прошили? Вот что внутри. ford transit.rar В 02.03.2019 в 07:32, iwdm сказал: Фулл слил K-tag. Эбу до меня не вскрывали. Я думаю может тогда просто калибровки прошили? Хотя можно и по obd фулл прошить. Вот что внутри. ford transit.rarПолучение информации... Показать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slesarik 212 Опубликовано 2 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Без разницы что залили . Намучался в своё время . Просто информация о не завершении пилотной коррекции прописывается уже не в калибровках , и какие не лей , ни чего ни изменится .Советую не тратить на это время . Коррекцию не завершить , если егр отшит или неисправен . Можно даже временно поставить рабочий егр , слить kess прошивку , залить стоковую прошивку или попросить калибровщиков вернуть вашу прошивку в исходное состояние . Завершить коррекцию и после этого опять залить эти калибры с отключенным егр. И после этого не запускать пилотную коррекцию . Это касается не только Фордов , но и Пежо и ситроенов с такими же эбу и движком . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 130 Опубликовано 2 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 В 02.03.2019 в 07:42, slesarik сказал: Без разницы что залили . Намучался в своё время . Просто информация о не завершении пилотной коррекции прописывается уже не в калибровках , и какие не лей , ни чего ни изменится .Советую не тратить на это время . Коррекцию не завершить , если егр отшит или неисправен . Можно даже временно поставить рабочий егр , слить kess прошивку , залить стоковую прошивку или попросить калибровщиков вернуть вашу прошивку в исходное состояние . Завершить коррекцию и после этого опять залить эти калибры с отключенным егр. И после этого не запускать пилотную коррекцию . Это касается не только Фордов , но и Пежо и ситроенов с такими же эбу и движком . Показать вы не совсем правы обучение пилотного впрыска невозможно сделать если есть ошибки по егр и он неисправен а если он отшит и ошибок по нему нет обучение проходит только нужно выполнить условия которые просит сканер ECUCrack и dverchenko 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slesarik 212 Опубликовано 2 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Не разу не получалось , по мимо исправного егр должны и другие условия соблюдены и сканер пишет об этом . Но вот в моих случаях была только по егр проблема и сколько ни пробовал , не прокатывало , думаю , что во время процедуры коррекции , должен участвовать егр , а если он отключен и заглушен , то вряд ли получится .. Я вам описал свою историю и не настаиваю , что это единственно правильное решение . Возможно через несколько дней вы все равно к этому придете , если нет , интересно узнать решение . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iwdm 1 Опубликовано 2 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Нашел сток 6C11-12K532-ABE. Есть вероятность нормальной работы двигателя 2.4 с прошивкой от 2.2 после успешного прохождения коррекции? Сам сомневаюсь, но все же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения