Jump to content

Изменены условия получения доступа к скачиванию с форума. Подробнее по ссылке: https://carmasters.org/topic/31567-изменение-в-правилах-форума-или-как-теперь-получить-доступ-на-скачивание/

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

BusMaster

Ford Transit 2.2, 2.4 Оригиналы

Recommended Posts

Пару оригинальных дампов Ford Transit с 2006 года выпуска! Считанные KESSом! Позже буду добавлять еще!


(Transit 2.4 TDCI) 6C11-12K532-DK.rar

(Transit 2.2 TDCI) 6C11-12K532-BK.rar

(Transit 2.2 TDCI) 6C11-12K532-CV.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Это вы о чем ? У ВАС уже второй пост подряд пустой а по сайту бегают злобные МОДЕРЫ и ищут жертву. :podmig:  :podmig:  :podmig:

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не пойму что происходит вроде пишет, а выкладывается пустым. разыскиваю прошивку сток  на форд транзит коннект  2008 года 2.2 литра вот иденты HW 8C11-12A6. HW ver 8C11-12B684-AB. SW 6C11-12K532-ZF. UPG SW8C11-12A650-JF  проц ST10F276. писал в личку пользователю Алексей. КАК СЮДА ПОПАЛО НЕ ПОЙМУ.


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.04.2015, 7:57:19, bash39 сказал:

 

Это вы о чем ? У ВАС уже второй пост подряд пустой а по сайту бегают злобные МОДЕРЫ и ищут жертву. :podmig:  :podmig:  :podmig:

Есть такое дело.Редактирование публикаций барахлит. Тоже с этим помучился. Надо бы Модераторам довести инфу, не знаю как.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

оригинал. с читан кессом.

HW: 8C11-12A6
SW: 8C11-12K532-NF
VIN nr.: 
SW ver.: 
Spare: CGS-ST10F276
Engine: 
HW Ver.: AC11-12B684-AA
SW upg.: 8C11-12A650-CH

8C11-12K532-NF.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброго времени суток, привалил идс-ом блок, идс блок стер и завис на записи соответственно сейчас не опознается. Поднять не получилось, положил на стол, есть в наличии K-tag но для него нужен фулл в bin формате. Найти не получается. на стойке 6C11-12K532-HK. Готов приобрести с файлом restore k-tag. Коррекция не проходила прибор предложил новую версию 6C11-12K532-YH. На этом все и закончилось. Пробовал заходить в темную и прописать блок, процедура стирания проходит а запись может зависнуть на четверти или половине пути.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, dem@n сказал:

доброго времени суток, привалил идс-ом блок, идс блок стер и завис на записи соответственно сейчас не опознается. Поднять не получилось, положил на стол, есть в наличии K-tag но для него нужен фулл в bin формате. Найти не получается. на стойке 6C11-12K532-HK. Готов приобрести с файлом restore k-tag. Коррекция не проходила прибор предложил новую версию 6C11-12K532-YH. На этом все и закончилось. Пробовал заходить в темную и прописать блок, процедура стирания проходит а запись может зависнуть на четверти или половине пути.

давай криптованый файл, раскриптую  в бинарник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищу стоковый фулЛ Ford_Transit_2.2_TDCI_Visteon_Fomoco AC11-12A650-CC.

Блок шитый был,ребята запустили пилотную коррекцию и теперь форсунки не прописываются,просят помочь.

Делал такую операцию уже,но нужен фулл.

 

Ford Tranzit 2.2 L 140 л.с фулл слитый.bin

иденты.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

подниму тему. ищу фулл для ктаг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день,

нужен сток для Ford Transit 2011 TTF 2.2tdci 103kW

ECU Delivery Assembly Number                                          AC11-12A650-CG
ECU Calibration Data #1 Number                                        9C11-12K532-ZJ
Boot Software Identification                                          (01)CGS-ST10F276-5.03.14
Vehicle Manufacturer ECU Software Number                              9C11-12K532-ZJ
ECU Serial Number                                                     ZAD4D0APYSNR
Vehicle Identification Number (VIN)                                   WF0XXXTTFXBL51920
Vehicle Manufacturer ECU Hardware Number                              AC11-12B684-BC
VIN (Vehicle Information Number)                                      WF0XXXTTFXBL51920
Calibration ID                                                        9C11-12K532-ZJ
CVN( Calibration Verification Number                                  010000CF

проблема заключается в том, что двигатель не заводится, блок управления не подает сигнал на форсунки. При этом если завести движек на самостарте (Plak) и поднять обороты двигателя выше 1000 сигнал поступает и двигатель работает. Но сигнал на форсунки пропадает и глохнет если обороты опустить ниже 950.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, amerocanada сказал:

Добрый день,

нужен сток для Ford Transit 2011 TTF 2.2tdci 103kW

ECU Delivery Assembly Number                                          AC11-12A650-CG
ECU Calibration Data #1 Number                                        9C11-12K532-ZJ
Boot Software Identification                                          (01)CGS-ST10F276-5.03.14
Vehicle Manufacturer ECU Software Number                              9C11-12K532-ZJ
ECU Serial Number                                                     ZAD4D0APYSNR
Vehicle Identification Number (VIN)                                   WF0XXXTTFXBL51920
Vehicle Manufacturer ECU Hardware Number                              AC11-12B684-BC
VIN (Vehicle Information Number)                                      WF0XXXTTFXBL51920
Calibration ID                                                        9C11-12K532-ZJ
CVN( Calibration Verification Number                                  010000CF

проблема заключается в том, что двигатель не заводится, блок управления не подает сигнал на форсунки. При этом если завести движек на самостарте (Plak) и поднять обороты двигателя выше 1000 сигнал поступает и двигатель работает. Но сигнал на форсунки пропадает и глохнет если обороты опустить ниже 950.

ну так лови

AC11-12A650-CG.bin

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.02.2019 в 14:20, amerocanada сказал:

Добрый день,

нужен сток для Ford Transit 2011 TTF 2.2tdci 103kW

проблема заключается в том, что двигатель не заводится, блок управления не подает сигнал на форсунки. При этом если завести движек на самостарте (Plak) и поднять обороты двигателя выше 1000 сигнал поступает и двигатель работает. Но сигнал на форсунки пропадает и глохнет если обороты опустить ниже 950.

А чем поможет сток? может для начала ремонт к примеру датчик коленвала отрегулировать по высоте уменьшить зазор. и сигнал на форсунках повится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не уверен, что и сток поможет. Странно только, что ни одной ошибки двигателя. А на ДПК он бы сразу ругался

хотя надо проверить

Share this post


Link to post
Share on other sites

При прокрутке блок видит обороты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.02.2019 в 15:20, amerocanada сказал:

Добрый день,

нужен сток для Ford Transit 2011 TTF 2.2tdci 103kW

ECU Delivery Assembly Number                                          AC11-12A650-CG
ECU Calibration Data #1 Number                                        9C11-12K532-ZJ
Boot Software Identification                                          (01)CGS-ST10F276-5.03.14
Vehicle Manufacturer ECU Software Number                              9C11-12K532-ZJ
ECU Serial Number                                                     ZAD4D0APYSNR
Vehicle Identification Number (VIN)                                   WF0XXXTTFXBL51920
Vehicle Manufacturer ECU Hardware Number                              AC11-12B684-BC
VIN (Vehicle Information Number)                                      WF0XXXTTFXBL51920
Calibration ID                                                        9C11-12K532-ZJ
CVN( Calibration Verification Number                                  010000CF

проблема заключается в том, что двигатель не заводится, блок управления не подает сигнал на форсунки. При этом если завести движек на самостарте (Plak) и поднять обороты двигателя выше 1000 сигнал поступает и двигатель работает. Но сигнал на форсунки пропадает и глохнет если обороты опустить ниже 950.

Привет тут прошивка. Датчик положения коленвала поглубже посади. Открутился скорее всего

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе время суток. Ford Transit 2.4TDCI. Неадекватная работа на холостом ходу. Коррекция не проходит. Со слов хозяина, прошит софт с отключенным EGR.

Эбу Visteon DCU-104  8C11-12A650C-DC

Kess выдал это:

HW: 8C11-12A650-KE
SW: 6C11-12K532-ABE
VIN nr.: WF0XXXTTFX7M19800
SW ver.: 
Spare: CGS-ST10F276
Engine: 
HW Ver.: 6C11-12B684-CB
SW upg.: 8C11-12A650-KE
Installation: 

 

Если я не ошибаюсь, то прошивка от 2.2TDCI

Задача найти родной сток для этого эбу. Поделитесь у кого есть.

 

Предположительно вот это Ford Transit 2.4TDCI DCU102 8C11-12A650-DC 8C11-12K532-DB

Share this post


Link to post
Share on other sites

K-TAG

TRANSIT 2.2

HW: CC11-12B684-AC
SW: CC11-12A650-AC
VIN nr.: WF0XXXTTFXDM20462
SW ver.: DS-CC11-12A650-CAK
Spare: 
Engine: 
HW Ver.: CC11-14C204-DHR
SW upg.: 
Installation: CONTI_SID208

 

sid208_backup.MPC

sid208_backup.EPR

sid208_backup.bin

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, iwdm сказал:

Доброе время суток. Ford Transit 2.4TDCI. Неадекватная работа на холостом ходу. Коррекция не проходит. Со слов хозяина, прошит софт с отключенным EGR.

Эбу Visteon DCU-104  8C11-12A650C-DC

Kess выдал это:

HW: 8C11-12A650-KE
SW: 6C11-12K532-ABE
VIN nr.: WF0XXXTTFX7M19800
SW ver.: 
Spare: CGS-ST10F276
Engine: 
HW Ver.: 6C11-12B684-CB
SW upg.: 8C11-12A650-KE
Installation: 

 

Если я не ошибаюсь, то прошивка от 2.2TDCI

Задача найти родной сток для этого эбу. Поделитесь у кого есть.

Если Kess - ом залить родной софт , то проблему не решить будет просто так . В добавок к этому надо будет восстановить сам Egr и завершить коррекцию на исправном авто .  Один раз так восстанавливал , только все равно бы слил прошивку K-tag .

А вот если найти фул прошивку , то можно залить её , сделать замену эбу с привязкой ключей , переписать форсунки на свои номера и ни в коем случае не делать пилотную коррекцию . Так тоже один раз делал , только прошивки ушли в ни бытие вместе с жёстким диском .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фулл слил K-tag. Эбу до меня не вскрывали. Я думаю может тогда просто калибровки прошили? Вот что внутри.

ford transit.rar

Только что, iwdm сказал:

Фулл слил K-tag. Эбу до меня не вскрывали. Я думаю может тогда просто калибровки прошили? Хотя можно и по obd фулл прошить. Вот что внутри.

ford transit.rar

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без разницы что залили . Намучался в своё время . Просто информация о не завершении пилотной коррекции прописывается уже не в калибровках , и какие не лей , ни чего ни изменится .Советую не тратить на это время . Коррекцию не завершить , если егр отшит или неисправен . Можно даже временно поставить рабочий егр , слить kess прошивку , залить стоковую прошивку или попросить калибровщиков вернуть вашу прошивку в исходное состояние . Завершить коррекцию и после этого опять залить эти калибры с отключенным егр. И после этого не запускать пилотную коррекцию .

Это касается не только Фордов , но и Пежо и ситроенов с такими же эбу и движком .

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, slesarik сказал:

Без разницы что залили . Намучался в своё время . Просто информация о не завершении пилотной коррекции прописывается уже не в калибровках , и какие не лей , ни чего ни изменится .Советую не тратить на это время . Коррекцию не завершить , если егр отшит или неисправен . Можно даже временно поставить рабочий егр , слить kess прошивку , залить стоковую прошивку или попросить калибровщиков вернуть вашу прошивку в исходное состояние . Завершить коррекцию и после этого опять залить эти калибры с отключенным егр. И после этого не запускать пилотную коррекцию .

Это касается не только Фордов , но и Пежо и ситроенов с такими же эбу и движком .

вы не совсем правы

обучение пилотного впрыска невозможно сделать если есть ошибки по егр и он неисправен

а если он отшит и ошибок по нему нет  обучение проходит

только нужно выполнить условия которые просит сканер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не разу не получалось , по мимо исправного егр должны и другие условия соблюдены и сканер пишет об этом . Но вот в моих случаях была только по егр проблема и сколько ни пробовал , не прокатывало , думаю , что во время процедуры коррекции , должен участвовать егр , а если он отключен и заглушен , то вряд ли получится .. Я вам описал свою историю и не настаиваю , что это единственно правильное решение . Возможно через несколько дней вы все равно к этому придете , если нет , интересно узнать решение .

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел сток 6C11-12K532-ABE. Есть вероятность нормальной работы двигателя 2.4 с прошивкой от 2.2 после успешного прохождения коррекции? Сам сомневаюсь, но все же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×