BusMaster 6 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Пару оригинальных дампов Ford Transit с 2006 года выпуска! Считанные KESSом! Позже буду добавлять еще!(Transit 2.4 TDCI) 6C11-12K532-DK.rar(Transit 2.2 TDCI) 6C11-12K532-BK.rar(Transit 2.2 TDCI) 6C11-12K532-CV.rar Master911 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor197617 29 Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bash39 269 Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Это вы о чем ? У ВАС уже второй пост подряд пустой а по сайту бегают злобные МОДЕРЫ и ищут жертву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor197617 29 Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 да не пойму что происходит вроде пишет, а выкладывается пустым. разыскиваю прошивку сток на форд транзит коннект 2008 года 2.2 литра вот иденты HW 8C11-12A6. HW ver 8C11-12B684-AB. SW 6C11-12K532-ZF. UPG SW8C11-12A650-JF проц ST10F276. писал в личку пользователю Алексей. КАК СЮДА ПОПАЛО НЕ ПОЙМУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nat 2 Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 В 19.04.2015, 7:57:19, bash39 сказал: Это вы о чем ? У ВАС уже второй пост подряд пустой а по сайту бегают злобные МОДЕРЫ и ищут жертву. Есть такое дело.Редактирование публикаций барахлит. Тоже с этим помучился. Надо бы Модераторам довести инфу, не знаю как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимина 7 Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 оригинал. с читан кессом. HW: 8C11-12A6 SW: 8C11-12K532-NF VIN nr.: SW ver.: Spare: CGS-ST10F276 Engine: HW Ver.: AC11-12B684-AA SW upg.: 8C11-12A650-CH 8C11-12K532-NF.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paveltyper 9 Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 сток,считан pcmflash 6C11-12K532-ABE-20160204-154152.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem@n 29 Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 доброго времени суток, привалил идс-ом блок, идс блок стер и завис на записи соответственно сейчас не опознается. Поднять не получилось, положил на стол, есть в наличии K-tag но для него нужен фулл в bin формате. Найти не получается. на стойке 6C11-12K532-HK. Готов приобрести с файлом restore k-tag. Коррекция не проходила прибор предложил новую версию 6C11-12K532-YH. На этом все и закончилось. Пробовал заходить в темную и прописать блок, процедура стирания проходит а запись может зависнуть на четверти или половине пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FootM 136 Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 43 минуты назад, dem@n сказал: доброго времени суток, привалил идс-ом блок, идс блок стер и завис на записи соответственно сейчас не опознается. Поднять не получилось, положил на стол, есть в наличии K-tag но для него нужен фулл в bin формате. Найти не получается. на стойке 6C11-12K532-HK. Готов приобрести с файлом restore k-tag. Коррекция не проходила прибор предложил новую версию 6C11-12K532-YH. На этом все и закончилось. Пробовал заходить в темную и прописать блок, процедура стирания проходит а запись может зависнуть на четверти или половине пути. давай криптованый файл, раскриптую в бинарник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slesarik 212 Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Ищу стоковый фулЛ Ford_Transit_2.2_TDCI_Visteon_Fomoco AC11-12A650-CC. Блок шитый был,ребята запустили пилотную коррекцию и теперь форсунки не прописываются,просят помочь. Делал такую операцию уже,но нужен фулл. Ford Tranzit 2.2 L 140 л.с фулл слитый.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem@n 29 Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 подниму тему. ищу фулл для ктаг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amerocanada 3 Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Добрый день, нужен сток для Ford Transit 2011 TTF 2.2tdci 103kW ECU Delivery Assembly Number AC11-12A650-CG ECU Calibration Data #1 Number 9C11-12K532-ZJ Boot Software Identification (01)CGS-ST10F276-5.03.14 Vehicle Manufacturer ECU Software Number 9C11-12K532-ZJ ECU Serial Number ZAD4D0APYSNR Vehicle Identification Number (VIN) WF0XXXTTFXBL51920 Vehicle Manufacturer ECU Hardware Number AC11-12B684-BC VIN (Vehicle Information Number) WF0XXXTTFXBL51920 Calibration ID 9C11-12K532-ZJ CVN( Calibration Verification Number 010000CF проблема заключается в том, что двигатель не заводится, блок управления не подает сигнал на форсунки. При этом если завести движек на самостарте (Plak) и поднять обороты двигателя выше 1000 сигнал поступает и двигатель работает. Но сигнал на форсунки пропадает и глохнет если обороты опустить ниже 950. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamaz 135 Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 23 часа назад, amerocanada сказал: Добрый день, нужен сток для Ford Transit 2011 TTF 2.2tdci 103kW ECU Delivery Assembly Number AC11-12A650-CG ECU Calibration Data #1 Number 9C11-12K532-ZJ Boot Software Identification (01)CGS-ST10F276-5.03.14 Vehicle Manufacturer ECU Software Number 9C11-12K532-ZJ ECU Serial Number ZAD4D0APYSNR Vehicle Identification Number (VIN) WF0XXXTTFXBL51920 Vehicle Manufacturer ECU Hardware Number AC11-12B684-BC VIN (Vehicle Information Number) WF0XXXTTFXBL51920 Calibration ID 9C11-12K532-ZJ CVN( Calibration Verification Number 010000CF проблема заключается в том, что двигатель не заводится, блок управления не подает сигнал на форсунки. При этом если завести движек на самостарте (Plak) и поднять обороты двигателя выше 1000 сигнал поступает и двигатель работает. Но сигнал на форсунки пропадает и глохнет если обороты опустить ниже 950. ну так лови AC11-12A650-CG.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimar 39 Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 В 08.02.2019 в 14:20, amerocanada сказал: Добрый день, нужен сток для Ford Transit 2011 TTF 2.2tdci 103kW проблема заключается в том, что двигатель не заводится, блок управления не подает сигнал на форсунки. При этом если завести движек на самостарте (Plak) и поднять обороты двигателя выше 1000 сигнал поступает и двигатель работает. Но сигнал на форсунки пропадает и глохнет если обороты опустить ниже 950. А чем поможет сток? может для начала ремонт к примеру датчик коленвала отрегулировать по высоте уменьшить зазор. и сигнал на форсунках повится. Lenz24 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amerocanada 3 Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 я не уверен, что и сток поможет. Странно только, что ни одной ошибки двигателя. А на ДПК он бы сразу ругался хотя надо проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John First 157 Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 При прокрутке блок видит обороты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 В 08.02.2019 в 15:20, amerocanada сказал: Добрый день, нужен сток для Ford Transit 2011 TTF 2.2tdci 103kW ECU Delivery Assembly Number AC11-12A650-CG ECU Calibration Data #1 Number 9C11-12K532-ZJ Boot Software Identification (01)CGS-ST10F276-5.03.14 Vehicle Manufacturer ECU Software Number 9C11-12K532-ZJ ECU Serial Number ZAD4D0APYSNR Vehicle Identification Number (VIN) WF0XXXTTFXBL51920 Vehicle Manufacturer ECU Hardware Number AC11-12B684-BC VIN (Vehicle Information Number) WF0XXXTTFXBL51920 Calibration ID 9C11-12K532-ZJ CVN( Calibration Verification Number 010000CF проблема заключается в том, что двигатель не заводится, блок управления не подает сигнал на форсунки. При этом если завести движек на самостарте (Plak) и поднять обороты двигателя выше 1000 сигнал поступает и двигатель работает. Но сигнал на форсунки пропадает и глохнет если обороты опустить ниже 950. Привет тут прошивка. Датчик положения коленвала поглубже посади. Открутился скорее всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iwdm 2 Опубликовано 1 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 Доброе время суток. Ford Transit 2.4TDCI. Неадекватная работа на холостом ходу. Коррекция не проходит. Со слов хозяина, прошит софт с отключенным EGR. Эбу Visteon DCU-104 8C11-12A650C-DC Kess выдал это: HW: 8C11-12A650-KE SW: 6C11-12K532-ABE VIN nr.: WF0XXXTTFX7M19800 SW ver.: Spare: CGS-ST10F276 Engine: HW Ver.: 6C11-12B684-CB SW upg.: 8C11-12A650-KE Installation: Если я не ошибаюсь, то прошивка от 2.2TDCI Задача найти родной сток для этого эбу. Поделитесь у кого есть. Предположительно вот это Ford Transit 2.4TDCI DCU102 8C11-12A650-DC 8C11-12K532-DB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deepvin 3 Опубликовано 1 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 K-TAG TRANSIT 2.2 HW: CC11-12B684-AC SW: CC11-12A650-AC VIN nr.: WF0XXXTTFXDM20462 SW ver.: DS-CC11-12A650-CAK Spare: Engine: HW Ver.: CC11-14C204-DHR SW upg.: Installation: CONTI_SID208 sid208_backup.MPC sid208_backup.EPR sid208_backup.bin dusichek2012 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slesarik 212 Опубликовано 2 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 9 часов назад, iwdm сказал: Доброе время суток. Ford Transit 2.4TDCI. Неадекватная работа на холостом ходу. Коррекция не проходит. Со слов хозяина, прошит софт с отключенным EGR. Эбу Visteon DCU-104 8C11-12A650C-DC Kess выдал это: HW: 8C11-12A650-KE SW: 6C11-12K532-ABE VIN nr.: WF0XXXTTFX7M19800 SW ver.: Spare: CGS-ST10F276 Engine: HW Ver.: 6C11-12B684-CB SW upg.: 8C11-12A650-KE Installation: Если я не ошибаюсь, то прошивка от 2.2TDCI Задача найти родной сток для этого эбу. Поделитесь у кого есть. Если Kess - ом залить родной софт , то проблему не решить будет просто так . В добавок к этому надо будет восстановить сам Egr и завершить коррекцию на исправном авто . Один раз так восстанавливал , только все равно бы слил прошивку K-tag . А вот если найти фул прошивку , то можно залить её , сделать замену эбу с привязкой ключей , переписать форсунки на свои номера и ни в коем случае не делать пилотную коррекцию . Так тоже один раз делал , только прошивки ушли в ни бытие вместе с жёстким диском . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iwdm 2 Опубликовано 2 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Фулл слил K-tag. Эбу до меня не вскрывали. Я думаю может тогда просто калибровки прошили? Вот что внутри. ford transit.rar Только что, iwdm сказал: Фулл слил K-tag. Эбу до меня не вскрывали. Я думаю может тогда просто калибровки прошили? Хотя можно и по obd фулл прошить. Вот что внутри. ford transit.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slesarik 212 Опубликовано 2 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Без разницы что залили . Намучался в своё время . Просто информация о не завершении пилотной коррекции прописывается уже не в калибровках , и какие не лей , ни чего ни изменится .Советую не тратить на это время . Коррекцию не завершить , если егр отшит или неисправен . Можно даже временно поставить рабочий егр , слить kess прошивку , залить стоковую прошивку или попросить калибровщиков вернуть вашу прошивку в исходное состояние . Завершить коррекцию и после этого опять залить эти калибры с отключенным егр. И после этого не запускать пилотную коррекцию . Это касается не только Фордов , но и Пежо и ситроенов с такими же эбу и движком . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 091 Опубликовано 2 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 1 час назад, slesarik сказал: Без разницы что залили . Намучался в своё время . Просто информация о не завершении пилотной коррекции прописывается уже не в калибровках , и какие не лей , ни чего ни изменится .Советую не тратить на это время . Коррекцию не завершить , если егр отшит или неисправен . Можно даже временно поставить рабочий егр , слить kess прошивку , залить стоковую прошивку или попросить калибровщиков вернуть вашу прошивку в исходное состояние . Завершить коррекцию и после этого опять залить эти калибры с отключенным егр. И после этого не запускать пилотную коррекцию . Это касается не только Фордов , но и Пежо и ситроенов с такими же эбу и движком . вы не совсем правы обучение пилотного впрыска невозможно сделать если есть ошибки по егр и он неисправен а если он отшит и ошибок по нему нет обучение проходит только нужно выполнить условия которые просит сканер ECUCrack и dverchenko 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slesarik 212 Опубликовано 2 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Не разу не получалось , по мимо исправного егр должны и другие условия соблюдены и сканер пишет об этом . Но вот в моих случаях была только по егр проблема и сколько ни пробовал , не прокатывало , думаю , что во время процедуры коррекции , должен участвовать егр , а если он отключен и заглушен , то вряд ли получится .. Я вам описал свою историю и не настаиваю , что это единственно правильное решение . Возможно через несколько дней вы все равно к этому придете , если нет , интересно узнать решение . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iwdm 2 Опубликовано 2 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Нашел сток 6C11-12K532-ABE. Есть вероятность нормальной работы двигателя 2.4 с прошивкой от 2.2 после успешного прохождения коррекции? Сам сомневаюсь, но все же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения