KostaDiagnosta 217 Опубликовано 24 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2022 Volvo S80 1.6D 2011 года Заглох на ходу со слов хозяина и не заводится ПО факту - нет никакого давления на рампе. До меня проверили ТНВД и Форсы, все в норме. Была шита, снесены 2/3 маски ошибок, восстановил все кроме EGR и FAP. Но не тут-то было. Осталась только по свечам накала. В CEM ошибок нет, ДПКВ работает, синхры по диагнозе не предусмотрено, напряжения в норме На регуляторе давления по диагнозе - неизменно 1мА, осциллографом на сигнальном проводе - напряжение батареи, а должен быт ШИМ. И самое интересное, при снятии фишки с РД ошибок (P0001, P0002, P0004 - заложены в прошивке) не появляется. Что я упустил? Или ЭБУ в помойку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 24 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2022 3 часа назад, KostaDiagnosta сказал: Volvo S80 1.6D 2011 года Заглох на ходу со слов хозяина и не заводится ПО факту - нет никакого давления на рампе. До меня проверили ТНВД и Форсы, все в норме. Была шита, снесены 2/3 маски ошибок, восстановил все кроме EGR и FAP. Но не тут-то было. Осталась только по свечам накала. В CEM ошибок нет, ДПКВ работает, синхры по диагнозе не предусмотрено, напряжения в норме На регуляторе давления по диагнозе - неизменно 1мА, осциллографом на сигнальном проводе - напряжение батареи, а должен быт ШИМ. И самое интересное, при снятии фишки с РД ошибок (P0001, P0002, P0004 - заложены в прошивке) не появляется. Что я упустил? Или ЭБУ в помойку? Ничего дельного , пальцем в небо !!! оригу лей полную в мотор !! осцил синхры фото в студию!! что по стутусам иммо ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 24 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2022 1 час назад, andrei2018 сказал: Ничего дельного , пальцем в небо !!! оригу лей полную в мотор !! осцил синхры фото в студию!! что по стутусам иммо ? Синхра по валам присутствует (по эталону осцилл). А статус иммо Лаунчем не видно. В CEM тоже ничего путного. Да и не заглохла бы она из-за иммо. Ори калибровки заливал на столе по К линии, все то же + ошибки по ЭКО. Вскрывать этот блок не имею желания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 24 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2022 Могу удалённо подключиться в лс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SviatDiag 81 Опубликовано 25 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2022 Прочитай на всякий случай видой. Я лаунчем уже пару раз попадал, он всего не видит. Даже ошибки интерпритирует по другому. раз был незапуск v50, лаунч не увидел ошибки по драйверу форсунок. Vida показала, поменял блок упр и авто завелось. Другой случай по подушкам безопасности. Лаунч показывал на совсем другие подушки. День угробил пока Видой не прочитал. Такой прикол почему то только с вольво, с другими авто работает идеально (easy diag 3.0). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 6 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 В 25.11.2022 в 09:32, SviatDiag сказал: Прочитай на всякий случай видой. Я лаунчем уже пару раз попадал, он всего не видит. Даже ошибки интерпритирует по другому. раз был незапуск v50, лаунч не увидел ошибки по драйверу форсунок. Vida показала, поменял блок упр и авто завелось. Другой случай по подушкам безопасности. Лаунч показывал на совсем другие подушки. День угробил пока Видой не прочитал. Такой прикол почему то только с вольво, с другими авто работает идеально (easy diag 3.0). Да, есть такой прикол по Вольвам. Причем оригинальный Лаунч еще и CAN глушит на некоторых моделях. Но в данном случае страховался KTS - все то же. Собственно, отписываюсь - заменили ЭБУ двигателя и авто завелось. Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения