Domovenok Kuzya 20 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Вобщем проблема такая. Citroen C4 не хочет заводиться. Не включается насос . Ошибки по блокaм: BСM- F99C -управление топливным насосом Двигатель:P0261- управление инжектором N1 Замыкание на массе P0267- управление инжектором N3 Замыкание на массе P0270- управление инжектором N4 Замыкание на массе P0264 -управление инжектором N2 Замыкание на массе Ошибки стираешь . Опять те же ошибки. Плюс на насос не приходит. Реле через прибор тестил вроде все впорядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon317 56 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Ну так что с питанием на форсунки? Domovenok Kuzya 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovenok Kuzya 20 Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Ну так что с питанием на форсунки? Питание вроде есть . Только вот насос не включается. Хотелось бы с насосом разобраться сначала. Может ли там стоять система отключения бензонасоса если нет искры или что то вроде этого. Насос то должен включаться , а питание туда не приходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugiman 83 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Смотри bcm модуль под капотом. Там реле насоса встроено. И через него питаются форсунки. Разбирай распаивай, бывает контакты на разьемах обгорают. Domovenok Kuzya 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovenok Kuzya 20 Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Смотри bcm модуль под капотом. Там реле насоса встроено. И через него питаются форсунки. Разбирай распаивай, бывает контакты на разьемах обгорают. Я уже об этом думал. Когда через прибор в активном тесте включаешь реле щелчек есть а насос не жужжит . Скажите , там получается двухпозиционное реле стоит оно питает и форсы и насос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hauz 7 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Вот на вскидку кусок схемы из автодаты http://clip2net.com/s/3ew3aBpТам всё видно. Можешь подкинуть напрямую плюс на катушки форсы и насос и машина должна завестись. А вообще смотри BSM. Domovenok Kuzya 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovenok Kuzya 20 Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Вот на вскидку кусок схемы из автодаты http://clip2net.com/s/3ew3aBp Там всё видно. Можешь подкинуть напрямую плюс на катушки форсы и насос и машина должна завестись. А вообще смотри BSM. Скажи а можно ли купить отдельно реле ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugiman 83 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 можно заменить то что в bsm, на аналогичное, либо заколхозить навесное. реле если не ошибаюсь обычное, вроде точно обычное, какого года ситр?в прошлом году менял человеку bsm, там вообще была печалька, он жил своей жизнью. ценя вопроса 9000рос руб за новый от PSA. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sobin33 22 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Я уже об этом думал. Когда через прибор в активном тесте включаешь реле щелчек есть а насос не жужжит . Скажите , там получается двухпозиционное реле стоит оно питает и форсы и насос? Так может, дополнительно противоугонку кто нибудь в разрыв поставил? Вы бы действительно, для начала кинули + напрямую на насос. Если заведется, то уже лезли бы в bsm. А вдруг причина в другом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugiman 83 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Так может, дополнительно противоугонку кто нибудь в разрыв поставил? Вы бы действительно, для начала кинули + напрямую на насос. Если заведется, то уже лезли бы в bsm. А вдруг причина в другом? в с4 бсм косячные, особенно в не ресовых, мимо кассы может не прокатить(вроде можно на предохранитель насоса плюс кинуть, должна завестись) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sobin33 22 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Согласен, косячные. Просто shimek грешит на насос. Вот и определил бы. Проводок кинуть пять минут. Заведется, тогда велком ту BSM. А на предохранитель может тоже не прокатить, если где разрыв на линии. Domovenok Kuzya и Bugiman 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugiman 83 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 на пред прокатит в любом наборе если нет блокировок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hauz 7 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Очень часто такого рода косяки появляются после кёрхера под капотом, блок просто сгнивает потихоньку. кстати по замене, меняются без каких либо прописок и и танцев с бубном. проверено на личном опыте. Главное в номер попасть. Domovenok Kuzya и Vaszy 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugiman 83 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 В блоках главный косяк не пропай,не видал еще сгнивших, там для мойщиков на крышке эмблема с перечеркнутым человечком с керхером))) чего там прописывать? Блок без мозглый, тупо новый вкинул и привет. Domovenok Kuzya 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volodya928 2 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 может массы нетубыло такое один раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovenok Kuzya 20 Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Согласен, косячные. Просто shimek грешит на насос. Вот и определил бы. Проводок кинуть пять минут. Заведется, тогда велком ту BSM. А на предохранитель может тоже не прокатить, если где разрыв на линии.Насос проверен на прямую жужжит и давление качает. Сигналки доп никакой не стоит может массы нетубыло такое один разМинус звонится без сопротивления. Скорее всего действительно в блоке дело. Скажите а проверить его как нибудь можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volodya928 2 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 блок? бсм или какой? Domovenok Kuzya и Bugiman 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovenok Kuzya 20 Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 блок? бсм или какой? А какой там может еще стоять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volodya928 2 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 тебе нужно разобрать блок бсм, проверить что приходит на катушки двух релюшек, судя по схеме выше ссылка которая, та которая правая на ней постоянный плюс, а минус приходит с мозгов двигла при включении зажигания, если не приходит, смотри провод от мозгов к бсм (встречал на ежо что он сгнивал в жгуте) если приходит минус то правая релюха дает плюс на катушку второй релюхи от которой включаеться бензонасос и форсунки, там смотри управляющий минус на эту релюшку внутри бсм если минус приходит а релюха не включаеться то ей хана если минус не приходит то чето мудрит бсм, судя по ошибкам левая релюха не врубаеться поэтому висят ошибки по 4 форсункам ну и следовательно по бензонасосу, смотри беда там где я рассказал Domovenok Kuzya 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nn-sash 0 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Есть еще схема , могу выложить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovenok Kuzya 20 Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Есть еще схема , могу выложить Схему уже нашел щас сижу копаю инфу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nn-sash 0 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Можно на вашу взглянуть?? Схемы разные есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovenok Kuzya 20 Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Можно на вашу взглянуть?? Схемы разные есть Да сейчас постараюсь выложить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fergana77 13 Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 А проблема там в пайке этого реле. Попадался мне такой. Алгоритм возникновения неисправности следующий: Греются контакты реле из-за повышенного тока б.насоса (см. сетку, топл.фильтр и сам насос). Тепло нагретых контактов через токоведущие соединения в реле распространяется на пайку самого реле и эта пайка отваливается. Просто припаять не надолго. Надо менять реле. Припаивать параллельно другое реле НЕЛЬЗЯ! Так как двумя обмотками перегрузишь микросхему, управляющую реле (ULQ2003). Фото прилагаю. Интересуещее тебя реле и микросхему обведу. Если что пиши. adamvladimir и Vaszy 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s8223 4 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 подкапотный блок комутации.вскрывай его сам вчера тагого мучал реле сдохла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти