Jump to content
Denis828

Range Rover L322 2012 рест diesel v8

Recommended Posts

Rr l322 ошибка по перегреву генератора, дизель v8. Высокое потребление тока, в момент когда включает зажигание - На минусовой клемме ток увеличивается До 80 А и через 20 сек примерно падает, и когда заводишь авто - на минусовой клемме всегда 80 А. Для исключения генератора, во время проверки он отключён. АКБ установлена гелевая (новая). Подскажите что может так потреблять ток? Может кто то сталкивался уже?

6 минут назад, Denis828 сказал:

Rr l322 ошибка по перегреву генератора, дизель v8. Высокое потребление тока, в момент когда включает зажигание - На минусовой клемме ток увеличивается До 80 А и через 20 сек примерно падает, и когда заводишь авто - на минусовой клемме всегда 80 А. Для исключения генератора, во время проверки он отключён. АКБ установлена гелевая (новая). Подскажите что может так потреблять ток? Может кто то сталкивался уже?

EA2B9D8B-F5F3-422B-9505-9C52A5D15DD5.thumb.jpeg.847ca18b3c51af8320d3c4ebbecce2bd.jpeg

B1BE0F07-24F8-4FDC-8AFE-64BB2129A9E8.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите в сторону свечей накала

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ansid22 сказал:

Посмотрите в сторону свечей накала

Под капотом в отдельно выведено два блока реле свечей накала. На каждый блок по две фишки. Во время когда машина заведена я скидывал с них все четыре фишки и потребление тока не менялось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы прошел токовыми клещами по силовым предохранителям. Будет видно где потребление. 

Может подогревы стекол?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По итогу на данный момент: 

- не знаю как я в прошлый раз проверял, но при отключении свечей накала потребление тока не падало, а в этот раз перед тем как завести я отключил их, завёл и ток стал 40-50 А

- подогревы стёкол отключал, реакции нет

Сегодня заметил что, когда включаешь зажигание, топливный насос в баке отрабатывает своё положенное время и после отключения ток с 30 А падает до 18 А и это на включенном зажигании и не снижается пока зажигание не выключишь. Когда заводишь ток 40-50А - с выключенной печкой светом и тд. Ток покоя при выключенном зажигании 1А.
И сразу возникает вопрос: какое должно быть потребление тока на данном автомобиле на хх с отключёнными-мощными потребителями?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на таком авто проверял работу генератора и записал осциллорамму тока. Значит, при включенном зажигании потребление около 10 ампер. На холостом ходу с отключенным климатом, но включенной мультимедиа 15-20 ампер. На заснувшей машине ток покоя должен быть не больше 0.07 ампер

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×