Перейти к содержанию

Range Rover L322 2012 рест diesel v8


Рекомендуемые сообщения

Rr l322 ошибка по перегреву генератора, дизель v8. Высокое потребление тока, в момент когда включает зажигание - На минусовой клемме ток увеличивается До 80 А и через 20 сек примерно падает, и когда заводишь авто - на минусовой клемме всегда 80 А. Для исключения генератора, во время проверки он отключён. АКБ установлена гелевая (новая). Подскажите что может так потреблять ток? Может кто то сталкивался уже?

6 минут назад, Denis828 сказал:

Rr l322 ошибка по перегреву генератора, дизель v8. Высокое потребление тока, в момент когда включает зажигание - На минусовой клемме ток увеличивается До 80 А и через 20 сек примерно падает, и когда заводишь авто - на минусовой клемме всегда 80 А. Для исключения генератора, во время проверки он отключён. АКБ установлена гелевая (новая). Подскажите что может так потреблять ток? Может кто то сталкивался уже?

EA2B9D8B-F5F3-422B-9505-9C52A5D15DD5.thumb.jpeg.847ca18b3c51af8320d3c4ebbecce2bd.jpeg

B1BE0F07-24F8-4FDC-8AFE-64BB2129A9E8.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите в сторону свечей накала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ansid22 сказал:

Посмотрите в сторону свечей накала

Под капотом в отдельно выведено два блока реле свечей накала. На каждый блок по две фишки. Во время когда машина заведена я скидывал с них все четыре фишки и потребление тока не менялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы прошел токовыми клещами по силовым предохранителям. Будет видно где потребление. 

Может подогревы стекол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По итогу на данный момент: 

- не знаю как я в прошлый раз проверял, но при отключении свечей накала потребление тока не падало, а в этот раз перед тем как завести я отключил их, завёл и ток стал 40-50 А

- подогревы стёкол отключал, реакции нет

Сегодня заметил что, когда включаешь зажигание, топливный насос в баке отрабатывает своё положенное время и после отключения ток с 30 А падает до 18 А и это на включенном зажигании и не снижается пока зажигание не выключишь. Когда заводишь ток 40-50А - с выключенной печкой светом и тд. Ток покоя при выключенном зажигании 1А.
И сразу возникает вопрос: какое должно быть потребление тока на данном автомобиле на хх с отключёнными-мощными потребителями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на таком авто проверял работу генератора и записал осциллорамму тока. Значит, при включенном зажигании потребление около 10 ампер. На холостом ходу с отключенным климатом, но включенной мультимедиа 15-20 ампер. На заснувшей машине ток покоя должен быть не больше 0.07 ампер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Сняли генератор, щитки - сточены в ноль, одно кольцо на роторе тоже сточилось и развалился корпус регулятора, диодный В норме, генератор уже ремонтировали. Поменяли генератор и все заработалось. Ток так и остался 40 А на хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

По итогу, заменённый генератор работает. А завышенный ток потребления был от вышедшего Из строя насоса вебасто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...