Denis828 12 Опубликовано 28 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2022 Rr l322 ошибка по перегреву генератора, дизель v8. Высокое потребление тока, в момент когда включает зажигание - На минусовой клемме ток увеличивается До 80 А и через 20 сек примерно падает, и когда заводишь авто - на минусовой клемме всегда 80 А. Для исключения генератора, во время проверки он отключён. АКБ установлена гелевая (новая). Подскажите что может так потреблять ток? Может кто то сталкивался уже? 6 минут назад, Denis828 сказал: Rr l322 ошибка по перегреву генератора, дизель v8. Высокое потребление тока, в момент когда включает зажигание - На минусовой клемме ток увеличивается До 80 А и через 20 сек примерно падает, и когда заводишь авто - на минусовой клемме всегда 80 А. Для исключения генератора, во время проверки он отключён. АКБ установлена гелевая (новая). Подскажите что может так потреблять ток? Может кто то сталкивался уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 28 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2022 Посмотрите в сторону свечей накала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis828 12 Опубликовано 28 октября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2022 2 часа назад, ansid22 сказал: Посмотрите в сторону свечей накала Под капотом в отдельно выведено два блока реле свечей накала. На каждый блок по две фишки. Во время когда машина заведена я скидывал с них все четыре фишки и потребление тока не менялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torque88 11 Опубликовано 28 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2022 Я бы прошел токовыми клещами по силовым предохранителям. Будет видно где потребление. Может подогревы стекол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis828 12 Опубликовано 29 октября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2022 По итогу на данный момент: - не знаю как я в прошлый раз проверял, но при отключении свечей накала потребление тока не падало, а в этот раз перед тем как завести я отключил их, завёл и ток стал 40-50 А - подогревы стёкол отключал, реакции нет Сегодня заметил что, когда включаешь зажигание, топливный насос в баке отрабатывает своё положенное время и после отключения ток с 30 А падает до 18 А и это на включенном зажигании и не снижается пока зажигание не выключишь. Когда заводишь ток 40-50А - с выключенной печкой светом и тд. Ток покоя при выключенном зажигании 1А. И сразу возникает вопрос: какое должно быть потребление тока на данном автомобиле на хх с отключёнными-мощными потребителями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torque88 11 Опубликовано 31 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2022 Я на таком авто проверял работу генератора и записал осциллорамму тока. Значит, при включенном зажигании потребление около 10 ампер. На холостом ходу с отключенным климатом, но включенной мультимедиа 15-20 ампер. На заснувшей машине ток покоя должен быть не больше 0.07 ампер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis828 12 Опубликовано 30 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2022 Сняли генератор, щитки - сточены в ноль, одно кольцо на роторе тоже сточилось и развалился корпус регулятора, диодный В норме, генератор уже ремонтировали. Поменяли генератор и все заработалось. Ток так и остался 40 А на хх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis828 12 Опубликовано 27 декабря, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2022 По итогу, заменённый генератор работает. А завышенный ток потребления был от вышедшего Из строя насоса вебасто. inkoga 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения