Перейти к содержанию

Daewoo Matiz 1.0 B10S показания ДК ДР


Рекомендуемые сообщения

Приветствую ребят.

Заехал дэу матиз с жалобой на то, что периодически не стабильно работает ДВС.

Авто 2006 год МТ, двигатель 1.0L B10S.

Ошибка в ЭБУ Sirius D4 - P0341 - датчик положения распредвала Вне заданного диапазона

В момент когда приехал ДВС работает ровно , обороты берёт .

Снимаю показания работы датчиков синхронизации и встаю в ступор !

РАспредвальный датчик показывает синусоиду как и датчик коленвала.....достал датчик, убедился что на распредвале один маркерный "зуб

Из предистории датчик распредвала менялся на хз пойми какой....

Причем если щуп ставлю на сигнальный 1 пин, то картина- одинаковые формы сигналов с двух датчиков.

Если щуп ставлю на средний пин 2 , то помимо одинаковых показаний, сигнал начинает прыгать относительно ноля.

Напряжение на ДР приходит 12V относительно массы и в фишке и просто на корпус.

Без датчика РД датчик коленвала показывает адекватный сигнал.

Послал владельца за новым датчиком хорошей фирмы на всякий случай.

Нужна помощь зала.

матиз1.JPG

матиз2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить качество массы ДПРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ansid22 сказал:

Проверить качество массы ДПРВ

Масса есть , и нагрузкой 1.5 ампера проверял с разъема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик делфи оказался бракованный , установка нового датчика GM и осцилограмма в норме , правда распред на один зуб ремня опаздывает, но это уже другая история.

matiz b10s 1.0L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • AzarOF закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...