Перейти к содержанию

Ищу эталон дпрв и дпкв от ford mondeo 1,8L


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, ищу эталон осцилограммы датчика коленвала и датчика распредвала для машины ford mondeo 1,8L бензин 2001 года. Код двигателя CHEP. Двигатель троит и есть ошибка Р0014 (ранее положение распредвала). Однако менял положение распредвала и сигнал распредвала был и на 17 зубов от сигнала коленвала. Потом поменял положение распредвала и он стал 15 зубов и потом ещё раз менял положение распредвала и сигнал распредвала стал позже сигнала коленвала на 14 зубов . Однако во всех этих вариантов эбу неизменно выкидывало ошибку Р0014. Вот такая вот история. Можно конечно и дальше тыкаться но всё-таки было бы хорошо если кто поделиться эталоном синхронизации. Спасибо. 

SDS00004.BMP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернете обычно у похожих двигателей отставание распредвала от коленвала на 14 зубов. Но точной информации на мой двигатель 1,8 литра у меня нет. Ну что-же, буду дальше тыкаться. Сейчас буду ставить распредвал на позднее положение как того и требует ошибка Р0014 которая говорит о слишком раннем положении распредвала. Только вот даже по описанию этой ошибки Р0014 нет уверенности. Практически во всех источниках эта ошибки описывается как слишком ранее положение распредвала. Но в ваг-овском описании этой ошибки я нашёл перевод на русский этой ошибки как слишком позднее положение распредвала. Ну да ладно, буду пробывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спеши играться со синхрой. Чем диагностируешь? 

Цитата

Общий код P0014 OBD-II применим только к автомобилям с регулируемыми фазами газораспределения и относится к проблеме с синхронизацией фаз газораспределения, в частности выпускным распредвалом в ряду 1, положение «B». Этот компонент отвечает за управление клапанами, которые сбрасывают выбросы углерода двигателем.

Если проводишь диагностику просто по обд протоколу, то вариантов море. Или опять же если диагнозишь марочным, то пройдись по обд протоколу. Я о том говорю, что эта ошибка говорит о неправильной работе фазарегулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на моторе нет фазорегулятора. Однако у эбу как-то проскакивала ошибка и по воздухомеру а его тоже нет на моторе. Там стоит только датчик давления во впускном коллекторе. Однако я скачал с рутракера довольно подробное руководство на русском и почитав его я понял что на шкиву коленвала нет шпонки. То-есть шкив коленвала фиксируется на конусном валу просто болтом, так как и шестерёнки на распределительных валах. Вот нет там шпонок и всё тут. То-есть ставь как хочешь все эти шкивы, валы. Ну это так, просто я заметил что шкив коленвала поставлен неправильно. Забыл сказать что неисправности появились после замены цепи грм. Буду пытаться ставить шкив коленвала правильно и посмотрю что получиться. Я так понял что и крыльчатка для дпкв тоже вместе с шкивом коленвала. То-есть как шкив стоит так и метки вала тоже можно менять как хочешь. Там болт этого шкива довольно сильно закручен, должен быть на 100 Нм. В общем спасибо всем, я потом постараюсь отписаться что у меня получилось. Однако по описанию замены цепи грм из всё того же мануала технически моторы 1,8 литра и 2,0 литра одинаковы. Эталонная осцилограмма дпрв и дпкв на 2 литра мотор я нашёл. Возможна она и такая-же и у 1,8 литра мотора.

Да, делаю диагностику автокомом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы советовал пройтись другой диагностикой... хотя бы форсканом. Ну нет такой ошибки в двигателях без фазика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, однако пока у меня для форда нет его родной диагностики. То-есть пока на эти ошибки можно и не обращать внимания. Просто если делать диагностику всё тем-же автокомом но по общей обд2  диагностике то ошибок вообще нет. Смотрел положение шкива коленвала. Делал как по автодате со стопорным болтом для определения коленвалом вмт. Проверил положение шкива коленвала и оно в норме. Однако по факту когда стопорный болт упирается в коленвал то поршень не доходит до вмт немного примерно около 3мм. Ну да ладно, как в автодате сказано так и сделал. Единственно огорчило то что когда в очередной раз затягивал болт на шестерёнке распредвала, там надо 75 Нм то он обломался. То-есть раз 6 я менял положение распредвалов и вот он не выдержал и в очередной раз затяжки обломался. Ну пусть так нежеле во время работы мотора. Надо где-то найти такие болты.  Найду болты и выставлю положение распредвалов как в автодате и тогда запаздывание сигнала распредвала от сигнала коленвала будет на 15 зубов. Вот такая должна будет картинка. Я так уже выставлял но ошибка Р0014 не уходила и я стал менять положение валов дальше.  Тогда вроде и троить стало меньше. Ну да ладно.

15 зубов.BMP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С forscan можно работать через elm 327, по фордам эта прога лучше автокома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Aleksej431 сказал:

......общей обд2  диагностике то ошибок вообще нет

Еще одно доказательство тому, что диагностика проводится ошибочно, так как код P0014 является кодом обд2.

 

9 часов назад, Aleksej431 сказал:

То-есть пока на эти ошибки можно и не обращать внимания.

Отнюдь нет - ты должен определится с диагностикой! Нельзя ремонтировать машинку по результатам диагностики, если нет доверия по адекватности к сим результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.09.2022 в 10:07, Aleksej431 сказал:

Ну да ладно, буду пробывать.

Добрый день. К чему этот гемор?  Выставляйте по фиксаторам ,точнее не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиксаторов как таковых нет, выставляю самодельными приспособлениями. Однако выставить метки можно нормально. Просто меня эта ошибка Р0014 сбила с толку. Да и сама процедура установки меток как-то запутана и на английском. Пока сообразил что и как. Кстати я и сейчас не знаю есть ли на шкиву коленвала шпонка или нет, ну это так, чисто для интереса. Пока ищу болты попробую с elm 327 и forscan, спасибо за подсказку. Хотя надежды мало но всё равно попробую.

Кстати у автокома на эту машину текущие данные в норме и я им доверяю. Там данных немало, и угол опережения, давление во впускном коллекторе, обороты двигателя и так далее. Но были и данные о положении клапана егр. А у машины нет датчика положения егр, только сам клапан егр, без датчика положения. Ну это так, как говориться для полноты картины. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну вот, пришли болты и я их поменял. Собрал мотор и завёл. Как и предпологал норма у этого мотора 14 или 15 зубов отставания сигнала распредвала от сигнала коленвала. Диагностика форсканера не так уж и лучше автокома. Да, там нет этих ложных ошибок как у автокома. Однако сделать диагностику всей машины форсканером мне не получилось. Может просто у меня нет необходимой лицензии. Автоком взял всю машину. Это тормоза (абс),  приборка, айрбаг, иммо, климат-контроль и центральный блок управления, то-есть блок комфорта. Ну это так, для общей картины. Все спасибо. Да, шпонки на шкиву коленвала нет, убедился в этом сам да и видео на эту тему в инете есть. Двигатель практически не троит. Ну там посмотрим что и как а пока надо отдавать машину клиенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте, я обещал отписаться что и чем закончится. Тема была создана для того что-бы найти неисправность троения двигателя на холостых оборотах. Так в итоге оказался неисправен датчик давления во впускном коллекторе. Это пока моё предположение но после замены этого датчика на исправный я уже смогу сказать точно в чём там дело было.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и нет, купил новый датчик мар и поставил его на мотор и результата ноль. То-есть иначе говоря дело не в этом датчике давления воздуха во впускном коллекторе. Как говориться продолжение следует...

Да, ещё хотел сказать что усвоил работу FORScan. В этой программе действительно очень много текущих данных а главное они полностью достоверные. Эти данные можно посмотреть и на другие системы. То-есть и на айрбаг и на абс и на блок комфорта и так далее. То-есть программа FORScan действительно намного удобней автокома а главное правдивая. Ну это так, для общей пользы дела. Заказал из Китая ещё адаптер FOCOM, по аналогии ваг-ком я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определил опять я неисправность из-за которого двигатель на холостых троит. Это неисправные форсунки, они писают, не распыляют. Правда я это сразу поверил но как-то не сильно обратил на это внимания, машина ещё не старая. Однако убедиться в этом пока не могу и наверное и не получиться мне убедиться в этом. Форсунки сняты с производства, только можно найти на алиэкспрессе. Эти форсунки чистят там разной химией но я уже раньше имел такой опыт и не получилось мне отремонтировать форсунки. После неудачных попыток вычистить форсунки я больше не пытался это делать. Сейчас может опять попробую.  Вообщем с большой вероятностью можно сказать что вина в плохо распыляющих форсунках.

PA290618.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...