Перейти к содержанию

А4 RB8 не прописываются ключи


roma130a

Рекомендуемые сообщения

Всем добра, машина пришла как есть из за бугра, на приборке горело safe но заводилась, не работал как положено климат и моргала аварийка, как выяснилось была с иммо офф. Вернул моторнику признак иммо, вытащил логин и 6 бит CS, как не странно но в приборке хтул тот что ольский пин показал инным чем в моторном, подумал поменяна приборка но вин коды везде совпадают. ФВДИ ключи обратно положить не может, пишет что все ок а по факту на приборке L7 0-2  и тд, в зависимости от того сколько ключей ввожу меняется двойка на то число, тобиж ключи не ложатся. Танго 7 бит с ключей якобы родных не тянет, есть с ней 2 штуки, уже подсовывал свои 48 и чистые и подготовленые как ТР25 и тоже нифига. Не пойму что не так, дамп щитка прилогаю, на фото ID родных ключей, что собственно не так делаю не пойму, и может есть возможность впихнуть их в дамп?

RB8.bin

IMG-7d4734c5b419f57ce421ba7d5c48eb9f-V (1).jpg

IMG-8670d1f9468d16ef97797d40578b3898-V (1).jpg

Есть подозрение что ключи не родные, а чипы 48 может неверно подготавливаю

На фото пример подготовки, с моторного 6 бит CS не вводил так как 7 бит не известен и фвди говорит что для ключа 12 бит он сам потянет и пропишет, не лочил может автолок нужно делать...

Безымянный.png

Безымянный 1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не твой случай? rb8.txt

А почему ты валидность ключей не смотришь по дате в иммо? Также можно и посмотреть на правильность предподготовки транспондера - валиден или нет по дате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то туплю как это сделать

Видео с сылки только что перед тем как ты бросил смотрел) увидел свою ошибку...

21 минуту назад, 11den11 сказал:

А почему ты валидность ключей не смотришь по дате в иммо

Если можешь пни как да что, не нашел своим барахлом как глянуть, думал об этом, есть подозрение что ключи не от нее, хотя вроди не ковыряные и жало к дверям и тд подходит

И еще интересный момент, на видео полная утеря, ключи так понимаю новые, а вот как подготовлены? ТР25 понятно, а вот лоченый розлоченый, с предвписаным CS 7 байт или нет (абрикос говорит что не нужно ни пин ни CS, он по 12 байтам с приборки тянет) панели  VDO писал ключи по пину и готовил перед пропиской с CS по 6 байтах извесных, а танго с робочего ключа 7 байт тянул, потом на ура залетал, тут как полная утеря действовать прийдется так понимаю, 7 байт не достать а и по пину говорят в эту панель не прописать ключи. rb8 одним словом)

Нужно отдохнуть от нее, утро вечора мудренее) измучила она меня сегодня, голова не варит уже совсем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пишет L7 0-2 и не вяжется ключь то чип не берет не дилер кей. Cs  с приборки должен вытянуть итподготовить тп25  пару дней назад делал  аутел им508 все сделал на автомате без проблем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rb4key.png.6a04bfbe044a2155ec4774c0f141961f.png

1. - правильный ли тип транспондера (48, кан, ваг в зависимости от поколения)

2. - правильно ли предподготовлен дилерский ключ (прописан ли правильный CS)

3. - залочен ли ключь 

4.- прописан ли ключ к машинке.

Если ключ родной, то все четыре - да.

Если чип пустой и тип транспондера правильный и незалоченый, то 1 - да а 2,3,4 - нет,

Если чип правильный и правильно предподготовлен для приписки, то 1 и 2 - да, 3 и 4 - нет.

Если ключ от чужой такой же машинки, то 1 и 3 - да, 2 и 4 - нет...

Как то так.... может что-то и упустил, но в двух словах.

Тебе нужно начинать с отслеживания существующих ключей на валидность. Если они невалидны, то бери чип чистый и отслеживай состояние чипа по выше выложенному  алгоритму последовательно по пунктам - добейся 1 - да, только потом делай дилер и добейся 2 - да а уж только потом припиши его к машинке. Пока на новом ключе 1 и 2 не будут "да", все остальные телодвижения по скармливанию чипа машинке бессмысленны. Такие же графы в дате по иммо есть и вцдс-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подготовил key tool max чип xt27 для пробы, фвди сделал с него дилер кей по процедуре как на видео и прописал в щиток, на приборке теперь L7 1-1 и статусы как на фото, все кроме синхры с двигателем, и время защиты не истекло, хотя Вася говорит что 0 и даже разрешает пин ввести, но то такое. По истичению время блокировки засинхрить по процедуре фвди почемуто не получается, не проходит сек бит хоть и пин верный, и бросает опять на пождать 40 минут, это во вкладке по моторнику. Решил пока два родных ключа к приборке попытатся подшить, получится ли дойти с ними до этого етапа, по идеи если они от нее то дилер кей не делать а сразу ложить, да и не даст так как залочены уже, cs там по идеи должна тогда совпасть, вот и видно будет от туда ли они, если нет то готовить другие и опять пытатся связать с моторным синхру, все вроди понял, кроме как почему с моторным не синхрит не понимаю, может где с зажиганием что не так делаю, после выхода с отстоя не перевыключал, а сразу пытался синхру дедать

20220824_111954.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, roma130a сказал:

кроме как почему с моторным не синхрит не понимаю,

Нужно убедится что моторник и иммо с одной машины - совпадает ли иммо дата в обоих узлах. Чужие так просто не свяжешь. Не просто же иммо офф сделано было. Как сам видишь - ключ подвязать не так и сложно.

Родные ключи и залоченые пропишутся в родную панель, так как они родные и вписывать в них что либо нет необходимости. Их нужно зарегистрировать только в иммо.

И глянь еще сюда mhh.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, 11den11 сказал:

Их нужно зарегистрировать только в иммо.

 Как раз пытпюсь это сделать. Не понимаю как с мотрорником боротся, там CS 7 бит B7 CE A9 3D 6F 9D 00 а в панеле 12 вроди как, и я ее нигде ни вижу в читаемом виде. Как понять родной моторник или нет, и как если нет подружить, по идеи по пин коду в 50 канале да и все, должен подхватить с приборки. Вин код в моторном совпадает с всем остальным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, roma130a сказал:

50 канале

50-ый только до иммо3 включительно действует.

У тебя панель тоже зависла L7 1-1. Смотрел 

21 минуту назад, 11den11 сказал:

И глянь еще сюда mhh.txt

? Разберись с одним ключем... забей на "родные". Ты хоть определил их валидность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, 11den11 сказал:

И глянь еще сюда 

Ни где не мог найти эту вкладку, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, roma130a сказал:

 Как раз пытпюсь это сделать. Не понимаю как с мотрорником боротся, там CS 7 бит B7 CE A9 3D 6F 9D 00 а в панеле 12 вроди как, и я ее нигде ни вижу в читаемом виде. Как понять родной моторник или нет, и как если нет подружить, по идеи по пин коду в 50 канале да и все, должен подхватить с приборки. Вин код в моторном совпадает с всем 

А cs 6 бит моторника совпадает с 6 битами панели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завелась на xt27, родные ключи не принимает, осталась почему то висеть ошибка в приборке о неверном програмировании ключа, но все статусы в порядке и все работает. Чип на котором заводится - разблокирован, может его блокировать как то нужно?

10 минут назад, isani4d сказал:

А cs 6 бит моторника совпадает с 6 битами панели?

С панели я в глаза не видел cs, говорят там 12 бит, фвди их автоматом и пин тянет, ничего вводить не нужно при создании дилер кей, все автоматом ложится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...