Перейти к содержанию

Пежо 407 2.0 2007 г АКПП al4 ошибка p0090 в акпп


volats

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер,прошу помощи по данной проблеме.ошибка p0090 информация о скорости автомобиля (согласованность)

Чтоб не писать долго,скопировал с форума с точно такой же проблемой.  

Суть проблемы такова: коробка AL4 в момент остановки вылетает в аварийный режим.
Происходит это только при наборе скорости около 40-50 км/ч, или, возможно, при включении 3-й передачи. Т.е. я начинаю движение, разгоняюсь, еду на первой-второй передаче, но не достигаю 40-50 км/ч, с коробкой ничего не происходит. Все работает, все радует. Если разгонюсь и произойдет переключение на третью передачу, то при остановке, коробка вылетает в аварию, и остается на 3-й передаче. Это происходит таким образом: в момент остановки, как только скорость автомобиля равна нулю, происходит два толчка. Один посильнее, второй послабее. (судя по всему происходит переключение первой и второй передачи). Включается 3-я передача.

Глушу, завожу, все проходит, до следующего достижения скорости в 50 км/ч. Если наблюдать на ручном режиме переключение передач, то в момент остановки, буквально на доли секунда моргнет 1, и затем сразу D. Все, мы в аварии.После выхода в аварию, машина выходит из нее по достижению скорости соответствующей 3-ей передаче. Т.е. если смотреть на ручной режим, сначала горит "D", затем как разгонишься километров до 50-55, на табло загорается "3". И все, происходит переключения как вверх до 4-й, так и вниз до 1-й. Но на следующей остановке встает снова в аварию.
2. Переключение на 3-ю передачу происходит на повышенных оборотах. В районе 3000. При этом набор скорости автомобиля как бы замедляется, как будто идет пробуксовка. Переключение происходит с небольшим толчком. Но! Но после того как АКПП свалится в аварию и выйдет из нее, все переключается нормально, в районе 2200-2500 об/мин. и плавно, почти не заметно. 

 

 

IMG_20220816_171046_749.jpg

IMG_20220816_171011_125.jpg

До меня менялась коробка на контрактную ( проблема была со старой акпп другая),со слов владельца,вроде все началось после замены акпп. В контрактной поменяли клапана,помыли гидроблок,залили новое масло,поменяли датчик скорости на входе в акпп на новый оригинал

 

 

Вот момент остановки,когда коробка щелкает на 3 передачу

 

 

Screenshot_2022-08-17-18-07-29-311.jpeg

Screenshot_2022-08-17-18-07-41-657.jpeg

Буду рад любому совету,т.к уже болит голова)))

Выдержка из мануала по этой ошибке

Screenshot_2022-08-17-18-17-47-646.jpeg

Screenshot_2022-08-17-18-18-44-887.jpeg

Screenshot_2022-08-17-18-19-09-648.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,ошибок нет,все датчики показывают одинаковую скорость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них блок управления самой коробке слабой место. отдавали на минск перепайвали но надолго не хватало. проблему решали заменой блока. также не рекомендуют ездить в ручном режиме токо на автомате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Paulyd сказал:

у них блок управления самой коробке слабой место. отдавали на минск перепайвали но надолго не хватало. проблему решали заменой блока. также не рекомендуют ездить в ручном режиме токо на автомате

Я думаю,если бы блок был,то были бы нюансы при езде и переключении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут заданое давление 13.4 а фактическое 2.4 о чем говорит?

Screenshot_2022-08-17-18-07-41-657.thumb.jpeg.a1922953a874fa09d5372e409ee5eea7.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малова то данных.

1. Давление - снимите график давления, прямо в движении, лаунчем. P - N - D поехали... Должно получиться как во вложении

2. Данные по скоростям - разве это все данные из потока что есть? Нужно сравнить скорость фактическую со скоростью которую видит коробка

3. Нужен весь отчет, до аварийного режима и после. То есть скидываете ошибки - читаете, сохраняете. Начинаете движение, уходите в аварию и снова читаете и сохраняете отчет

4. Снимите поток данных с АБС по скоростям со всех колес, общей скоростью.

Возможные варианты - переходной разъем на коробке, разъём ЭБУ АКПП, проводка от ЭБУ АКПП до АКПП, датчик АБС (любой), датчик положения руля, плохой контакт разъёма ЭБУ АКПП к плате, плохой контакт драйвера клапанов на плате или частично вышедший из строя,  проводка датчика, сам датчик, клапана, датчик коленвала/распредвала...

Указал причины подобных ситуаций (при условии исправного АБС и отсутствия ошибок по нему) по степени вероятности из собственной практики.

WhatsApp Image 2022-08-15 at 13.25.59.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню какая ошибка была но по симптомам тоже самое 

Проблема была в лампах стоп сигнала 

Ни одна не работала 

В аварию уходила чарез несколько торможений с остановкой 

На ниссан было похожее из-за светодиодных ламп 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, nikfm52 сказал:

Напомню какая ошибка была но по симптомам тоже самое 

Проблема была в лампах стоп сигнала 

Ни одна не работала 

В аварию уходила чарез несколько торможений с остановкой 

На ниссан было похожее из-за светодиодных ламп 

Да, у французов всё возможно 😆

Был случай на Митсубиси, когда двигатель выдавал чек по инжектору, дело оказалось в спущенном колесе....TPMS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, поднявшийся спящий сказал:

А вот тут заданое давление 13.4 а фактическое 2.4 о чем говорит?

Screenshot_2022-08-17-18-07-41-657.thumb.jpeg.a1922953a874fa09d5372e409ee5eea7.jpeg

Это после того как она 3 передачу втыкает после остановки

4 часа назад, nikfm52 сказал:

Напомню какая ошибка была но по симптомам тоже самое 

Проблема была в лампах стоп сигнала 

Ни одна не работала 

В аварию уходила чарез несколько торможений с остановкой 

На ниссан было похожее из-за светодиодных ламп 

С утра гляну стопы

4 часа назад, avtovolt78 сказал:

Малова то данных.

1. Давление - снимите график давления, прямо в движении, лаунчем. P - N - D поехали... Должно получиться как во вложении

2. Данные по скоростям - разве это все данные из потока что есть? Нужно сравнить скорость фактическую со скоростью которую видит коробка

3. Нужен весь отчет, до аварийного режима и после. То есть скидываете ошибки - читаете, сохраняете. Начинаете движение, уходите в аварию и снова читаете и сохраняете отчет

4. Снимите поток данных с АБС по скоростям со всех колес, общей скоростью.

Возможные варианты - переходной разъем на коробке, разъём ЭБУ АКПП, проводка от ЭБУ АКПП до АКПП, датчик АБС (любой), датчик положения руля, плохой контакт разъёма ЭБУ АКПП к плате, плохой контакт драйвера клапанов на плате или частично вышедший из строя,  проводка датчика, сам датчик, клапана, датчик коленвала/распредвала...

Указал причины подобных ситуаций (при условии исправного АБС и отсутствия ошибок по нему) по степени вероятности из собственной практики.

WhatsApp Image 2022-08-15 at 13.25.59.jpeg

утром сделаю по пунктам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Давление. 460 кадр- момент остановки, после которого происходит аварийный режим и 3 передача вкл.

Screenshot_2022-08-18-08-03-38-985.jpeg

2. Скорость в параметрах одна,что на лаунче,что на лексии. Какая это скорость, непонятно.Но она по крайней мере адекватна с приборкой и со скоростью на навигаторе( меньше на 10 где то чем в навигаторе.

4.Снять в движении по колесам не получается,при превышении 10 км/ч обрубается связь. Ошибок в абс нет

3. Отчёт по ошибкам. Появляется после перехода на аварийный режим две ошибки. Одна в эбу двигателя u0404,вторая в АКПП p0090

Screenshot_2022-08-18-08-35-05-962.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, volats сказал:

4.Снять в движении по колесам не получается,при превышении 10 км/ч обрубается связь.

Так быть не должно

Далее по отчёту, графики хорошие, ни что не указывает на какие либо проблемы.

Что то мне подсказывает что есть проблемы с коробкой. Возможно установили коробку с китайца, а там другие передаточные.

Суть ошибок сейчас в том, что ЭБУ мотора и ЭБУ АКПП в момент переключения на 3, выдают общую ошибку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, avtovolt78 сказал:

Так быть не должно

Далее по отчёту, графики хорошие, ни что не указывает на какие либо проблемы.

Что то мне подсказывает что есть проблемы с коробкой. Возможно установили коробку с китайца, а там другие передаточные.

Суть ошибок сейчас в том, что ЭБУ мотора и ЭБУ АКПП в момент переключения на 3, выдают общую ошибку

Была мысль такая,владелец скинул номер той что стояла

IMG-f43dfef8ca4525f71b647be1c19a550a-V.jpg

Сейчас буду искать номер коробки что стоит

Вспомнил один момент,когда пробовал подключиться к ней через Пежо планет 2000,выдала что не правильно выбран авто,мол должен быть Пежо 206 а не 407, так может у владельца до этого стояла коробка и эбу АКПП от 206 Пежо ,а сейчас поставили АКПП ту что надо,а эбу АКПП осталась прежняя?

Вот такой эбу стоит

IMG_20220819_071104_438.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, volats сказал:

Вспомнил один момент,когда пробовал подключиться к ней через Пежо планет 2000,выдала что не правильно выбран авто,мол должен быть Пежо 206 а не 407, так может у владельца до этого стояла коробка и эбу АКПП от 206 Пежо ,а сейчас поставили АКПП ту что надо,а эбу АКПП осталась прежняя?

Очень может быть

Скиньте VIN, посмотрю по каталогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас

VF36DRFJF21660369

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, volats сказал:

когда пробовал подключиться к ней через Пежо планет 2000,выдала что не правильно выбран авто,мол должен быть Пежо 206 а не 407,

Ну тогда нужно точно мозг акпп подкидывать родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Citrin сказал:

Ну тогда нужно точно мозг акпп подкидывать родной.

Завтра буду ставить другой эбу акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, volats сказал:

Сейчас

VF36DRFJF21660369

Посмотрел каталоги. ЭБУ АКПП пробивается под таким же номером, что и ваш. 

Коробка пробивается как 2231T4

А вот номер АКПП который указан на снимке, с этой машиной вообще никак не бьётся... К Renault да, к Citroen да, к Peugeot нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, avtovolt78 сказал:

Посмотрел каталоги. ЭБУ АКПП пробивается под таким же номером, что и ваш. 

Коробка пробивается как 2231T4

А вот номер АКПП который указан на снимке, с этой машиной вообще никак не бьётся... К Renault да, к Citroen да, к Peugeot нет

Мда.... спасибо огромное Вам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, avtovolt78 сказал:

Отпишитесь потом по результату....

Если честно,то я в ступоре,не знаю что с ней делать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в машине стоит АКПП по номеру такая ,как стояла раньше 7700600230, это АКПП 2222wc, судя по тому,что пробили по вин, должна стоять 2231t4, по характеристикам нашел,что передаточные у них одинаковые.

Пока на ней катался,выскочило ещё пару ошибок в моторном, p0011- клапан изменения фаз,p1644- концевик педали газа, для Кик дауна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, volats сказал:

Если честно,то я в ступоре,не знаю что с ней делать....

Особенность диагностики Peugeot в том, что их самодиагностика сообщает одно, подразумевает второе, а имеет в виду третье - как баба...

 

7 часов назад, volats сказал:

Пока на ней катался,выскочило ещё пару ошибок в моторном, p0011- клапан изменения фаз,p1644- концевик педали газа, для Кик дауна

Эти все ошибки вполне могут быть и не новыми. Скорее всего педаль в пол не давили в предыдущие разы, поэтому и не выскакивала.  Проблемы с коробкой могут быть вызваны Р1644 (не спрашивайте почему... нет ответа).

P0011 - ошибка не приятная, но скорее всего "сопутствующая".

С концевиком всё немного проще, там насколько я помню, 2 резистора - вполне поддаются ремонту.

 

В отличии от немцев, у французов все параметрические допуски (ну или почти все) выходя за рамки рабочих показаний - не формируют ошибки. То есть, например есть окно по напряжению в пределе 2-5 В, на каком либо датчике. Ошибка формируется с 1.9 и ниже, и 5.1 и выше. А машина перестает нормально работать с 2.4 и с 4.5 соответственно, таким образом появляется дыра между нормой и неисправностью. Поэтому почти всегда, приезжают машины без ошибок, но с кучей проблем. Вот сейчас есть клиент на 206, не заводится, там до меня побывало уже столько электриков, сколько путана на вокзале за ночь не обслуживает. Всё пытаюсь скинуть этот заказ - не хочу...

Обратите внимание на педаль газа, вполне реально проблема кроется в ней.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, avtovolt78 сказал:

Особенность диагностики Peugeot в том, что их самодиагностика сообщает одно, подразумевает второе, а имеет в виду третье - как баба...

 

Эти все ошибки вполне могут быть и не новыми. Скорее всего педаль в пол не давили в предыдущие разы, поэтому и не выскакивала.  Проблемы с коробкой могут быть вызваны Р1644 (не спрашивайте почему... нет ответа).

P0011 - ошибка не приятная, но скорее всего "сопутствующая".

С концевиком всё немного проще, там насколько я помню, 2 резистора - вполне поддаются ремонту.

 

В отличии от немцев, у французов все параметрические допуски (ну или почти все) выходя за рамки рабочих показаний - не формируют ошибки. То есть, например есть окно по напряжению в пределе 2-5 В, на каком либо датчике. Ошибка формируется с 1.9 и ниже, и 5.1 и выше. А машина перестает нормально работать с 2.4 и с 4.5 соответственно, таким образом появляется дыра между нормой и неисправностью. Поэтому почти всегда, приезжают машины без ошибок, но с кучей проблем. Вот сейчас есть клиент на 206, не заводится, там до меня побывало уже столько электриков, сколько путана на вокзале за ночь не обслуживает. Всё пытаюсь скинуть этот заказ - не хочу...

Обратите внимание на педаль газа, вполне реально проблема кроется в ней.

 

 

Я подкинул на 10 кОм сопротивление вместо концевика,ошибка ушла,но увы безрезультатно, спасибо,что помогаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...