Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

По диагнозе Digiprog3 покурил, щиток 5J0 920 801H

кроме фабии в меню есть другие машины румстер скаут и тогда до 65000 пробег можно поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэкспериментирую тогда ещё, но если ничего не выйдет с польским DP3 буду делать.

По DigiProg3 без предподготовки дампа у вас получилось ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо вводить людей в заблуждение ,не делает  X-tool панелей FABIA JC  NEC+95320 .Вкладка не активна даже с обновами 2015 года.Была тестовая версия пробег изменяла но после засыпания щитка пробег возвращался.В этих годах


попадаются панели с NEC + 24C32 тут без проблем. VVDI как повезет некоторые делает некоторые только вперед . В оф


Carprog эта панель заявлена давно . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

digiprog 3 v 4.94 делали лично 3 машины на 95320 пробег был 103000 -  107000 км поставили 52-54000км без проблем не вернулся. все что выше 65500 ставим сразу пишет ошибку


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да всё верно,если больше 65000 то на щитке error и в ошибках контрольная сумма. но если немного подумать то можно научиться мотать и выше 65000


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

digiprog 3 v 4.94 делали лично 3 машины на 95320 пробег был 103000 -  107000 км поставили 52-54000км без проблем не вернулся. все что выше 65500 ставим сразу пишет ошибку

Как же Вы делали фабию если она не заявлена в меню. Вкладка fabia 2007 не соединяется даже с JC UDS щитком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ума хватает. Только вот что Digiprog пишет при подключении.

Unknown version.

Я бы вам порекомендовал в любом приборе не выбирать другие марки авто... Положить панель, а еще хуже само авто ровно 1 минута, а вот поднять порой недели требуются и множественные вложения ваших средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вам порекомендовал в любом приборе не выбирать другие марки авто... Положить панель, а еще хуже само авто ровно 1 минута, а вот поднять порой недели требуются и множественные вложения ваших средств.

ну тут всё подмечено точно :podmig::umnik:  другие марки выбирать не стоит :nini::applause:   а то случайно шкода может превратиться в мерседес или в ещё хуже в тыкву :podmig::death:

а мой совет пианэрам совсем не брать в руки приборы и с ними не подходить к чужим авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вам порекомендовал в любом приборе не выбирать другие марки авто... Положить панель, а еще хуже само авто ровно 1 минута, а вот поднять порой недели требуются и множественные вложения ваших средств.

 У меня есть BACKup  eeprom этой шкоды. Так что я особо не волнуюсь.  Эту шкоду пока что ни чем не смотать.

Что странно что на столе она работает с новым пробегом и включяй хоть сто раз пробег не возвращается,

но стоит только её поставить на машину как пробег сразу же возвращается родной.

_______________________________________________________________________________

Пробовал также вычитать NEC но не судьба, NEC залочен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вам порекомендовал в любом приборе не выбирать другие марки авто... Положить панель, а еще хуже само авто ровно 1 минута, а вот поднять порой недели требуются и множественные вложения ваших средств.

при чем тут другая марка. Марка та же. И делается румстером на раз два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чем тут другая марка. Марка та же. И делается румстером на раз два.

Я лишь рекомендовал, порой лучше не взять в работу авто за 2-5 тыс руб, чем потом втыкаться. Знаю не мало случаев моих коллег, когда они всем известным хтулом пробовали флешировать панель на рено флуенсе пунктом меган 3. Результат труп, хотя на картинке одна и та же панель, ну или наоборот, ну владельцы хтула меня поймут. Это очень даже неслабый и не самый дешевый прибор. А вы, вернусь к теме, лезете в ваг выбирая, другую марку... Мое дело лишь порекомендовать, выбор за вами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто 90% людей занимающихся ремонтом авто могут только жать на кнопку"сделать хорошо"а то что в мегане нек,а в флюенсе футжитсу ни кого не волнует. А потом вой подымают что прибор плохой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ тут вообще разговор о фабии идет а не о рено. А с рено изначально надо очень аккуратно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...