Перейти к содержанию

VW Polo 2013г. кондиционер включается и отключается


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. На а/м VW Polo 1.6 150 л.с. 2013г. включаю кондиционер, кондиционер включается и сразу же отключается, ошибок нет, давление в норме, сопротивление эл.магнитной муфты 3.8 Ом/ . чем может быть причина? Ищу электросхему на эту систему. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры температуры за бортом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЕНТИЛЯТОР СРАБАТЫВАЕТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вентилятор охлаждения работает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, dima.aleksandrov сказал:

Ищу электросхему на эту систему. Заранее благодарю.

Проверяйте

 

AC_Polo.pdf

 

AC_Polo_v2.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, pcichas сказал:

ВЕНТИЛЯТОР СРАБАТЫВАЕТ?

Срабатывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите в параметрах код отключения компрессора, в сети есть таблицы с расшифровкой кодов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, dima.aleksandrov сказал:

Возможно датчик давления в обрыве

Попробуйте сымитировать с помощью резистора необходимое давление 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разъеме датчика давления нет питания, предохранитель целый, обрыв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите параметры давления хладагента в измеряемые величинах в блоке климатической установки.При обрыве датчика как правило присутствует ошибка и прочерки вместо показаний давления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок климата в диагностике отсутствует 

Комплектация бедная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dima.aleksandrov сказал:

Блок климата в диагностике отсутствует 

Комплектация бедная

Если без климата то еще стоит проверить датчик испарителя,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

284 и 520 градусов. Это температура чего? Что-то не так с датчиками Т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, polial сказал:

284 и 520 градусов. Это температура чего? Что-то не так с датчиками Т.

Тоже думал, один возможно катализатор, другой под вопросом

36 минут назад, anisimov83 сказал:

вася отлом наверно,вот и темпер дикий

Не отлом

Screenshot_2022-07-12-20-39-32-294_ru.yandex.searchplugin.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, dima.aleksandrov сказал:

Тоже думал, один возможно катализатор, другой под вопросом

Не отлом

Screenshot_2022-07-12-20-39-32-294_ru.yandex.searchplugin.jpg

284 и 520 градусов. Катализатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет климата, то кондеем управляет ЭБУ моторного, там и тест запускается и параметры t' и давления видны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.07.2022 в 16:30, dima.aleksandrov сказал:

кондиционер включается и сразу же отключается, ошибок нет, давление в норме,

включается, следовательно, до старта не выявлено ошибок. Отключается, но ошибок нет. Возможно какой-то из параметров вне нужного диапазона, но это еще не является ошибкой. Например, как предположение, некоторые ВАГи не стартуют при оборотах двигателя ниже 800 (Cadddy). 

"давление в норме". А именно? И проверять надо не давление , а количество фреона. А по давлениям следует ориентироваться на уже включенном кондиционере, хотя и это никак не говорит о нормативной заправке, которая должна осуществляться по ВЕСУ.  Без весов можно заправлять по перегреву, но это геморройно.

включение и выключение происходит единократно, или циклически?

Уже упоминали о коде невключения компрессора, у васи, имхо, на все ваги есть такой параметр. На представленных скринах нет ни давления хладагента, нет ничего похожего на код невключения. и это не должно быть запрятано в дебрях 230 группы +.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.07.2022 в 18:20, dima.aleksandrov сказал:

На разъеме датчика давления нет питания, предохранитель целый, обрыв

Так сам вроде и ответил. Дай туда внешне питание и включи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должна бы быть ошибка по датчику. По идее и старта не должно быть при оборванном датчике. К сожалению в скринах нет давления по фреону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...