AzarOF 330 Опубликовано 2 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2022 VINX9F5XXEED56A46227 МодельFOCUS 04-08/FOCUS C-MAX 03-07 (CAP) Дата выпуска21.11.2006 Модельный рядFocus 04-08/Focus C-MAX 03-07 Engine Type1.8L Duratec-HE PFI (125PS) - MI4 Коробка передач5-ступенчатая механическая- B5/IB5 История такая, приехал на замену блока АБС, в родном куча не стираемых ошибок по датчикам, кан шинам и т.д. Подкидываю новый не снимая старый, записываю вин и конфиг, в итоге остаётся одна ошибка С1175-00 - неисправность на входе датчика частоты вращения левого заднего колеса . С1175-E0 - неисправность на входе датчика частоты вращения левого заднего колеса . Датчик провел, целый, считывающий диск на ступице целый, родная проводка на этот датчик откусана возле блока и кинуты два неродных провода.... Короче дошло до того, что кинул напрямую своих два провода, ошибка так и висит.....реакций ни каких. Замеряю напряжение на выводе 36 и 37 контакт из блока . а оно равно 0 целых йух десятых....для сравнения на правом конце заднего датчика 12 вольт.... Блок АБС ATE 9N37L03100 10.0960-0125.3 00404071E0 Ошибка ни чем не стирается, сигналы с датчиков на всех трёх колесах есть, видно осцилографом, а вот левое заднее тишина. Есть желание вскрыть блок, может кто уже проходил такое , ремонт возможен ? По сути нет напряжения на один датчик ....может виной самопальные провода на скрутках....Фото блока ниже... Если блок на стол 12 вольт на датчики выходит, Короче отбой.кто то до меня в фишку вместо иголок шило пихал и разжал контакты. разобрал фишку , поджал и ошибка ушла и сигнал пошёл. zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 330 Опубликовано 5 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2022 Как ни странно воюю с блоком дальше.... Стоит выехать с бокса вываливаются ошибки U1901:00 неисправность шины передачи данных -ошибка приёма U2527:00 неисправность коммуникационной шины CAN На приборке пьяная дорога....ESP Как я понимаю речь идёт о шине для общения с датчиком ускорения (под пассажирским сиденьем ) и датчиком угла поворота руля, так как связь по CANу c моторником присутствует. В момент когда ошибок не было , откалибровал датчики IDSом, не помогло....проводку проверил, пины все проверил , поджал..... Когда стою на месте , вращаю руль, угол в параметрах меняется , ускорения тоже отображаются.....стоит сдать назад 3 метра , снова пьяная дорога....может кто проходил такое ? Уже склоняюсь к тому, что этот G-sensor помирает, так как вращая руль на месте ошибок нет, стоит тронуться( т.е. ускориться назад\вперёд) выскакивает ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 330 Опубликовано 5 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2022 Я сам не понял как всё произошло . но ошибки ушли. Полез в блок предов под бардачком, нашёл скрутку заднего правого датчика скорости Скинул фишку с g - сенсора и стёр ошибки , подключил назад и стёр ошибки. Начал выезжать ...завтра допишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 6 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2022 9 часов назад, AzarOF сказал: Скинул фишку с g - сенсора Разъем в окислах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 330 Опубликовано 6 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2022 2 часа назад, anisimov83 сказал: Разъем в окислах? Нет, все чисто сухо....легкая коррозия на кронштейне датчика....фишку даже разбирал до каждого пина, само собой поджимал где мог, может там и был плохой контакт. Самое противное когда проблема плавающая. Сегодня клиент отзвонился, всё работает ни чего не грит не моргает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения