master_disel 33 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Притащили VW Golf 2012 года. Привезли на эвакуаторе, с проблемой - не включаются передачи, а вернее не могут выключить из паркинга! С клиентом разговаривал не я. Как оказалось, при осмотре обнаружил, что сняли кожанный чехол над кулисой и пытались, по чьим-то советам, вдавить принудительно плассмаску и выключить из паруовки, но у них не получилось. Неполучилось из за механического блокиратора. Позвонили хозяину- привёз ключи, коробка выключилась из паркинга и начала включаться, но машина не двигается. Сделал диагностику, получил следующее: VCDS Версия: RUS 14.10.0 Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-927-769.clbНомер блока управления: 0AM 300 053 J HW: 0AM 927 769 D Компонент и/или версия: GSG DSG AG7 431 3068Кодировка: 0000020Код мастерской: WSC 01357 011 00200 VCID: 336F392A527134B9A29-80663 Найдены неисправности:049411 - Селектор U0103 - 000 - нет связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 40 Пробег: 52243 km Отсчет времени: 0 Дата: 2030.14.16 Время: 20:19:57005940 - Разблокировка стартера от датчиков селектора P1734 - 000 - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 10 Пробег: 52243 km Отсчет времени: 0 Дата: 2030.14.16 Время: 20:20:01002324 - Левер селектора P0914 - 004 - неисправность электрической цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 52243 km Отсчет времени: 0 Дата: 2030.14.16 Время: 20:21:27 Из диагностики выяснил. что стоит роботоризированная автоматическая коробка DSG7. Отсюда просьба к тем кто с ними уже имел дело, где у них слабые места?Машина заводится, но не двигается, хотя рычаг кулисы двигается вперёд и назад. К коробке идёт трос, поэтому не понятно где находится куллиса.Из диагностики понял, что проблема по связи с селектором, а вот может объяснит где он находится и как его проверить?Спасибо!Точечный рисунок.bmpТочечный рисунок (2).bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 изучай прям все твои коды оригинал http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/28775/U0103/049411 28775/U0103/049411 - No Communication with Gear Selector Module Possible CausesCommunication Failure with Gear Selector Module (J587)Communication Failure between CAN-Gateway and Transmission Control ModuleSelector Lever (E313) faultyTiptronic Buttons (F189) in Selector Lever (E313) faultyShift Selector Locking Solenoid (N110) faultyPossible SolutionsCheck Communication with Gear Selector Module (J587)Check CAN-Gateway Communication with Transmission Control ModuleCheck Measuring Value Block (MVB) in CAN-GatewayCheck Selector Lever (E313)Check Measuring Value Block (MVB) in Transmission Control ModulePerform ELECTRICAL Check per Wiring DiagramCheck Tiptronic Buttons (F189) in Selector Lever (E313)Check Measuring Value Block (MVB) in Transmission Control ModuleCheck Shift Selector Locking Solenoid (N110)Check Measuring Value Block (MVB) in Transmission Control ModuleSpecial NotesMay be stored in Combination with 00194. 00194 Contents [hide] 1 00194 - Ignition Key Removal Lock1.1 00194 - Ignition Key Removal Lock: Implausible Signal1.1.1 Possible Causes1.1.2 Possible Solutions1.1.3 Special Notes00194 - Ignition Key Removal Lock00194 - Ignition Key Removal Lock: Implausible SignalPossible CausesCommunication Failure with Gear Selector ModuleSelector Lever (E313) faultyTiptronic Buttons (F189) in Selector Lever (E313) faultyPossible SolutionsCheck Communication with Gear Selector ModuleCheck Selector Lever (E313)Check Measuring Value Block (MVB) in Transmission Control ModuleCheck Tiptronic Buttons (F189) in Selector Lever (E313)Check Measuring Value Block (MVB) in Transmission Control ModuleSpecial Notes удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master_disel 33 Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Больое спасибо что откликнулись, а вы бы мне лучше тыкнули где найти распиновку селектора и как его проверить, какие там напряжения. Я так понимаю там должно быть 4 провода, масса, +, кан1 и кан2 ??? Я правильно думаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Больое спасибо что откликнулись, а вы бы мне лучше тыкнули где найти распиновку селектора и как его проверить, какие там напряжения. Я так понимаю там должно быть 4 провода, масса, +, кан1 и кан2 ??? Я правильно думаю? к сожеление ноут сгорела мама так что увы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ante 76 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 держи вот по твоей машине коробка . Я правильно понял 1.4 TSI CAVD \CNWA + 0AMJ DSG7 Если нет, подточни обновлю схему +12 приходит от SC14 (красно-желтый провод)массу на схеме видно Осмотрите разьем 10 контактный под селектором T10s и прозвонивайте 9 пин на разьеме - связь с мехатрономK00590500073.htm.pdf master_disel 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master_disel 33 Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 вин код машины WVWZZZ1KZCW313720разьём на селекторе состоит из 10 пинов, правда заняты только 710 - 12вольт (30)09 - 12вольт (15)08 - Can07 - Can05 - ???02 - ???01 - Gnd12 вольт присутствует, масса в порядке, между 8 и 7 при снятом разьёме 60 ом. Масса в порядке.на селекторе не светится не одна лампочка! Можно на основании этого приговорить силектор или этой информации мало?Б.у. силектор подойдёт или нет?05 - 3,3 вольта, причём не зависимо от положения зажигания.02 - так и не понял что за провод??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ante 76 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 "2" - Выключатель 'селектор заблокирован в положении Р' 5 - связь с блоком борт сети. Лучше прозвонить его на разьеме блока борт сети Массы, и все плюсы проконтролируйте контролькой(галогенкой лучше). Зайдите в измеряемые величины, проверьте что положение передач не определяетсяСтатус селектора и тд.попробуйте разобрать селектор, добраться до платы. Возможно все вопросыы тогда отпадут. И клиенту будет что показатьНу а вообще если все эти коммуникации целы, я бы приговаривал его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master_disel 33 Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Разобрав пол салона, и сняв глушитель, и прочую шумоизоляцию селектор оказался у меня в руках.Потом я разобрал селектор и подключив его понял что на правильном пути.Один диод и одна микросхема раскаляются так, что можно яйца жарить. Надписи очень плохо видны, но похоже что микросхема TLE4267 14 ножек. Пологаю что это какой-то стабилизатор напряжения, но не могу найти даташет на него!Помогите найти даташет! Фото прилагаю! Диод в цепи питания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 822 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Раскалятся может так же из за избыточного потребления, другими деталями на плате. Так что не факт что виной эта микруха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master_disel 33 Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 я это понимаю и полностью согласен, поэтому и ищу информацию, чтобы поднять ноги и проверить.процесор S9S08DV32 1M74K Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master_disel 33 Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Решил выложить пару фотокПитание микросхем замкнуто! Отсюда следует что какая то деталь вышла из строя! Начал потихоньку подымать ноги и проверять. Проблема в S9S08DV32, отсюда сделал вывод в бессмысленности каких либо дальнейших действий в сторону ремонта.Ищется селектор 5K1713025BN. Если у кого либо есть предложения, готов выслушать!Спасибо!!! jura52 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master_disel 33 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Не давно пришёл клиент, я ему объясняю что у него сгорел силектор - а он мне говорит, я всё знаю, я всё прочитал на форуме.Как то не очень красиво получается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 на этом что ли ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master_disel 33 Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 А я на другом не обсуждал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 пападос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master_disel 33 Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 пападос В принципе никакого пападоса нет, я же не обманывал клиента, просто не очень правильно когда пересекаются коллеги и клиенты. Лично предпочёл бы закрытый форум. Пришёл селектор передач - машинка уехала!!! Если тебе понравилось мое сообщение, или я тебе помог-нажми зеленую стрелочку. easy и jura52 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 В принципе никакого пападоса нет, я же не обманывал клиента, просто не очень правильно когда пересекаются коллеги и клиенты. Лично предпочёл бы закрытый форум. Пришёл селектор передач - машинка уехала!!! Если тебе понравилось мое сообщение, или я тебе помог-нажми зеленую стрелочку. так то да все мы знать не способны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения