Перейти к содержанию

не работает автоматическая коробка передач DSG на Vw Golf 2012


Рекомендуемые сообщения

Притащили VW Golf 2012 года. Привезли на эвакуаторе, с проблемой - не включаются передачи, а вернее не могут выключить из паркинга! С клиентом разговаривал не я.

 

Как оказалось, при осмотре обнаружил, что сняли кожанный чехол над кулисой и пытались, по чьим-то советам, вдавить принудительно плассмаску и выключить из паруовки, но у них не получилось. Неполучилось из за механического блокиратора. Позвонили хозяину- привёз ключи, коробка выключилась из паркинга и начала включаться, но машина не двигается. Сделал диагностику, получил следующее:

 

VCDS Версия: RUS 14.10.0

                Адрес 02:  Электроника КП       Label: 0AM-927-769.clb
Номер блока управления: 0AM 300 053 J    HW: 0AM 927 769 D
  Компонент и/или версия: GSG DSG AG7     431 3068
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 01357 011 00200
                      VCID: 336F392A527134B9A29-8066
3 Найдены неисправности:

049411 - Селектор
               U0103 - 000 - нет связи
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01100000
                    Приоритет неисправности: 0
                    Частота появления ошибки: 3
                    Индекс забывания: 40
                    Пробег: 52243 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2030.14.16
                    Время: 20:19:57

005940 - Разблокировка стартера от датчиков селектора
               P1734 - 000 -
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01100000
                    Приоритет неисправности: 0
                    Частота появления ошибки: 3
                    Индекс забывания: 10
                    Пробег: 52243 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2030.14.16
                    Время: 20:20:01

002324 - Левер селектора
               P0914 - 004 - неисправность электрической цепи - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100100
                    Приоритет неисправности: 0
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 40
                    Пробег: 52243 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2030.14.16
                    Время: 20:21:27

 

 

Из диагностики выяснил. что стоит роботоризированная автоматическая коробка DSG7. Отсюда просьба к тем кто с ними уже имел дело, где у них слабые места?

Машина заводится, но не двигается, хотя рычаг кулисы двигается вперёд и назад. К коробке идёт трос, поэтому не понятно где находится куллиса.

Из диагностики понял, что проблема по связи с селектором, а вот может объяснит где он находится и как его проверить?

Спасибо!

Точечный рисунок.bmp

Точечный рисунок (2).bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изучай прям все твои коды оригинал http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/28775/U0103/049411  


 


28775/U0103/049411 - No Communication with Gear Selector Module Possible Causes


  • Communication Failure with Gear Selector Module (J587)
  • Communication Failure between CAN-Gateway and Transmission Control Module
  • Selector Lever (E313) faulty
  • Tiptronic Buttons (F189) in Selector Lever (E313) faulty
  • Shift Selector Locking Solenoid (N110) faulty

Possible Solutions


  • Check Communication with Gear Selector Module (J587)
  • Check CAN-Gateway Communication with Transmission Control Module
    • Check Measuring Value Block (MVB) in CAN-Gateway

  • Check Selector Lever (E313)
    • Check Measuring Value Block (MVB) in Transmission Control Module
    • Perform ELECTRICALarrow-10x10.png Check per Wiring Diagram

  • Check Tiptronic Buttons (F189) in Selector Lever (E313)
    • Check Measuring Value Block (MVB) in Transmission Control Module

  • Check Shift Selector Locking Solenoid (N110)
    • Check Measuring Value Block (MVB) in Transmission Control Module

Special Notes


  • May be stored in Combination with 00194.

00194

 





Contents
 [hide



00194 - Ignition Key Removal Lock

00194 - Ignition Key Removal Lock: Implausible Signal

Possible Causes
  • Communication Failure with Gear Selector Module
  • Selector Lever (E313) faulty
  • Tiptronic Buttons (F189) in Selector Lever (E313) faulty

Possible Solutions
  • Check Communication with Gear Selector Module
  • Check Selector Lever (E313)
    • Check Measuring Value Block (MVB) in Transmission Control Module

  • Check Tiptronic Buttons (F189) in Selector Lever (E313)
    • Check Measuring Value Block (MVB) in Transmission Control Module


Special Notes


 


 


 


удачи


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больое спасибо что откликнулись, а вы бы мне лучше тыкнули где найти распиновку селектора и как его проверить, какие там напряжения. Я так понимаю там должно быть 4 провода, масса, +, кан1 и кан2 ??? Я правильно думаю?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больое спасибо что откликнулись, а вы бы мне лучше тыкнули где найти распиновку селектора и как его проверить, какие там напряжения. Я так понимаю там должно быть 4 провода, масса, +, кан1 и кан2 ??? Я правильно думаю?

к сожеление ноут сгорела мама так что увы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

держи вот по твоей машине коробка . Я правильно понял 1.4 TSI CAVD \CNWA + 0AMJ DSG7


 


Если нет, подточни обновлю схему


 


+12 приходит от SC14 (красно-желтый провод)


массу на схеме видно


 


Осмотрите разьем 10 контактный под селектором T10s  и прозвонивайте 


9 пин на разьеме - связь с мехатроном

K00590500073.htm.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вин код машины WVWZZZ1KZCW313720

разьём на селекторе состоит из 10 пинов, правда заняты только 7

10 - 12вольт (30)

09 - 12вольт (15)

08 - Can

07 - Can

05 - ???

02 - ???

01 - Gnd

12 вольт присутствует, масса в порядке, между 8 и 7 при снятом разьёме 60 ом. Масса в порядке.

на селекторе не светится не одна лампочка! Можно на основании этого приговорить силектор или этой информации мало?

Б.у. силектор подойдёт или нет?


05 - 3,3 вольта, причём не зависимо от положения зажигания.

02 - так и не понял что за провод???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"2" - 


  Выключатель 'селектор заблокирован в положении Р'


 


5 - связь с блоком борт сети. Лучше прозвонить его на разьеме блока борт сети


 


Массы, и все плюсы проконтролируйте контролькой(галогенкой лучше). 


Зайдите в измеряемые величины, проверьте что положение передач не определяется


Статус селектора и тд.


попробуйте разобрать селектор, добраться до платы. Возможно все вопросыы тогда отпадут. И клиенту будет что показать


Ну а вообще если все эти коммуникации целы, я бы приговаривал его


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрав пол салона, и сняв глушитель, и прочую шумоизоляцию селектор оказался у меня в руках.


Потом я разобрал селектор и подключив его понял что на правильном пути.


Один диод и одна микросхема раскаляются так, что можно яйца жарить. Надписи очень плохо видны, но похоже что микросхема TLE4267 14 ножек. Пологаю что это какой-то стабилизатор напряжения, но не могу найти даташет на него!


Помогите найти даташет! Фото прилагаю! Диод в цепи питания.


post-10601-0-06208700-1426085559_thumb.j

post-10601-0-69214400-1426085560_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскалятся может так же из за избыточного потребления, другими деталями на плате. Так что не факт что виной эта микруха


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я это понимаю и полностью согласен, поэтому и ищу информацию, чтобы поднять ноги и проверить.


процесор S9S08DV32    1M74K


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил выложить пару фоток


Питание микросхем замкнуто! Отсюда следует что какая то деталь вышла из строя! Начал потихоньку подымать ноги и проверять. Проблема в S9S08DV32, отсюда сделал вывод в бессмысленности каких либо дальнейших действий в сторону ремонта.

Ищется селектор 5K1713025BN. Если у кого либо есть предложения, готов выслушать!

Спасибо!!!

post-10601-0-38163300-1426151215_thumb.j

post-10601-0-39559700-1426151313_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не давно пришёл клиент, я ему объясняю что у него сгорел силектор - а он мне говорит, я всё знаю, я всё прочитал на форуме.
Как то не очень красиво получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом что ли ?? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я на другом не обсуждал!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пападос


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пападос

В принципе никакого пападоса нет, я же не обманывал клиента, просто не очень правильно когда пересекаются коллеги и клиенты. Лично предпочёл бы закрытый форум.

 

Пришёл селектор передач - машинка уехала!!!

 

 

Если тебе понравилось мое сообщение, или я тебе помог-нажми зеленую стрелочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе никакого пападоса нет, я же не обманывал клиента, просто не очень правильно когда пересекаются коллеги и клиенты. Лично предпочёл бы закрытый форум.

 

Пришёл селектор передач - машинка уехала!!!

 

 

Если тебе понравилось мое сообщение, или я тебе помог-нажми зеленую стрелочку.

так то да все мы знать не способны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...