scorp_alexandr 41 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 в общем жалобы на троение по утрам после заводки на холодную, потом через несколько мин проходитбыла в памяти ошибка по пропускам зажигания в 3-м цилиндрепосле удаления на след утро опять троил но ошибок не выскочилосвечи по всем цилиндрам на вид одинаковые, смутил черноватый нагар по бокам, сам электрод с изолятором вв нормесмесь на горячую в норме, не богатит и не беднит... по крайней мере коррекция около 4% думаю не критична для пробега за 160т.кмснял осциллограмму на горячую (машину клиент не оставлял)есть странности в ней но не могу понять - катушка так глючит или еще чтов итоге клиент уехал и заменил катушку, вроде больше не повторялось, как он сказал... просто хотел на будущее для себя уяснить, что сие означает, перед началом накопления заряда в катушке происходит сей разряд обратной полярности, при том не на постоянку а изредка по разным цилиндрам... катушка DIS adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
him70 0 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Катушка, как правило начинает сигнализировать о том, что несправна скорее наоборот при нагреве либо на постоянку, а тут больше на пробой наконечников в свечных колодцах похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Выложи ксс до прогрева и после Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Долго рассматривал.... не видел не чего похожего.... по идее пока ключ не замкнёт цепь она разомкнута (во написал))) то-есть на первичке плюс и всё... разряды возникают при отсоеденённой от цепи катушки... сначала подумал контакт со стороны ключа плохой ,но нет ключ-то всё-равно закрыт , и контакт плохой не плохой он ведёт в "никуда" так что исключается... (скорее всего) , больше похоже на то что первичная обмотка находит себе где-то минус , что там с крепление катушки этой ? металлические втулки? , ещё как вариант пробой высокого с вторички в первичку ,например в результате треснутого изолятора внутри катушки..... Если есть возможность попросите у хозяина авто катушку попробуйте её прозвонить мультиметром первичка- крепление , первичка-вторичка , учитывая то что "прямого" контакта скорее всего нет , можно попробовать "замочить " катушку в воде ,потом обдуть компрессором сверху (исключить поверхностную проводимость) и померить пожет хоть МОмы и намерятся гдето.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp_alexandr 41 Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 не возвращался хозяин авто, если приедет тогда продолжу изыскания, сам думаю катушка была виной fordf1.6.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 в общем жалобы на троение по утрам после заводки на холодную, потом через несколько мин проходит была в памяти ошибка по пропускам зажигания в 3-м цилиндре после удаления на след утро опять троил но ошибок не выскочило свечи по всем цилиндрам на вид одинаковые, смутил черноватый нагар по бокам, сам электрод с изолятором вв норме смесь на горячую в норме, не богатит и не беднит... по крайней мере коррекция около 4% думаю не критична для пробега за 160т.км снял осциллограмму на горячую (машину клиент не оставлял) есть странности в ней но не могу понять - катушка так глючит или еще что в итоге клиент уехал и заменил катушку, вроде больше не повторялось, как он сказал... просто хотел на будущее для себя уяснить, что сие означает, перед началом накопления заряда в катушке происходит сей разряд обратной полярности, при том не на постоянку а изредка по разным цилиндрам... катушка DIS Судя по описанию цвета свечей- есть переобогащение....Надо было спросить у хози-при резком разгоне подёргивания авто есть? Это может указывать на дефект по вторичке....Наверно искра на одну свечу была слабее из-за дефекта катушки < и она "заливалась" вдобавок богатой смесью....Катушки хорошо диагностируются на разряднике...Если нет его- не трудно сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvGenius-009 0 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 На этих двигателях дорестайловых годов выпуска есть проблема - плохой контакт ВВ-провода с катушкой зажигания.Нужно тщательно посмотреть разъемы на катушке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
радмир 4 Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 может разъем на катушку помирает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти