avtodom 0 Опубликовано 14 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2022 Всем Здравствуйте , помогите пожалуйста разобраться в такой проблеме , Ford Transit 2,2TDCI. evro 5 2013 года . Клиент приехал с проблемой жрало масло 1л на 100 км , при дефектовки (. в горячую часть турбины не кидало масло , она была сухая) . Мы решили вскрыть двигатель , При снятии обнаружили проблемы : подогнутый один шатун , 7 погнутых клапанов . Мы заменили один шатун и заменили 7 клапанов . Проточили коленвал под 0,25 . Поставили на старые поршня новые кольца ( цилиндры не растачивали и не хонинговали ,так как на них был виден хон и состояние было удовлетворительным) . Так же мы заменили цепь и натяжители (комплект) , По Головке : мы все клапана притерлы и заменили все колпачки клапанов , ( Направляющие не меняли) . После того как все собрали , завели , машина прогрелась ( в течении минут 40- 1 час) , начало кидать сизым дымом , мы открыли горячую часть турбины ( обнаружили там масло) . Предположили что турбина вышла со строя и мы заменили катридж турбины , мы все собрали прогрели и проблема такая же ( кидает масло с горячей части) . После завели на прогретую подключились монометром ( масляное давление было в районе 1-0,8 ) , нам порекомендовали заменить масляный насос ( мол насос не додавливает и не хватает давление турбины из-за этого она не выравнивается) . Мы заменили масляный насос ( в процессе прогревания в течении 30 минут c горчей части "мы ее не собирали для наблюдения" , просачивалось время от времени масло ( были маленькие ручейки масла) . Машину мы не глушили наблюдали , еще минут через 15 ( очень кинуло большое количество масло с турбины в горячую часть ) . Помогите пожалуйста , со всеми уже пересоватовались , никто ничего не может подсказать в чем может быть проблема . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serkey 34 Опубликовано 15 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2022 Если будет в картере давление то турбина будет плыть даже в 2 стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 15 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2022 Смотрите слив турбины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пашасервис 0 Опубликовано 2 февраля Поделиться Опубликовано 2 февраля Нашли косяк??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodom 0 Опубликовано 2 февраля Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля Да нашли , проблема была в клапанной крышке ( маслоотделитель). не правильно работал . Поставили другую бу оригинал . И все заработало прекрасно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пашасервис 0 Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля Спасибо. Я пока не разобрался. Все разобрал ничего не нахожу. Склоняюсь к тому что дымило соляркой но форсы на стенде проверяли. Мож в мозге косяк. Собираю обратно буду дальше искать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти