Перейти к содержанию

W210, неадекватные показания температуры


Рекомендуемые сообщения

В общем. Показывает что хочет. Может любую температуры показать иногда панель температуры просто гаснет (не лампочка) Пиксели норм.. Но дважды в сутки показывает правильно. Что делал. Естественно проверил проводку. Заменил датчик. Даже шлейф перепаял. Пропаял микросхемы. Сначала показалось всё нормализовалось, но это была иллюзия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно проблемы с пайкой на плате, микротрещины. Надо пропаивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так пропаивал, написал же. Вот сегодня сначала показывал +26, что похоже на истину, а потом +15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорян, не углядел. С 210 не сталкивался, а вот на Range Rover тоже приборка мудит, пока проц не поменяешь. Прогрев видимо как то помогает, но только на время. Вызванивай куда идут показания датчика. Как вариант греть микросхему при подключенной приборке и смотреть что поменяется. или можно датчик напрямую подключить к приборке на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чет я в начале не догнал. Ну на столе подключить можно. А смысл? Понять на какую микруху идет сигнал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, исключишь проводку и все соединения. Знаю что ты проверил, но перепроверка без лишних соединений не помешает. Плюс сможешь вызвонить на столе что там к чему. А потом можешь мять, тереть, греть и прочие удовольствия😀.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перелопатил w210 тучами и не раз сталкивался с такими кривыми показаниям,всегда виноватым был датчик,замена датчика не значит что он рабочий это первое , ни слова не сказано о том как видит температуру моторник. Стабильно ли?  Если и в Эбу двигателя скачки то оставь ты приборку в покое ...если такая пляска только в приборке и ты уже всё проделал ,то замени приборку.

Да и пора бы полные данные дать о w210, таких много ..в старых дизельных модификациях если не ошибаюсь на приборку рулит отдельный датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополняю данные. 230 бензин 110 мотор. Моторник видит адекватную температуру. Попробую подкинуть резистор для исключения датчика. Но сомневаюсь т.к.  переодически этот экран просто тухнет. Датчик идет прямо на приборку. Он чисто для информации водителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да повесьте на линию датчика у доски мультиметр и смотрите напряжение. -38 будет около 5в. Ведь датчик температуры это половина делителя напряжение. Если напряжение на датчике на месте и приборка сходит с ума значит дело в приборке. Если нет то проблема в датчике или проводке. Чудес не бывает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал подкинул резистор, показания плавают, экран переодически гаснет. Никто не знает какой проц отвечает за показания? И вообще имеет ли смысл менять его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл то имеет менять, но там по мимо проца обвязки ещё куча. Только вызванивать куда сигнал с датчика идёт, готового решения у меня нет, к сожалению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...