Перейти к содержанию

mercedes w202 1999г проблема после ремонта замка


Rustik tj
Перейти к решению Решено Rustik tj,

Рекомендуемые сообщения

Клиент утверждает что после (ремонта  замка)  ,вентилятор радиатора начал включатся постоянно,при запуске авто.Авто после кап  покраски.Заменил расходометр,замок ,климат,датчик воды(температуры ох... жидкости),щиток приборов, сим блок ,модуль вентилятора  (под подкрыльником)    проводку и кан шину проверял все в норме,ошибка по диагностки  датчик распредвала.Делал диагонстику  старом,максидасом ,Х 431 мастер ,ошибка только распредвал,приехал со снятым предохранителем  вентилятора,запускается на макс.. скорость,так-же заменил датчик кондиционера(давление,температуры), не пойму что за ерунда?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая тема надо зайдти старом в замок там програмируются режимы  изменить шя непомню но там погледи


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто стояло долго привезли замок сделал  проверил ключ принимает, делал это много раз ,даже заменил замок под рукой есть всегда на всякий случай,думаю может эбу заменить?


Ошибок по кан нет менял климат ,даже компрессор дверей (центр замок),никак ,не знаю первый раз такое мозгоеббббб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда датчик температуры отключаеш  что происходит


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на двух уже 202х после сброса ошибок по всем блокам начинал орать карлсон при запущенном двигателе, ни машин ни клиентов ни звонков, подозреваю что из-за кондея крутится х.з короче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На датчик температуры реагирует двигатель обороты повышаются,но вентилятор работает  на макс..


Кстати при входе в тест вентилятором (чтоб он сдох) ,все ок, можно включить три оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активацию вентилятора проверь в диагностике(там в процентах), чтоб эбу то не менять напрасно, ошибка запишется по отсутствию давления хладгена и я думаю остановится вентик

Уже проверил вижу, не заморачивайся, я не знаю что именно нужно либо отстой подольше либо поработать подольше мотору, но знаю точно что машины ко мне вернулись бы, одна была с месяц назад другая вчера, я не думаю что клиент будет месяц на таком аэроплане гонять мозг бы мне уже вынес давно, так что у меня только догадки остались пока снова не приедут чиниться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай пост №3. Зайди Старом в замок и проверь кодировки, основной вент или дополнительные нагнетатели. Тебе нужно кодировать, основной вентилятор.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C языка сорвал...


А то уж столько тут чепухи насоветовали...  :)


 


Тоже думаю, что первым делом надо проверить кодировки в замке - наличие(отсутствие) дополнительного вентилятора.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кодировках замка должен быть пункт "дополнительные вентиляторы перед радиатором". Ну и как выше написали - давка в контуре кондея.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я не спорю что чепуха, но кодировки я не трогал чес слово, и пока работал по двигателю стирал ошибки смотрел параметры все было норм, вентилятор запустился после удаления ВСЕХ ошибок в частности в климате ошибка по низкому давлению хладгена и появлялась ошибка в эбу двигателем по отсутствию связи с климатом которой до подключения стара не было канешна))))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ расшифровывается, как электронный блок управления?

Стесняюсь спросить, управления ЧЕМ? :)

А если серьезно, то уже понятно, что всей правды мы не услышим и полезной информации для себя не получим... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего слетела кодировка в климате после ланча. Сам много раз на этом ловился со своим ланчем пока не приобрёл стар. Там даже при входе в климат есть подсказка что если  карлсоны постоянно крутятся нужно зайти туда-то и сделать то-то, дословно не помню, но у меня всегда прокатывало. Это из личного опыта.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Кстати при входе в тест вентилятором (чтоб он сдох) ,все ок, можно включить три оборота./// ну никак не сходится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да говорю же, не узнаем мы правды.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как доказать вам?Привезли замок(маляры) ,авто после ПОКРАСКИ,я сделал замок и все ,а потом ко мне приехал клиент с жалобой на вент.., 


Кстати при входе в тест вентилятором (чтоб он сдох) ,все ок, можно включить три оборота.// Имел ввиду что тест вентилятора проходил нормально .


Думайте что хотите но мне врать резона нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так..

А где мы делаем тест вентилятора? Правильно, в моторнике!

То есть, выход линии управления вентилятором в моторнике был в порядке?

Получается, что так!

Блок управления вентилятором был в порядке? Тоже да!

Вот почему мы вопросы задавать начали! :)

Вот потому мы и говорили, что больше похоже на кодировки в замке или в моторнике...

Ну, да ладно, закрыто, значит закрыто.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понимаю но после замены пропала ошибка датчика распредвала.,которая не стиралась даже после замены (датчика).


Народ я вам  не вру и даже (не пытаюсь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...