Перейти к содержанию

VW Sharan 2.0TDI PD двигатель BRT 140л.с.


Перейти к решению Решено InTurisT83,

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, помогите советом!


Приехал сабж, хозяин жалуется на дерганье и повышенный расход на хх.


При мне машина дергалась всего пару раз. А расход 1.2-1.4 вместо 0.9 на прогретом двигателе. Заводится хорошо.


Я не являюсь большим спецом по насос форсункам, поэтому не знаю на что обращать внимание.


Измерял давления после тандемного насоса, на хх 2,8 атм (пережимаешь обратку 2,9-3) при 3500 выше 7 атм.


 


Измерения


1 гр 924  9,61 8,16  68


3гр 924  275  480  100,61


4гр 924  0,00 8,67  1,96


13гр 0,64  -1,13  -0,92  1,39 это в один день, через пару дней -0,02  -0,64  0,35  0,31


15гр 924  58,56  1,2  0,00


23гр -23  -33  -32  -22


 


по сажевомогу


73гр  31,89  320  252


75гр 210  192  8,68


 


Пару месяцев назад он менял грм и сальник на коленвале, говорит после этого было все нормально.


 


У кого какие мысли и на что еще следует обратить внимание?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Начать надо с проверки установки ремня ГРМ при помощи спец инструмента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, помогите советом!

Приехал сабж, хозяин жалуется на дерганье и повышенный расход на хх.

При мне машина дергалась всего пару раз. А расход 1.2-1.4 вместо 0.9 на прогретом двигателе. Заводится хорошо.

Я не являюсь большим спецом по насос форсункам, поэтому не знаю на что обращать внимание.

Измерял давления после тандемного насоса, на хх 2,8 атм (пережимаешь обратку 2,9-3) при 3500 выше 7 атм.

 

Измерения

1 гр 924  9,61 8,16  68

3гр 924  275  480  100,61

4гр 924  0,00 8,67  1,96

13гр 0,64  -1,13  -0,92  1,39 это в один день, через пару дней -0,02  -0,64  0,35  0,31

15гр 924  58,56  1,2  0,00

23гр -23  -33  -32  -22

 

по сажевомогу

73гр  31,89  320  252

75гр 210  192  8,68

 

Пару месяцев назад он менял грм и сальник на коленвале, говорит после этого было все нормально.

 

У кого какие мысли и на что еще следует обратить внимание?

Внешне все выглядит красиво, во всяком случае нарушения в работе Н.Ф в тех группах которые я помню по памяти я не вижу.

Тендемник тоже не приделах давление в норме,  пережиманием обратки проверяются уплотнения на форсунках,  незначительный перепад давления при зажимании обратки как раз говорит о том что уплотнения целые.

 

Работу Н.Ф  ее тестирование я описал здесь  http://carmasters.org/topic/911-kak-proverit-nasos-forsunku-bez-stenda/?p=56389  может это как то поможет.  

 Пока могу посоветовать проверить работу ЕГР он может повлиять на изменение расхода на ХХ, причем нарушения в его работе на начальном этапе вы можете не заметить,  как вариант для проверки могу посоветовать временно заглушить.  Обязательно уточните как давно произошли эти нарушения,  иногда достаточно залить нормальное топливо или сменить заправку.

 Стоить перепроверить и установочные размеры Н.Ф  как правило диагностика отмечает нарушеня этого параметра когда он вылазит за все допустимые границы.

   Проверьте обязательно подсос воздуха, причем смотрите его не только по подаче но и по обртке.  Н.Ф на фольцах установлены таким образом что в случае пробоя нижнего уплотнения газы из камеры сгорания могут проникать прямо в подачу. Сделано это с целью защиты.  В  случае прогара или кривой установки медного кольца система завоздушится и мотор заглохнет. Но понятно произойдет это не сразу.

 И последнее не все нарушения параметров в работе форсунки особенно на начальном этапе можно определить сканером,    на сто процентов откатать все параметры форсунки может только стенд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По точности установки ГРМ. Синхронизация КВ и РВ (четвёртая группа четвёртое окно) у вас 1,96 в идеале дожен быть 0. Покрутите на доли миллиметра составную шестерню РВ, предварительно ослабив три болта, ставьте 0 и смотрите как изменится расход.


По поводу "дерготни" сказать уже сложнее, вы выложили данные снятые на ХХ.(Где собственно нет дерготни)


Снимите логи 3, 8, 10, 11, группы под нагрузкой ( 3я передача с полутора тысяч оборотов газ в пол и до трёх с половиной тысяч) предварительно опрессовав впускной тракт и выставив в 0 синхронизацию КВ и РВ.


Тут можете скачать программу для просмотра снятых логов Dieselpower LogView http://carmasters.org/topic/1614-vag-com/


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был случай, при интенсивном разгоне, газ в пол, начинала дергаться, как будто топлива не хватало...в итоге в турбине была большая шатка вала, и крыльчаткой задевало за корпус и стопорило вал...не хватало воздуха - отсюда провалы.


Это так, к слову...один из фантастических примеров )


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за наводки, буду смотреть.


Правда дерганье сейчас пропало, возможно просто было плохое топливо.


Мне тоже не понравилось значение синхронизации КВ в 4-й группе. И у меня возникло подозрение, что из за дерганья сместилась настройка распредвала или срезало шпонку на шкиве коленвала, говорят слабое место у них. Как вы думаете возможно такое?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а клапан ЕГР рабочий? или данные такие потому что на ХХ долго работает? надо бы газануть и посмотреть расход как поменялся. 


Про синхронизацию уже сказали. Можно сделать -1.5 - 2 и поездить посмотреть за работой ДВС. 


 Выложите еще группу 000 второе окно. ТТолько на прогретом двигателе 85+ град.


Выставите все по меткам, проверьте впрыск окно 1.2.  Сейчас он бедный.


как ведет себя форсунка 4цил при повышении оборотов. ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По точности установки ГРМ. Синхронизация КВ и РВ (четвёртая группа четвёртое окно) у вас 1,96 в идеале дожен быть 0. Покрутите на доли миллиметра составную шестерню РВ, предварительно ослабив три болта, ставьте 0 и смотрите как изменится расход.

По поводу "дерготни" сказать уже сложнее, вы выложили данные снятые на ХХ.(Где собственно нет дерготни)

Снимите логи 3, 8, 10, 11, группы под нагрузкой ( 3я передача с полутора тысяч оборотов газ в пол и до трёх с половиной тысяч) предварительно опрессовав впускной тракт и выставив в 0 синхронизацию КВ и РВ.

Тут можете скачать программу для просмотра снятых логов Dieselpower LogView http://carmasters.org/topic/1614-vag-com/

 

А в какую строну двигать распредвал?

 

а клапан ЕГР рабочий? или данные такие потому что на ХХ долго работает? надо бы газануть и посмотреть расход как поменялся. 

Про синхронизацию уже сказали. Можно сделать -1.5 - 2 и поездить посмотреть за работой ДВС. 

 Выложите еще группу 000 второе окно. ТТолько на прогретом двигателе 85+ град.

Выставите все по меткам, проверьте впрыск окно 1.2.  Сейчас он бедный.

как ведет себя форсунка 4цил при повышении оборотов. ?

 

На всех форсунках на оборотах параметры становится ближе к 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже и не вспомню в какую сторону крутить, вы самое главное, центральную гайку не открутите там).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в какую строну двигать распредвал?

Добрый день. Вот пособие,может поможет.

td pd Word.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день. Вот пособие,может поможет.

attachicon.giftd pd Word.rar

Привет 

а пароль можно узнат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, помогите советом!

Приехал сабж, хозяин жалуется на дерганье и повышенный расход на хх.

При мне машина дергалась всего пару раз. А расход 1.2-1.4 вместо 0.9 на прогретом двигателе. Заводится хорошо.

Я не являюсь большим спецом по насос форсункам, поэтому не знаю на что обращать внимание.

Измерял давления после тандемного насоса, на хх 2,8 атм (пережимаешь обратку 2,9-3) при 3500 выше 7 атм.

 

Измерения

1 гр 924  9,61 8,16  68

3гр 924  275  480  100,61

4гр 924  0,00 8,67  1,96

13гр 0,64  -1,13  -0,92  1,39 это в один день, через пару дней -0,02  -0,64  0,35  0,31

15гр 924  58,56  1,2  0,00

23гр -23  -33  -32  -22

 

по сажевомогу

73гр  31,89  320  252

75гр 210  192  8,68

 

Пару месяцев назад он менял грм и сальник на коленвале, говорит после этого было все нормально.

 

У кого какие мысли и на что еще следует обратить внимание?

На практике 4група 4окошко двигатель прикрасно работает от -3 до -1, если идет в + возможны подергивание и потеря динамики... по мануалу эталон 0.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ребята не стану утверждать а выскажу свои наблюдения. особое внимание на 13 группу. 4 форсунка.за таким дефектом наблюдаю давно т.к у самого авто с насос форсунками.машина ведет себя нормально до тех пор пока показания по форсам НЕ ДОХОДЯТ ДО 1.00. КАК ТОЛЬКО ОДНА форсунка заваливает за эту единицу начинается тряска при разгоне. причем это проявляется только на второй передаче.причем показания в четвертой группе меняются в зависимости от температуры двс.на моем опыте таких машин было штук с десяток и только на эти параметры я грешу.но это не смертельно.это превый звонок что форсы начинают уставать.вот как то так.


кажется как парадокс но это так. к стати попался мне клиен дотошный с такими же дефектами двигателя.я ему высказал свои наблюдения и предупредил что это не 100% диагноз.он сказал что обязательно поменяет форсунку.Приедет с результатом я обязательно отпишусь


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть ауди 85квт с5 с Пд мотором.. дёргается в интервале 1700-2000об и только при тапке в пол.. логи есть


 


logi.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На практике 4група 4окошко двигатель прикрасно работает от -3 до -1, если идет в + возможны подергивание и потеря динамики... по мануалу эталон 0.....

Поддерживаю, идеал -0.5...-1.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Решение
Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Регулируется зазор между толкателем и самой насос-форсункой.

Регулировка форсунок.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...