InTurisT83 17 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Приветствую, помогите советом!Приехал сабж, хозяин жалуется на дерганье и повышенный расход на хх.При мне машина дергалась всего пару раз. А расход 1.2-1.4 вместо 0.9 на прогретом двигателе. Заводится хорошо.Я не являюсь большим спецом по насос форсункам, поэтому не знаю на что обращать внимание.Измерял давления после тандемного насоса, на хх 2,8 атм (пережимаешь обратку 2,9-3) при 3500 выше 7 атм. Измерения1 гр 924 9,61 8,16 683гр 924 275 480 100,614гр 924 0,00 8,67 1,9613гр 0,64 -1,13 -0,92 1,39 это в один день, через пару дней -0,02 -0,64 0,35 0,3115гр 924 58,56 1,2 0,0023гр -23 -33 -32 -22 по сажевомогу73гр 31,89 320 25275гр 210 192 8,68 Пару месяцев назад он менял грм и сальник на коленвале, говорит после этого было все нормально. У кого какие мысли и на что еще следует обратить внимание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Добрый день. Начать надо с проверки установки ремня ГРМ при помощи спец инструмента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAAS 331 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Приветствую, помогите советом! Приехал сабж, хозяин жалуется на дерганье и повышенный расход на хх. При мне машина дергалась всего пару раз. А расход 1.2-1.4 вместо 0.9 на прогретом двигателе. Заводится хорошо. Я не являюсь большим спецом по насос форсункам, поэтому не знаю на что обращать внимание. Измерял давления после тандемного насоса, на хх 2,8 атм (пережимаешь обратку 2,9-3) при 3500 выше 7 атм. Измерения 1 гр 924 9,61 8,16 68 3гр 924 275 480 100,61 4гр 924 0,00 8,67 1,96 13гр 0,64 -1,13 -0,92 1,39 это в один день, через пару дней -0,02 -0,64 0,35 0,31 15гр 924 58,56 1,2 0,00 23гр -23 -33 -32 -22 по сажевомогу 73гр 31,89 320 252 75гр 210 192 8,68 Пару месяцев назад он менял грм и сальник на коленвале, говорит после этого было все нормально. У кого какие мысли и на что еще следует обратить внимание? Внешне все выглядит красиво, во всяком случае нарушения в работе Н.Ф в тех группах которые я помню по памяти я не вижу. Тендемник тоже не приделах давление в норме, пережиманием обратки проверяются уплотнения на форсунках, незначительный перепад давления при зажимании обратки как раз говорит о том что уплотнения целые. Работу Н.Ф ее тестирование я описал здесь http://carmasters.org/topic/911-kak-proverit-nasos-forsunku-bez-stenda/?p=56389 может это как то поможет. Пока могу посоветовать проверить работу ЕГР он может повлиять на изменение расхода на ХХ, причем нарушения в его работе на начальном этапе вы можете не заметить, как вариант для проверки могу посоветовать временно заглушить. Обязательно уточните как давно произошли эти нарушения, иногда достаточно залить нормальное топливо или сменить заправку. Стоить перепроверить и установочные размеры Н.Ф как правило диагностика отмечает нарушеня этого параметра когда он вылазит за все допустимые границы. Проверьте обязательно подсос воздуха, причем смотрите его не только по подаче но и по обртке. Н.Ф на фольцах установлены таким образом что в случае пробоя нижнего уплотнения газы из камеры сгорания могут проникать прямо в подачу. Сделано это с целью защиты. В случае прогара или кривой установки медного кольца система завоздушится и мотор заглохнет. Но понятно произойдет это не сразу. И последнее не все нарушения параметров в работе форсунки особенно на начальном этапе можно определить сканером, на сто процентов откатать все параметры форсунки может только стенд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Criptic 393 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 По точности установки ГРМ. Синхронизация КВ и РВ (четвёртая группа четвёртое окно) у вас 1,96 в идеале дожен быть 0. Покрутите на доли миллиметра составную шестерню РВ, предварительно ослабив три болта, ставьте 0 и смотрите как изменится расход.По поводу "дерготни" сказать уже сложнее, вы выложили данные снятые на ХХ.(Где собственно нет дерготни)Снимите логи 3, 8, 10, 11, группы под нагрузкой ( 3я передача с полутора тысяч оборотов газ в пол и до трёх с половиной тысяч) предварительно опрессовав впускной тракт и выставив в 0 синхронизацию КВ и РВ.Тут можете скачать программу для просмотра снятых логов Dieselpower LogView http://carmasters.org/topic/1614-vag-com/ InTurisT83 и qena 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booxter 157 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 У меня был случай, при интенсивном разгоне, газ в пол, начинала дергаться, как будто топлива не хватало...в итоге в турбине была большая шатка вала, и крыльчаткой задевало за корпус и стопорило вал...не хватало воздуха - отсюда провалы.Это так, к слову...один из фантастических примеров ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InTurisT83 17 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Спасибо за наводки, буду смотреть.Правда дерганье сейчас пропало, возможно просто было плохое топливо.Мне тоже не понравилось значение синхронизации КВ в 4-й группе. И у меня возникло подозрение, что из за дерганья сместилась настройка распредвала или срезало шпонку на шкиве коленвала, говорят слабое место у них. Как вы думаете возможно такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Criptic 393 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ante 76 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 а клапан ЕГР рабочий? или данные такие потому что на ХХ долго работает? надо бы газануть и посмотреть расход как поменялся. Про синхронизацию уже сказали. Можно сделать -1.5 - 2 и поездить посмотреть за работой ДВС. Выложите еще группу 000 второе окно. ТТолько на прогретом двигателе 85+ град.Выставите все по меткам, проверьте впрыск окно 1.2. Сейчас он бедный.как ведет себя форсунка 4цил при повышении оборотов. ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InTurisT83 17 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 По точности установки ГРМ. Синхронизация КВ и РВ (четвёртая группа четвёртое окно) у вас 1,96 в идеале дожен быть 0. Покрутите на доли миллиметра составную шестерню РВ, предварительно ослабив три болта, ставьте 0 и смотрите как изменится расход. По поводу "дерготни" сказать уже сложнее, вы выложили данные снятые на ХХ.(Где собственно нет дерготни) Снимите логи 3, 8, 10, 11, группы под нагрузкой ( 3я передача с полутора тысяч оборотов газ в пол и до трёх с половиной тысяч) предварительно опрессовав впускной тракт и выставив в 0 синхронизацию КВ и РВ. Тут можете скачать программу для просмотра снятых логов Dieselpower LogView http://carmasters.org/topic/1614-vag-com/ А в какую строну двигать распредвал? а клапан ЕГР рабочий? или данные такие потому что на ХХ долго работает? надо бы газануть и посмотреть расход как поменялся. Про синхронизацию уже сказали. Можно сделать -1.5 - 2 и поездить посмотреть за работой ДВС. Выложите еще группу 000 второе окно. ТТолько на прогретом двигателе 85+ град. Выставите все по меткам, проверьте впрыск окно 1.2. Сейчас он бедный. как ведет себя форсунка 4цил при повышении оборотов. ? На всех форсунках на оборотах параметры становится ближе к 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Criptic 393 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Уже и не вспомню в какую сторону крутить, вы самое главное, центральную гайку не открутите там). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 А в какую строну двигать распредвал? Добрый день. Вот пособие,может поможет. td pd Word.rar benas и InTurisT83 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benas 60 Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Добрый день. Вот пособие,может поможет.td pd Word.rarПривет а пароль можно узнат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gemboss 7 Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Приветствую, помогите советом! Приехал сабж, хозяин жалуется на дерганье и повышенный расход на хх. При мне машина дергалась всего пару раз. А расход 1.2-1.4 вместо 0.9 на прогретом двигателе. Заводится хорошо. Я не являюсь большим спецом по насос форсункам, поэтому не знаю на что обращать внимание. Измерял давления после тандемного насоса, на хх 2,8 атм (пережимаешь обратку 2,9-3) при 3500 выше 7 атм. Измерения 1 гр 924 9,61 8,16 68 3гр 924 275 480 100,61 4гр 924 0,00 8,67 1,96 13гр 0,64 -1,13 -0,92 1,39 это в один день, через пару дней -0,02 -0,64 0,35 0,31 15гр 924 58,56 1,2 0,00 23гр -23 -33 -32 -22 по сажевомогу 73гр 31,89 320 252 75гр 210 192 8,68 Пару месяцев назад он менял грм и сальник на коленвале, говорит после этого было все нормально. У кого какие мысли и на что еще следует обратить внимание? На практике 4група 4окошко двигатель прикрасно работает от -3 до -1, если идет в + возможны подергивание и потеря динамики... по мануалу эталон 0..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий73 173 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 ребята не стану утверждать а выскажу свои наблюдения. особое внимание на 13 группу. 4 форсунка.за таким дефектом наблюдаю давно т.к у самого авто с насос форсунками.машина ведет себя нормально до тех пор пока показания по форсам НЕ ДОХОДЯТ ДО 1.00. КАК ТОЛЬКО ОДНА форсунка заваливает за эту единицу начинается тряска при разгоне. причем это проявляется только на второй передаче.причем показания в четвертой группе меняются в зависимости от температуры двс.на моем опыте таких машин было штук с десяток и только на эти параметры я грешу.но это не смертельно.это превый звонок что форсы начинают уставать.вот как то так.кажется как парадокс но это так. к стати попался мне клиен дотошный с такими же дефектами двигателя.я ему высказал свои наблюдения и предупредил что это не 100% диагноз.он сказал что обязательно поменяет форсунку.Приедет с результатом я обязательно отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Relizer 9 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 У меня есть ауди 85квт с5 с Пд мотором.. дёргается в интервале 1700-2000об и только при тапке в пол.. логи есть logi.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100Nikolas 184 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 На практике 4група 4окошко двигатель прикрасно работает от -3 до -1, если идет в + возможны подергивание и потеря динамики... по мануалу эталон 0..... Поддерживаю, идеал -0.5...-1.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение InTurisT83 17 Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Решение Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssdssl 0 Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 В 09.04.2015 в 10:28, InTurisT83 сказал: плюс зажаты форсунки Что имелось ввиду зажаты форсунки??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoChipBy 183 Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Регулируется зазор между толкателем и самой насос-форсункой. Регулировка форсунок.pdf 2020606 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schumy1502 3 Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 u tried with water sensor replaced? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти