ИГОРЬ1989 166 Опубликовано 17 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2022 Добрый вечер! Интересует вопрос чистки и диагностики форсунок прямого впрыска. Интересно кто чем пользуется, какое оборудование используете, как это у вас реализовано. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julia key 3 Опубликовано 17 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2022 Всегда делаем это на машине, если не работает то замена, ещё форсунки на VAG часто текут, и делают это только на горячую, и именно эта практика ремонта сразу же "отбила" всякое желание заниматься чисткой форсунок непосредственного впрыска бензиновых двигателей. Хотя их можно ставить на любой стенд, который способен будет их "открыть" и смело проливать и чистить не под большим давлением, но проблемы когда форсунка не закрывается, всегда как правило при хорошо прогретом двигателе. Может у кого-то другой опыт, это лично моё мнение. mexanic и ИГОРЬ1989 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 18 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2022 100%на стэнде огонь ,поставил проеб...Ся с коллектором,завел ,нагрел и здохла. ИГОРЬ1989 и Ан.Дрей 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julia key 3 Опубликовано 18 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2022 На хонде 1.5 легко и просто снять, да и BMW, первые цилиндры не сложно, а вот Mazda vag, правда когда влага попала и пошла окись, во тогда мучения ещё те вытащить форсунки, в общем проще заменить - желательно на новые. ИГОРЬ1989 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 18 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2022 Вот и я о чем нехер экономить деньги клиента ,геморой только наживеш, ИГОРЬ1989 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ан.Дрей 100 Опубликовано 18 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2022 9 часов назад, mexanic сказал: 100%на стэнде огонь ,поставил проеб...Ся с коллектором,завел ,нагрел и здохла. Согласен с Вами на все 100% , если речь о VAG -группе , не однократно с таким сталкивался + ко всему - если ещо стоит " ГБО -левое" это "попандост" на работу и время 90% ! - и клиент платит за эту работу не будет ! так что только новые . ИГОРЬ1989 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 166 Опубликовано 18 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2022 ладно это все понятно.... у меня тоже есть чем почистить не снимая с машины..... но это не наглядно , да и если так говорить то можно менять каждую замену масла все 4 форсунки, потому что образования нагара на их распылителях не избежно.... специально прикрепил картинку с использованием драйвера джин, думал может кто напишет чего про него... но безусловно со всеми вами согласен , определить не рабучую не проблемама и без стэнда, выкинул нафиг поменял на новую и имеешь сто процентный результат.... и кучу сэкономленного времени... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения