Серёгин 64 Опубликовано 13 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2022 Добрый день коллеги) Может кто то может подсказать верную осциллограмму??? Нашел одну, но на более свежий мотор, с датчиком коленвала на холле. У меня индуктивный. С 2.2 осциллограммы не идентичные??? Может кто подскажет что не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 227 Опубликовано 13 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2022 Привет. Да все нормально с осцилкой по моему. Синхра на месте ... а что смущает, что с машинкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёгин 64 Опубликовано 13 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2022 На машине ремонтировали ГБЦ. Цепь оставили старую. После ремонта ошибка по датчику распредвала. Уверяют что мотор вращали, фиксаторы стали назад без проблем. В фактических отсутствует синхронизация, топливо фактическое растет, заданное 0! В коррекциях форсунок - 0-ли. Мотор заводится только на быстром старте( на Плаке). Работает если газовать больше 1000. На холостом сразу глохнет. Сброс ЭБУ делал. Ничего не изменилось. На сегодня снял осциллограмму и пришел в тупик😐 Смущает в осциллограмме то, что ДПКВ всегда в "+" 😌. Завтра зазор проверю.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёгин 64 Опубликовано 14 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2022 Проблема оказалась в увеличенном зазоре ДПКВ. Выставили, всё окей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения