Перейти к содержанию

Процедура замены насоса VP44 (ford transit)


MersiK

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, какова процедура перепрограммирования при замене насоса VP44 на форд транзит? FORD VCM IDS имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Если еще актуально. Заходишь в функции патс,выбираешь инициализацию модуля,в данном случае fip,далее следуешь инструкции самого вцм. Появится окно ин-кодом,вбиваешь его в калькулятор ин-аут кодов(приобретал отдельно),генеришь ответный код, жмешь ок и на следующей странице прописываешь его.Далее все понятно.


П.С Код меняется после выключения зажигания!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если еще актуально. Заходишь в функции патс,выбираешь инициализацию модуля,в данном случае fip,далее следуешь инструкции самого вцм. Появится окно ин-кодом,вбиваешь его в калькулятор ин-аут кодов(приобретал отдельно),генеришь ответный код, жмешь ок и на следующей странице прописываешь его.Далее все понятно.

П.С Код меняется после выключения зажигания!!

+ два ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал не раз с одним ключем! Насос же меняем,причем тут 2 ключа.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал не раз с одним ключем! Насос же меняем,причем тут 2 ключа.

Если, делать с приминением VCM, то только при наличии 2-х ключей. Либо 2-х транспондеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да говорю же делал ни раз и не два,попробуйте. Естественно vcm ом. Завтра притянут такого дракона,на нем писал насос на той неделе,но он оказался дохлым,поставили другой)))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, даже при замене Лукаса 2 ключа писал. Процедура должна быть одинакова для всех элементов связанных с противоугонной системой. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в системе нет ключей тогда. или если делал инициализацию PCM+ FIP тогда да -два ключа потому что они оба очищаются.

если делаешь просто инициализацию FIP только тот ключ что включил зажигание . но самое интересное инициализация проходит 10- 20 минут если 2 -3 минуты то можно если все с монтажом проводки все нормально -менять насос -том неисправна электроника. но бывает моторник не дает сделать процедуру сброса -тогда брал с другого форда мозги подключал при выключнгии зажигания -блоки менял -и все проходило ...

Если, делать с приминением VCM, то только при наличии 2-х ключей. Либо 2-х транспондеров.

VCM предупреждает что для программирования нужно иметь два ключа но все делается с одним

простая прогаммулинка для проверки работоспособности VP нососа

Подключение к насосу!!!

Контакт 6 масса, Контакт 7 +12 вольт, Контакт 9 К-line

Есть простой шнурок FORD-VCM-OBD или ELM и для него софт

русский для кого актуален в отдельной папке

ProgramsТНВД VP-30 44.rar

FORD-VCM-OBD.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите, кто то менял транзистор в насосе при ошибках P1554 P1664, если да то какие сложности, читал что не так просто припаятся.., на днях привезут такой насос..., спасибо


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром, я делал раскажу.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, кто то менял транзистор в насосе при ошибках P1554 P1664, если да то какие сложности, читал что не так просто припаятся.., на днях привезут такой насос..., спасибо

при этих ошибках замена транзистора не всегда помогает,там надо вскрывать ТНВД и смотреть на наличие стружки и + замена клапана дозатора 

его не так просто паять + обеспечить нормальный теплоотвод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ford Trnzit 2.0 DuraTorq DI  сгорел клапан дозатор и транзюк . Поменял клапан бу и поставил новый транзистор ,развоздушил топливную систему и ТНВД . НЕТ ЗАПУСКА  диагностика головы насоса -нет ошибок в ЭБУ при прокрутки стартером вскакивает ошибка про (P1564 Блок управления насоса, дозировка топлива) .Стирается и после прокрутки опять появляется. В чём косяк ??????


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ford Trnzit 2.0 DuraTorq DI  сгорел клапан дозатор и транзюк . Поменял клапан бу и поставил новый транзистор ,развоздушил топливную систему и ТНВД . НЕТ ЗАПУСКА  диагностика головы насоса -нет ошибок в ЭБУ при прокрутки стартером вскакивает ошибка про (P1564 Блок управления насоса, дозировка топлива) .Стирается и после прокрутки опять появляется. В чём косяк ??????

Посмотреть бы осцилограмму на клапан. Какой транзистор впаяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ford Trnzit 2.0 DuraTorq DI  сгорел клапан дозатор и транзюк . Поменял клапан бу и поставил новый транзистор ,развоздушил топливную систему и ТНВД . НЕТ ЗАПУСКА  диагностика головы насоса -нет ошибок в ЭБУ при прокрутки стартером вскакивает ошибка про (P1564 Блок управления насоса, дозировка топлива) .Стирается и после прокрутки опять появляется. В чём косяк ??????

попробуй подтянуть клапан,  и проверь свою пайку транзистора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй подтянуть клапан,  и проверь свою пайку транзистора

Сегодня снял клапан проверил ещё раз ,подтянул ,импульс на клапан есть ,транзистор поставил IRLR 2905, воздуха в системе нет . Пробовал с эфиром, работает толка на нём  пока не кончается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я делаю KTS-ом б/у насос

Обьясни как правильно сделать? Шнурок сделал сам. На машине еще не пробовал на столе подключается. Где находится функция привязки в ЕСИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня проблема форд транзит 2002г  2.4  нестираемые ошибки P1564 и P1664, блок управления насоса, неисправность блока,Поменял на  бу блок управление насоса и выдает ошибка B2139 Immobilizer - PATS signal not recognized ,лампа иммо моргает при вкл зажигания ,KTS 570 пробовал инилизацию не подключается к иммо ,Чем привязовать иммо к моторнику скажите кто знает ??


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ктс нужен кабель специальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня проблема форд транзит 2002г  2.4  нестираемые ошибки P1564 и P1664, блок управления насоса, неисправность блока,Поменял на  бу блок управление насоса и выдает ошибка B2139 Immobilizer - PATS signal not recognized ,лампа иммо моргает при вкл зажигания ,KTS 570 пробовал инилизацию не подключается к иммо ,Чем привязовать иммо к моторнику скажите кто знает ??

шнурок FORD-VCM OBD не дорогой и привязывает за 10 минут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...