MersiK 181 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Коллеги, какова процедура перепрограммирования при замене насоса VP44 на форд транзит? FORD VCM IDS имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vedroid 3 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 а зачем его менять .я их ремонтирую Sergunja 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raimis1103 1 Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 s bosch kts540 toze delajit bez problem tolko nada sdelats provada ili kupit! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 KTS не привяжет насос VP44 если он не новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks 40 Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Если еще актуально. Заходишь в функции патс,выбираешь инициализацию модуля,в данном случае fip,далее следуешь инструкции самого вцм. Появится окно ин-кодом,вбиваешь его в калькулятор ин-аут кодов(приобретал отдельно),генеришь ответный код, жмешь ок и на следующей странице прописываешь его.Далее все понятно.П.С Код меняется после выключения зажигания!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ers 98 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Если еще актуально. Заходишь в функции патс,выбираешь инициализацию модуля,в данном случае fip,далее следуешь инструкции самого вцм. Появится окно ин-кодом,вбиваешь его в калькулятор ин-аут кодов(приобретал отдельно),генеришь ответный код, жмешь ок и на следующей странице прописываешь его.Далее все понятно. П.С Код меняется после выключения зажигания!! + два ключа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks 40 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Делал не раз с одним ключем! Насос же меняем,причем тут 2 ключа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigor 17 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Делал не раз с одним ключем! Насос же меняем,причем тут 2 ключа. Если, делать с приминением VCM, то только при наличии 2-х ключей. Либо 2-х транспондеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks 40 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Да говорю же делал ни раз и не два,попробуйте. Естественно vcm ом. Завтра притянут такого дракона,на нем писал насос на той неделе,но он оказался дохлым,поставили другой))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigor 17 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Странно, даже при замене Лукаса 2 ключа писал. Процедура должна быть одинакова для всех элементов связанных с противоугонной системой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lands 22 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 если в системе нет ключей тогда. или если делал инициализацию PCM+ FIP тогда да -два ключа потому что они оба очищаются.если делаешь просто инициализацию FIP только тот ключ что включил зажигание . но самое интересное инициализация проходит 10- 20 минут если 2 -3 минуты то можно если все с монтажом проводки все нормально -менять насос -том неисправна электроника. но бывает моторник не дает сделать процедуру сброса -тогда брал с другого форда мозги подключал при выключнгии зажигания -блоки менял -и все проходило ...Если, делать с приминением VCM, то только при наличии 2-х ключей. Либо 2-х транспондеров.VCM предупреждает что для программирования нужно иметь два ключа но все делается с одним простая прогаммулинка для проверки работоспособности VP нососа Подключение к насосу!!! Контакт 6 масса, Контакт 7 +12 вольт, Контакт 9 К-lineЕсть простой шнурок FORD-VCM-OBD или ELM и для него софт русский для кого актуален в отдельной папкеProgramsТНВД VP-30 44.rarFORD-VCM-OBD.rar Filxomor, skysaab, Romik-6 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk 8 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Я делаю KTS-ом б/у насосы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romik-6 210 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Подскажите, кто то менял транзистор в насосе при ошибках P1554 P1664, если да то какие сложности, читал что не так просто припаятся.., на днях привезут такой насос..., спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КУБ 23 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Ром, я делал раскажу. Romik-6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaX 48 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Ром, я делал раскажу. Так в теме и расскажи. Мне, например, тоже интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voviks99 2 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Подскажите, кто то менял транзистор в насосе при ошибках P1554 P1664, если да то какие сложности, читал что не так просто припаятся.., на днях привезут такой насос..., спасибо при этих ошибках замена транзистора не всегда помогает,там надо вскрывать ТНВД и смотреть на наличие стружки и + замена клапана дозатора его не так просто паять + обеспечить нормальный теплоотвод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit.alic 206 Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Ford Trnzit 2.0 DuraTorq DI сгорел клапан дозатор и транзюк . Поменял клапан бу и поставил новый транзистор ,развоздушил топливную систему и ТНВД . НЕТ ЗАПУСКА диагностика головы насоса -нет ошибок в ЭБУ при прокрутки стартером вскакивает ошибка про (P1564 Блок управления насоса, дозировка топлива) .Стирается и после прокрутки опять появляется. В чём косяк ?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselist 8 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Ford Trnzit 2.0 DuraTorq DI сгорел клапан дозатор и транзюк . Поменял клапан бу и поставил новый транзистор ,развоздушил топливную систему и ТНВД . НЕТ ЗАПУСКА диагностика головы насоса -нет ошибок в ЭБУ при прокрутки стартером вскакивает ошибка про (P1564 Блок управления насоса, дозировка топлива) .Стирается и после прокрутки опять появляется. В чём косяк ?????? Посмотреть бы осцилограмму на клапан. Какой транзистор впаяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voviks99 2 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Ford Trnzit 2.0 DuraTorq DI сгорел клапан дозатор и транзюк . Поменял клапан бу и поставил новый транзистор ,развоздушил топливную систему и ТНВД . НЕТ ЗАПУСКА диагностика головы насоса -нет ошибок в ЭБУ при прокрутки стартером вскакивает ошибка про (P1564 Блок управления насоса, дозировка топлива) .Стирается и после прокрутки опять появляется. В чём косяк ?????? попробуй подтянуть клапан, и проверь свою пайку транзистора vodoliy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit.alic 206 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 попробуй подтянуть клапан, и проверь свою пайку транзистора Сегодня снял клапан проверил ещё раз ,подтянул ,импульс на клапан есть ,транзистор поставил IRLR 2905, воздуха в системе нет . Пробовал с эфиром, работает толка на нём пока не кончается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voviks99 2 Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Я делаю KTS-ом б/у насос Обьясни как правильно сделать? Шнурок сделал сам. На машине еще не пробовал на столе подключается. Где находится функция привязки в ЕСИ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnaill 0 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Доброго дня проблема форд транзит 2002г 2.4 нестираемые ошибки P1564 и P1664, блок управления насоса, неисправность блока,Поменял на бу блок управление насоса и выдает ошибка B2139 Immobilizer - PATS signal not recognized ,лампа иммо моргает при вкл зажигания ,KTS 570 пробовал инилизацию не подключается к иммо ,Чем привязовать иммо к моторнику скажите кто знает ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КУБ 23 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 На ктс нужен кабель специальный. Romik-6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit.alic 206 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Доброго дня проблема форд транзит 2002г 2.4 нестираемые ошибки P1564 и P1664, блок управления насоса, неисправность блока,Поменял на бу блок управление насоса и выдает ошибка B2139 Immobilizer - PATS signal not recognized ,лампа иммо моргает при вкл зажигания ,KTS 570 пробовал инилизацию не подключается к иммо ,Чем привязовать иммо к моторнику скажите кто знает ?? шнурок FORD-VCM OBD не дорогой и привязывает за 10 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти