Перейти к содержанию

Nissan patfinder r51 датчик sas восстановление


Рекомендуемые сообщения

Коллеги! Поделитесь инфой! Имеется ниссан патфайндер 2010 год. Приехал с ошибкой с1156 в абс. Меняли подрулевой шлейф клиенту он из сервиса выехал проехал пол километра и загорелась гирлянда. Поехал обратно они там колдовали, фиг знает что делали но в итоге приехал уо мне с ошибкой в абс с1156. Я принял решения что краш в дампе датчика sas. Разобрал и увидел что там уже были. Но епром вроде не трогали хотя может прищепкой циплялись. На кардампе купил дамп пролил но ошибка не ушла и датчик не калибруется. Выставлял магниты переливал епром не чего не помогает. Полез в датчик sas нашел внутри предохранитель в керамике. Припаял соплю, ошибка ушла и появилась с1143. И опять монипуляции с епром и магнитами не помогают. Есть у кого правильное расположение магнитов и возможно дамп. Готов свой предоставить. Может мой  корявый! Или датчику звиздец не зря пред сгорел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче как всегда сам спросил сам и отвечаю! Датчик sas на r51 ремонтируется следующим образом. При ошибке с1156 смотрим предох на плате далее припаяв перемычку мы получаем ошибку с1143 но это не калибровка это неисправность самого датчика опять же. Проверяем tja1040 я вычислил его неисправность по нагреву через тепловизор. Поменяв его получил ошибку с1163 стер её. Установил правильно магниты залил рабочий дамп и откалибровал датчик. Вот и всё. Дамп и правильное расположение могу только продать. Кому надо в личку. 

IMG_20220331_111854.jpg

IMG_20220331_112543.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • skull2 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...