Shymofff+ 35 Опубликовано 25 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 Всем привет, есть Infiniti Q60 (V37) Red Sport 400 2017 Black 3.0L VIN; JN1FV7EL1HM700351 После того как поменяли перегоревший предохранитель заработала рейка и блоки вышли на связь блоки но захотел сделать калибровку рейки так как руль стоял неровно, подвесили морду подключили стабилизатор напряжения сделали калибровку через DAST3 Method1 все отработало и центр руля также выставил, но по незнанию попробовал сделать калибровку в DAST3 method2 сразу выкинуло ошибку и теперь не делает калибровку ни одним из методов. Калибровка делалась при помощи Consult3+ В блоках Dast1 и Dast2 висят ошибки C13E9, C13EB и C13E0 Спойлер Все блоки родные, проводка целая да и все работало до калибровки, только руль немного дергался думал дело в калибровке. также прилагаю ниже конфиги блоков DAST1 - 28505-5CB0D DAST2 28505-5CB5D DAST3 285H0-5CB0D В интернете нашел мануал по этим ошибкам но там написано делать конфигурацию блоков согласно комплектации но конфигурация как я понимаю родная и что делать в данном случаи я хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jokeriphone 220 Опубликовано 25 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 Руль на этих машинах выравнивается сам.После замены предохранителя нужно было просто проехать по ровной дороге и руль бы стал на место. После твоих манипуляций нужно заново пролить существующие конфиги по блокам включая ШАССИ КОНТРОЛЬ.Потом выключить зажигание и дать машине заснуть.Потом сдернуть клемму с аккума минут на 5 и сделать MODE 1 заново.Но самое главное понять почему сгорел предохранитель.Иначе тачка вернется. svized, Shymofff+ и akpgaraz 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shymofff+ 35 Опубликовано 25 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 9 минут назад, jokeriphone сказал: Руль на этих машинах выравнивается сам.После замены предохранителя нужно было просто проехать по ровной дороге и руль бы стал на место. После твоих манипуляций нужно заново пролить существующие конфиги по блокам включая ШАССИ КОНТРОЛЬ.Потом выключить зажигание и дать машине заснуть.Потом сдернуть клемму с аккума минут на 5 и сделать MODE 1 заново.Но самое главное понять почему сгорел предохранитель.Иначе тачка вернется. Предохранитель перегорел потому что на нем ещё висят блоки адаптивных фар, климат контроль и тп, фары при дтп были разбиты соответсвенно выгорел предохранитель, сейчас там все нормально. А за совет по возврату работоспособности блоков DAS спасибо, сейчас попробую и отпишусь. После предложенной выше процедуры я все сделал, в калибровку впустило, вывесил морду, подключил зарядку и сделал калибровку первым методом, все сделал но ошибки всеравно остались и руль также туго крутится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shymofff+ 35 Опубликовано 25 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 Разобрался, помимо того как нужно делать калибровку в DAST3, также нужно делать калибровку положения руля и G sensor в блоке ABS, после чего авто дал уснуть и потом завёл двигатель, ошибки все поуходили и руль стал крутится нормально. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения