Перейти к содержанию

A6LF2 выдавило масло


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Пришёл в ремонт hyundai senta fe 2011 года без масла в коробке и сгоревшими пакетами. ГТ - в ремонт, втулка насоса - на замену, пакеты и резинки поршней - на замену, гидроблок в чистку с заменой клапана линейного давления. Собрали, прогрели, пробный заезд - всё хорошо. Сдаём машину и через пару километров выгоняет всё масло через сальник ГТ. Разбираем смотрю втулку - как новая, сальник понятно что на замену, но что смутило одетый на масляный насос ГТ лежит на картере акпп вплотную, и при прокручивании задевает создавая следы на картере и непосредственно на самом ГТ. Может у кого нибудь была похожая ситуация, поделитесь опытом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего не качественный ремонт ГТ, либо втулка не подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или втулка не подходящая(внутренний зазор просажен) или брак сварки транса (поры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята спасибо буду решать с мастером, который ремонтировал бублик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...