Kalan33 19 Опубликовано 16 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2022 Добрый день! Пришёл в ремонт hyundai senta fe 2011 года без масла в коробке и сгоревшими пакетами. ГТ - в ремонт, втулка насоса - на замену, пакеты и резинки поршней - на замену, гидроблок в чистку с заменой клапана линейного давления. Собрали, прогрели, пробный заезд - всё хорошо. Сдаём машину и через пару километров выгоняет всё масло через сальник ГТ. Разбираем смотрю втулку - как новая, сальник понятно что на замену, но что смутило одетый на масляный насос ГТ лежит на картере акпп вплотную, и при прокручивании задевает создавая следы на картере и непосредственно на самом ГТ. Может у кого нибудь была похожая ситуация, поделитесь опытом). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tschuvak 27 Опубликовано 16 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2022 Скорее всего не качественный ремонт ГТ, либо втулка не подходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akpgaraz 65 Опубликовано 16 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2022 Или втулка не подходящая(внутренний зазор просажен) или брак сварки транса (поры) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalan33 19 Опубликовано 17 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2022 Ребята спасибо буду решать с мастером, который ремонтировал бублик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти