Перейти к содержанию

Как перепрошить блок эбу


Рекомендуемые сообщения

Блок BOSCH 65.11201-7013 3.0.2   post-9781-0-96142800-1425223119_thumb.jp
Добрый день. Я перепрошивками блоков не занимался но общее представление имею. 
Предистория: Взялся диагностировать автобус на базе двигателя doosan DV11. Диагностировал фкаром. Войти смог но эбу выдовало всякую чепуху. Коды ошибок считываются а текущие данные полная ерунда, хотя на днях диагностировал такой же блок всё было ок., так что к прибору вопросов нет он их видит. Поведение автобуса странное то заведётся то нет, при каждой заводке выдавал новые ошибки разного плана. По всем симтомам ЭБУ с ума сошёл. Снял его вскрыл внутри всё ок. палёностей нет на процике питание и кварц в норме драйвера живые. В связи с выше сказанным грешу на прошивку. Теперь вопрос: Где взять прошивку на данный блок и как её туда залить. Сильно не пинайте учусь быстро схватываю с пол оборота :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехер себе .....тока учусь и сразу автобус..... да и репрограмминг. С чего ты взял что блоку и прошивке  край. Едрить мадрить проверяем массы и приходящие питания. А то сразу в прошивку лезть. Если она (прошивка) нууу по немыслимам причинам слетела,повредилась да и прокисла наконец блок будет подобен куску кирпича. И твой тролейбус не стартанёт ну ниразу...............Проверяй массы и питания.


 


Чё за автобус тА??? 


 


Таки мне интересно чем читать и писать собрался.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К-tag в помощь


По внешнему виду это EDC7


 


Обычно питание от замка отваливается(гниет)


post-2614-0-23520700-1425227142_thumb.jp

post-2614-0-17657300-1425227160_thumb.jp

post-2614-0-81018800-1425227181_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так об этом и речь что либо питание либо массы. Вот блок и чуш порет.  Выведи на диагностику на столе раз уж снял, посмотри потребление блока, посмотри что отдаст и дату и инденты. А уж потом ................хотя потом думаю небудет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, что касается масс и питания не первый день женат :)  Блок снял с авто, принёс в свою лаболаторию  подал питание  на 30 15 он выдал + на главное  и.т.д. Захожу диогностировать  он мне всякую лабуду выдаёт. питание 2в температура -700С давление атмосферника 600кПа и.т.д Вот и делаю выводы, что с прошивкой не лады.


А сам блок в порядке. Питание на процике и драйверах есть, процик ножками дрыгает обмен идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Romanom сначала проверьте массы и питания самого блока, затем питания датчиков обвески движка. Причём проверяйте прямо на контактах блока если вы его разобрали. Но вопрос был не об этом.

Ответить на ваш вопрос могут только те кто работал с этими блоками, вложения ещё не видны, но в любом случае если ко мне попадает неизвестный блок начинать нужно с марки процессора, и флеши, если её возможно распознать, затем по процу определять прграматоры которые могут с ними работать, как только определится програматор как правило будут и точки подключения.

Но вернусь к прблемме, если проблема не разрулится в ближайшее время дайте подробное описание ошибок и параметров что там прыгает и скачет, как ведут себя параметры если просто включить зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, что касается масс и питания не первый день женат :)  Блок снял с авто, принёс в свою лаболаторию  подал питание  на 30 15 он выдал + на главное  и.т.д. Захожу диогностировать  он мне всякую лабуду выдаёт. питание 2в температура -700С давление атмосферника 600кПа и.т.д Вот и делаю выводы, что с прошивкой не лады.

А сам блок в порядке. Питание на процике и драйверах есть, процик ножками дрыгает обмен идёт.

Похоже протокол диагностики не подходит к этому ЭБУ, вот диагностика и выдает не адекватные показания.

Придется вручную измерять показания всех датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих блоках должна быть диагностика бликодами, её пробовали. Я ведь понимаю что машина работает, значит не все так плохо. Как я понял это ещё и C.R если бы слетела прошивка то как здесь уже писали это был бы кирпич а не автос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже протокол диагностики не подходит к этому ЭБУ, вот диагностика и выдает не адекватные показания.

Придется вручную измерять показания всех датчиков.

Похоже. Меня , что и смутило я на днях точь в точь такой же блок диагностировал. Всё было ок. все данные корректны.

Шить не буду но всё равно люди с опытом сориентируйте в данном направлении.

Датчики ДПКВ ДПРВ и давление в рампе проверил на обрыв и кз всё ок. но форму сигнала не проверял осцил. не брал.

Ещё не понравилось регулятор потока на тнвд при включении зажигания сильно дребезжал по звуку похоже как подкачивающий насос, линю проверил всё ок. но шим на регуляторе так же и не видел.

На этих блоках должна быть диагностика бликодами, её пробовали. Я ведь понимаю что машина работает, значит не все так плохо. Как я понял это ещё и C.R если бы слетела прошивка то как здесь уже писали это был бы кирпич а не автос

Пробовали, тоже выдаёт всякую лабуду то одни ошибки то другие. Заводится очень плохо из 10 - 1 

Нехер себе .....тока учусь и сразу автобус..... да и репрограмминг. С чего ты взял что блоку и прошивке  край. Едрить мадрить проверяем массы и приходящие питания. А то сразу в прошивку лезть. Если она (прошивка) нууу по немыслимам причинам слетела,повредилась да и прокисла наконец блок будет подобен куску кирпича. И твой тролейбус не стартанёт ну ниразу...............Проверяй массы и питания.

 

Чё за автобус тА??? 

 

Таки мне интересно чем читать и писать собрался.

Автобус daewoo с двигателем doosan DV11

А читать и писать тем, что посоветуете :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читать и писать K-tag


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз повторяю я не вижу вложения но если как написали у вас EDC 7 значит там моторола, самое бютжетное решение Xprog, немного муторное подключение но при удачном раскладе сможете вычитать и флешь и прошивка проца. Не видя платы не подскажу но вполне можно попробовать и BDM. В принципе с этими блоками работают все доступные прграматоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слейте её, а потом будем смотреть. Но я думаю все будет хорошо, проблема не там. Микротрещина в плате это да.


Начните с простого, нагрейте блок феном и попробуйте подключиться.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слейте её, а потом будем смотреть. Но я думаю все будет хорошо, проблема не там. Микротрещина в плате это да.

Начните с простого, нагрейте блок феном и попробуйте подключиться.

Вот точно по нагреву не пробовал. 

Хотя когда я его подключил у себя он выдал кучу ошибок и при передёргивании питания были ошибки те же новые не появлялись. Всё таки блок исправен, но хочется всё равно услышать от спецов как шить блок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот точно по нагреву не пробовал. 

Хотя когда я его подключил у себя он выдал кучу ошибок и при передёргивании питания были ошибки те же новые не появлялись. Всё таки блок исправен, но хочется всё равно услышать от спецов как шить блок.

Сначала определить с прграматором, затем в хелпе найдешь как коннектится с блоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брабус  дал схему подключения EDC7 по ктагу. Хотя схема больше применима к DAF MAN и прочим EDC7 грузовых. Читай в BDM через выбор проца.Если ктаг знает эту контрольку прочитаеш без крипта.


Вот для изучения.https://wiki.obdtuning.de/index.php?title=Kategorie:Bosch


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот точно по нагреву не пробовал. 

Хотя когда я его подключил у себя он выдал кучу ошибок и при передёргивании питания были ошибки те же новые не появлялись. Всё таки блок исправен, но хочется всё равно услышать от спецов как шить блок. 

Победил ли данный блок? У меня была подобная хрень на самосвале Daewoo Novus DV11. Сканеры у меня родные Doosan (Scan-200 и EDIA). Заводился мотор  раз через 20 раз и то только  эфиром и колбасило  его очень сильно. В итоге думал жгутам с проводкой на форсунки или проводка на датчики перетерлась (болезнь у  моторов Doosan с проводкой), перетряхнул их от и до, но  каждый раз новые ошибки выдает. Собрал жгуты, промыл и продул все 3 разъема что к ECU подходят (смазки силиконовой в разъемах было очень много), сходил взял проц запасной (думал мало ли) и машина завелась! Подключаю обратно на старый процессор, и он заработал. В итоге оказалось что разъемы засрались. Могу тебе схемку принципиальную на dv11 скинуть (на ней ECU и все что к нему подключено), и подсказать могу как на машине его BLINK кодами заставить "отмыргивать". Вообщем тряхни жгуты на двигателе (форсунки и датчики) и проводку что с рамы на двигатель выходит (беда в основном возле процессора происходит) и почисти разъемы и датчики колена и распредвала но пластинки из под датчиков не потеряй!!. Ну и по расшифровке ошибок смогу помочь от evro3 до evro5  на dl06, dl08, dv11. На src (dcu) есть расшифровки ошибок, это если автобус с мочевиной (UREA, adblue).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победил ли данный блок? У меня была подобная хрень на самосвале Daewoo Novus DV11. Сканеры у меня родные Doosan (Scan-200 и EDIA). Заводился мотор  раз через 20 раз и то только  эфиром и колбасило  его очень сильно. В итоге думал жгутам с проводкой на форсунки или проводка на датчики перетерлась (болезнь у  моторов Doosan с проводкой), перетряхнул их от и до, но  каждый раз новые ошибки выдает. Собрал жгуты, промыл и продул все 3 разъема что к ECU подходят (смазки силиконовой в разъемах было очень много), сходил взял проц запасной (думал мало ли) и машина завелась! Подключаю обратно на старый процессор, и он заработал. В итоге оказалось что разъемы засрались. Могу тебе схемку принципиальную на dv11 скинуть (на ней ECU и все что к нему подключено), и подсказать могу как на машине его BLINK кодами заставить "отмыргивать". Вообщем тряхни жгуты на двигателе (форсунки и датчики) и проводку что с рамы на двигатель выходит (беда в основном возле процессора происходит) и почисти разъемы и датчики колена и распредвала но пластинки из под датчиков не потеряй!!. Ну и по расшифровке ошибок смогу помочь от evro3 до evro5  на dl06, dl08, dv11. На src (dcu) есть расшифровки ошибок, это если автобус с мочевиной (UREA, adblue).

Блок пока лежит. Вот на днях поеду ставить. Ставил его на другой авто варовайка Daewoo Novus DV11 завёлся с пол пинка только педаль не увидел почемуто. Когда поставлю отпишусь. А информацией поделись. У меня кое что есть но твоя лишней не будет и здесь выложим людям для пользования. ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю многим оборудование но хочу сказать Facar не лудьшее из оборудования


он отличаеться от многих нормальных сканеров тем что в лудьшем случае он дату не выводит


а в худьшем выводит давление в унитазе и температуру на луне


Сканер в топку


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 года спустя...

Всем привет! Подскажите плиз. Подключаюсь к машине TATADAEWOO NOVUS 2008 года с двигателем DV11 EURO 3 и реакции сканера нет. Подключаюсь через красный OBD переходник с надписью EURO 4. При покупке сканера предварительно присылали пакинг-лист, где также присутствовал зелёный OBD переходник с надписью EURO 3. На запрос где мол EURO 3 ответили, что EURO 3 грузовики можно тестировать переходником EURO 4. Самодиагностика определяет ошибки: 2.3 Нет сигнала от электронной педали акселератора 4.3 Нет сигнала от датчика скорости распредвала 4.4 Датчик оборотов двигателя неисправный Вопрос: есть ли в Вашем сете зелёный EURO 3 переходник? Отличаются ли они? (EURO 3 от EURO 4). В какую сторону копать почему сканер не видит машину? На данный момент у пациента не стартует двигатель. Спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.08.2018 в 17:02, Jim6773 сказал:

Всем привет! Подскажите плиз. Подключаюсь к машине TATADAEWOO NOVUS 2008 года с двигателем DV11 EURO 3 и реакции сканера нет. Подключаюсь через красный OBD переходник с надписью EURO 4. При покупке сканера предварительно присылали пакинг-лист, где также присутствовал зелёный OBD переходник с надписью EURO 3. На запрос где мол EURO 3 ответили, что EURO 3 грузовики можно тестировать переходником EURO 4. Самодиагностика определяет ошибки: 2.3 Нет сигнала от электронной педали акселератора 4.3 Нет сигнала от датчика скорости распредвала 4.4 Датчик оборотов двигателя неисправный Вопрос: есть ли в Вашем сете зелёный EURO 3 переходник? Отличаются ли они? (EURO 3 от EURO 4). В какую сторону копать почему сканер не видит машину? На данный момент у пациента не стартует двигатель. Спасибо!

 

В переходнике евро4-5 добавлено несколько пинов для диагностики КПП, мочевины, и др. Распиновка для диагностики ДВС одинаковая что в ЕВРО3 что в ЕВРО4. Я всю жизнь через красный переходник диагностирую, я им даже автобусы диагностирую при отсутствии родного переходника (распиновку знаю) :) Проверь разъем диагностики т.к. там возможно внутренние язычек пинов загнуты и нет контакта колодки диагностики с разъемом.

По поводу не заводится, проверь жгуты проводки возле процессора на датчики  и с рамы. Проверь плюс с замка зажигания 39 или 40 пин (зависит от процессора). Проверь питание и массы на процессор.

И еще могут быть проблемы с топливной -> Топливоподача (бак-магистраль-фильтра)-> ТНВД (высокое давление-низкое-регулятор на насосе) -> Форсунки (форсам кирдык-коннектора-провода). А еще часто, очень часто основной разъем на процессоре не застегивают до конца, скоба вроде до конца опущена а сама защелка до конца не зашла. Скоба проскальзывает если в кратце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 20.08.2018 at 5:28 AM, baralginnw said:

В переходнике евро4-5 добавлено несколько пинов для диагностики КПП, мочевины, и др. Распиновка для диагностики ДВС одинаковая что в ЕВРО3 что в ЕВРО4. Я всю жизнь через красный переходник диагностирую, я им даже автобусы диагностирую при отсутствии родного переходника (распиновку знаю) :) Проверь разъем диагностики т.к. там возможно внутренние язычек пинов загнуты и нет контакта колодки диагностики с разъемом.

По поводу не заводится, проверь жгуты проводки возле процессора на датчики  и с рамы. Проверь плюс с замка зажигания 39 или 40 пин (зависит от процессора). Проверь питание и массы на процессор.

И еще могут быть проблемы с топливной -> Топливоподача (бак-магистраль-фильтра)-> ТНВД (высокое давление-низкое-регулятор на насосе) -> Форсунки (форсам кирдык-коннектора-провода). А еще часто, очень часто основной разъем на процессоре не застегивают до конца, скоба вроде до конца опущена а сама защелка до конца не зашла. Скоба проскальзывает если в кратце.

Благодарю. Отпишу как все проверим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...