Перейти к содержанию

VW JETTA 2.0 TDI (2014 - – , 2 l, 110 kw) давление масла в двигателе


Рекомендуемые сообщения

Была машинка в ремонте VW JETTA 2.0 TDI 2016 года с своеобразным траблом - двигатель заводится, поработает 5-10сек и глохнет. Провел тесты, диагностику и вынес вердикт - трабла не электрическая, не топливо - гидравлическая, а железная. А именно пало подозрение на давление масла в двигателе.

Чуть объясню ход своих мыслей - ошибок нет, параметры в норме. После простоя двигатель заводится, поработает 5-10сек и глохнет. Если выкрутить кислородник (а он сразу за турбиной находится и прекрасно просматривается поток выхлопа), то в момент самопроизвольного глушения в выхлопе появляется смесь топлива (белый туман). После глушения уже двигатель не заводиться, пока не отстоится минут 10 - 15. После все по кругу. На аксель не реагирует, держит обороты 1000, потом 900 и ... глохнет похоже так, как будто на зажигалке (бензинке) топливо кончается. Противодавка выхлопа 0.5бар!!! Откидывание выхлопа ситуацию не меняет. Когда двиг заведен (промежуток 5-10сек) пробовал тронутся с места (мануальная коробка).... мощность нулевая у двигла - глохнет сразу, даже на скользящем сцеплении не тронутся.

Вот и посетила мысль о давлении масла. Послал к мотористам... и в ответ видео - заводим - 3.5бар, через 2-3 секунды 2бар, и еще через 2-3 секунды глохнет

видео не мое....))) Красная шкала в "бар"-ах. Все ли нормально с давлением? Напомню - в момент заводки обороты двигателя 1000об/мин. Когда падает до 2 бар, обороты 900...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В авто дате данные отсутствуют ((

Нужно в Эльза 

е смотреть Screenshot_20220225-014912_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, TM 74 сказал:

Ну при 2-3 бар с гидриками ничего не произойдет. Что по воздуху?

Как то воздух не как не привязать к необходимости отстоя для следующей заводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто если его мало может служить косвенной причиной неисправности в системе ГРМ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, 11den11 сказал:

Как то воздух не как не привязать к необходимости отстоя для следующей заводки.

Какой буквенный индекс двигателя? Уровень масла проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, TM 74 сказал:

Просто если его мало может служить косвенной причиной неисправности в системе ГРМ. 

Выхлоп 0.5бар, регулируется только впуск а привод от выпуска. Синхра при незаводке и прокрутке на месте по всем (четырем) параметрам.

1 минуту назад, ansid22 сказал:

Какой буквенный индекс двигателя? Уровень масла проверяли?

Ой, извините.... CUU двигатель по шильдику, вцдс определяет его как CUUA

3 минуты назад, ansid22 сказал:

Уровень масла проверяли?

Чуть выше середины норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, 11den11 сказал:

Ой, извините.... CUU двигатель по шильдику, вцдс определяет его как CUUA

В эльзе есть такая информация

7 - Датчик давления масла -F1 (давление включения 2,5…3,2 бар)

13 - Датчик низкого давления масла -F378 (давление срабатывания 0,3…0,6 бар)

 

Oil.jpg

По описанным симптомам очень похоже на повышенное давление масла, вследствие чего гидрики не дают закрыться клапанам... В этом движке есть еще клапан регулировки давления масла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, ansid22 сказал:

По описанным симптомам очень похоже на повышенное давление масла, вследствие чего гидрики не дают закрыться клапанам... 

И у меня именно такое предположение

31 минуту назад, ansid22 сказал:

В этом движке есть еще клапан регулировки давления масла. 

Управляемый? Из за него после старта давка падает с 3.5 до 2бар?

33 минуты назад, ansid22 сказал:

7 - Датчик давления масла -F1 (давление включения 2,5…3,2 бар)

13 - Датчик низкого давления масла -F378 (давление срабатывания 0,3…0,6 бар)

Это я определил по параметрам датчиков давления масла на двигле. Описания нет в эльзе по принципу работы и поддержания давления? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, 11den11 сказал:

И у меня именно такое предположение

 

Если это так тогда должно быть отчётливо слишно что в двигателе нет компрессии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, 11den11 сказал:

Управляемый?

Да

Спойлер

N428.thumb.jpg.05fa176b10f8f7104e2640bf3608739e.jpg

 

16 минут назад, 11den11 сказал:

Это я определил по параметрам датчиков давления масла на двигле. Описания нет в эльзе по принципу работы и поддержания давления? 

Такой  информации найти не могу

15 минут назад, gluk5 сказал:

Если это так тогда должно быть отчётливо слишно что в двигателе нет компрессии

Вариант. Померять компрессию, когда авто не заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, gluk5 сказал:

Если это так тогда должно быть отчётливо слишно что в двигателе нет компрессии

Эти движки сами по себе "мягкие" по звуку, сам нарывался именно на это. Но тут явная трабла... с маслом. Другого ну не как не могу подвязать к симптомам трабла. Нет компрессии... это видно по словам

10 часов назад, 11den11 сказал:

то в момент самопроизвольного глушения в выхлопе появляется смесь топлива (белый туман).

 

10 часов назад, 11den11 сказал:

глохнет похоже так, как будто на зажигалке (бензинке) топливо кончается.

Что может давать запуск за время отстоя... не темп. же? Синхра на месте, а выхлоп 0.5бар!!!. Выхлоп вал один провернутся не может. Явно видна проблема с выпуском - если вал не может провернуться, то остаются клапана... а именно компенсаторы.

Ребята, это мои мысли вслух как электрика-диагноста! Не претендую на истину в моих мыслях, так как эти движки я лишь начинаю изучать, да и не каждый моторист их щупал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, 11den11 сказал:

Нет компрессии...

так замерить может? свечи в доступе?

после отстоя и как заглохнет. Если ваше предположение - разница должна быть ощутимая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ansid22 сказал:

Вариант. Померять компрессию, когда авто не заводится

Я бы сказал - замерить, когда заводится, и сопоставить с измеренным когда не заводится.

Перед тем как машина попала ко мне, я попросил пусть измерят компрессию. В ответ прилетели слова - наверное у них манометр испортился, так как показывает 6бар!!! Ну и я решил, что косяк манометра, так как про отстой не слово не было сказано... лишь - заводится - прекрасно работает 5-10 ек - глохнет. А теперь я верю 6бар-ам.

4 минуты назад, TM 74 сказал:

так замерить может? свечи в доступе?

после отстоя и как заглохнет. Если ваше предположение - разница должна быть ощутимая

Машинка не у меня а у моториста. Как бы он сам должен знать последовательность действий. Тему создал лишь потому что волнуюсь за свой вердикт, да и может новое для себя узнать.... например про регулируемый клапан давления масла....

Так что скажем по поводу давления масла по видео - ничего криминального?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, 11den11 сказал:

Описания нет в эльзе по принципу работы и поддержания давления? 

В эльзе не нашел. В интернете есть такая информация:

"Клапан регулирования давления
масла N428

Клапан регулирования давления масла управляется
блоком управления двигателя в зависимости
от нагрузки и оборотов двигателя посредством
сигнала массы. С помощью клапана путём подачи
масла в разные каналы управления масляного
насоса осуществляется переключение между
обеими ступенями давления.
Клапан может находиться в следующих
коммутационных состояниях:

> При подаче на клапан управляющего сигнала
клапан открывает канал управления к масляному
насосу и насос осуществляет подачу масла
с низким давлением 1,8 бар.

> Если управляющий сигнал на клапан
не подаётся, канал запирается усилием пружины
и насос подаёт масло под высоким давлением
3,3 бар."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ansid22 сказал:

> При подаче на клапан управляющего сигнала
клапан открывает канал управления к масляному
насосу и насос осуществляет подачу масла
с низким давлением 1,8 бар.

> Если управляющий сигнал на клапан
не подаётся, канал запирается усилием пружины
и насос подаёт масло под высоким давлением
3,3 бар."

))) С клапаном и давлением определились - порядок и работает!

Остается... блин, ничего не остается... куда компрессия уходит во всех 4-ёх цилиндрах?!

4 минуты назад, сакс сказал:

Масло не причём, ищите в другом месте

И в багажнике посмотрел.. пусто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во время отстоя, когда двигатель не заводится, давление в топливной рампе есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ansid22 сказал:

о время отстоя, когда двигатель не заводится, давление в топливной рампе есть?

Синхра на месте, топливо подается, в выхлопе наблюдается топливная смесь. Отключал форсунки, датчик распредвала - в обоих случаях в выхлопе топливной смеси не наблюдалось. 
Скинь из эльзы структуру выхлопной системы пожалуйста. Где стоит заслонка выхлопной системы?

Я предложил мотористам как вариант попробовать запустить двигатель без масла... они открестились от сего варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, TM 74 сказал:

 

Антон, синхра на месте когда нет запуска, а синхра снимается именно со впускного распредвала. Я и не исключаю "утечку" из за впускного, но выхлоп 0.5бар! Когда заводится то с "пол оборота" (видно на видео), когда нет запуска то может быть с подхватом разовым по одному - двум цилиндрам, а то вообще без подхвата. Закономерность не заметил - может по времени отстоя.

Такое ощущение, что компенсаторы накачиваются "чрезмерно", а через промежуток времени усаживаются. Но тут опять вопрос - почему они не усаживаются во время прокрутки а только по времени!? Нестыковка опять! Ведь в системе уже нет давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, 11den11 сказал:

но выхлоп 0.5бар

Замеряли в отверстии датчик обеднения?

p.s. Схему выхлопа глянуть не получается, в эльзу пока не могу зайти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ansid22 сказал:

Замеряли в отверстии датчик обеднения?

Между турбиной и блоком нейтрализации в переходнике вкручены два датчика рядышком - датчик температуры и шестипроводной кислородник. Выкручены оба были.

 

8 минут назад, TM 74 сказал:

Спасибо! Искал сам но не нашел сей спс.

21 минуту назад, TM 74 сказал:

Ой..., у меня другой двигатель. Там два распредвала - привод от коленвала на выпускной распредвал, впускной с выпускного но с другой стороны двигателя, и регулятор фаз газораспределения с другого конца. Сейчас попробую найти фото валов в сборе. 

31 минуту назад, 11den11 сказал:

Сейчас попробую найти фото валов в сборе. 

 

jetta_sadalenes.jpg

Вот так сам блок валов выглядит

jetta_sadalenes1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...