11den11 281 Опубликовано 24 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2022 Была машинка в ремонте VW JETTA 2.0 TDI 2016 года с своеобразным траблом - двигатель заводится, поработает 5-10сек и глохнет. Провел тесты, диагностику и вынес вердикт - трабла не электрическая, не топливо - гидравлическая, а железная. А именно пало подозрение на давление масла в двигателе. Чуть объясню ход своих мыслей - ошибок нет, параметры в норме. После простоя двигатель заводится, поработает 5-10сек и глохнет. Если выкрутить кислородник (а он сразу за турбиной находится и прекрасно просматривается поток выхлопа), то в момент самопроизвольного глушения в выхлопе появляется смесь топлива (белый туман). После глушения уже двигатель не заводиться, пока не отстоится минут 10 - 15. После все по кругу. На аксель не реагирует, держит обороты 1000, потом 900 и ... глохнет похоже так, как будто на зажигалке (бензинке) топливо кончается. Противодавка выхлопа 0.5бар!!! Откидывание выхлопа ситуацию не меняет. Когда двиг заведен (промежуток 5-10сек) пробовал тронутся с места (мануальная коробка).... мощность нулевая у двигла - глохнет сразу, даже на скользящем сцеплении не тронутся. Вот и посетила мысль о давлении масла. Послал к мотористам... и в ответ видео - заводим - 3.5бар, через 2-3 секунды 2бар, и еще через 2-3 секунды глохнет VID-20220224-WA0000.mp4 видео не мое....))) Красная шкала в "бар"-ах. Все ли нормально с давлением? Напомню - в момент заводки обороты двигателя 1000об/мин. Когда падает до 2 бар, обороты 900... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikfm52 248 Опубликовано 24 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2022 В авто дате данные отсутствуют (( Нужно в Эльза е смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано 25 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2022 Ну при 2-3 бар с гидриками ничего не произойдет. Что по воздуху? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 25 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2022 26 минут назад, TM 74 сказал: Ну при 2-3 бар с гидриками ничего не произойдет. Что по воздуху? Как то воздух не как не привязать к необходимости отстоя для следующей заводки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано 25 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2022 Просто если его мало может служить косвенной причиной неисправности в системе ГРМ. tryingtobebest 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 25 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2022 45 минут назад, 11den11 сказал: Как то воздух не как не привязать к необходимости отстоя для следующей заводки. Какой буквенный индекс двигателя? Уровень масла проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 25 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2022 8 минут назад, TM 74 сказал: Просто если его мало может служить косвенной причиной неисправности в системе ГРМ. Выхлоп 0.5бар, регулируется только впуск а привод от выпуска. Синхра при незаводке и прокрутке на месте по всем (четырем) параметрам. 1 минуту назад, ansid22 сказал: Какой буквенный индекс двигателя? Уровень масла проверяли? Ой, извините.... CUU двигатель по шильдику, вцдс определяет его как CUUA 3 минуты назад, ansid22 сказал: Уровень масла проверяли? Чуть выше середины норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 25 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2022 26 минут назад, 11den11 сказал: Ой, извините.... CUU двигатель по шильдику, вцдс определяет его как CUUA В эльзе есть такая информация 7 - Датчик давления масла -F1 (давление включения 2,5…3,2 бар) 13 - Датчик низкого давления масла -F378 (давление срабатывания 0,3…0,6 бар) По описанным симптомам очень похоже на повышенное давление масла, вследствие чего гидрики не дают закрыться клапанам... В этом движке есть еще клапан регулировки давления масла. 11den11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 25 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2022 30 минут назад, ansid22 сказал: По описанным симптомам очень похоже на повышенное давление масла, вследствие чего гидрики не дают закрыться клапанам... И у меня именно такое предположение 31 минуту назад, ansid22 сказал: В этом движке есть еще клапан регулировки давления масла. Управляемый? Из за него после старта давка падает с 3.5 до 2бар? 33 минуты назад, ansid22 сказал: 7 - Датчик давления масла -F1 (давление включения 2,5…3,2 бар) 13 - Датчик низкого давления масла -F378 (давление срабатывания 0,3…0,6 бар) Это я определил по параметрам датчиков давления масла на двигле. Описания нет в эльзе по принципу работы и поддержания давления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk5 217 Опубликовано 25 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2022 5 минут назад, 11den11 сказал: И у меня именно такое предположение Если это так тогда должно быть отчётливо слишно что в двигателе нет компрессии TM 74 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 25 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2022 11 минут назад, 11den11 сказал: Управляемый? Да Спойлер 16 минут назад, 11den11 сказал: Это я определил по параметрам датчиков давления масла на двигле. Описания нет в эльзе по принципу работы и поддержания давления? Такой информации найти не могу 15 минут назад, gluk5 сказал: Если это так тогда должно быть отчётливо слишно что в двигателе нет компрессии Вариант. Померять компрессию, когда авто не заводится 11den11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 25 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2022 32 минуты назад, gluk5 сказал: Если это так тогда должно быть отчётливо слишно что в двигателе нет компрессии Эти движки сами по себе "мягкие" по звуку, сам нарывался именно на это. Но тут явная трабла... с маслом. Другого ну не как не могу подвязать к симптомам трабла. Нет компрессии... это видно по словам 10 часов назад, 11den11 сказал: то в момент самопроизвольного глушения в выхлопе появляется смесь топлива (белый туман). 10 часов назад, 11den11 сказал: глохнет похоже так, как будто на зажигалке (бензинке) топливо кончается. Что может давать запуск за время отстоя... не темп. же? Синхра на месте, а выхлоп 0.5бар!!!. Выхлоп вал один провернутся не может. Явно видна проблема с выпуском - если вал не может провернуться, то остаются клапана... а именно компенсаторы. Ребята, это мои мысли вслух как электрика-диагноста! Не претендую на истину в моих мыслях, так как эти движки я лишь начинаю изучать, да и не каждый моторист их щупал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано 25 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2022 5 минут назад, 11den11 сказал: Нет компрессии... так замерить может? свечи в доступе? после отстоя и как заглохнет. Если ваше предположение - разница должна быть ощутимая 11den11 и tryingtobebest 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 25 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2022 11 минут назад, ansid22 сказал: Вариант. Померять компрессию, когда авто не заводится Я бы сказал - замерить, когда заводится, и сопоставить с измеренным когда не заводится. Перед тем как машина попала ко мне, я попросил пусть измерят компрессию. В ответ прилетели слова - наверное у них манометр испортился, так как показывает 6бар!!! Ну и я решил, что косяк манометра, так как про отстой не слово не было сказано... лишь - заводится - прекрасно работает 5-10 ек - глохнет. А теперь я верю 6бар-ам. 4 минуты назад, TM 74 сказал: так замерить может? свечи в доступе? после отстоя и как заглохнет. Если ваше предположение - разница должна быть ощутимая Машинка не у меня а у моториста. Как бы он сам должен знать последовательность действий. Тему создал лишь потому что волнуюсь за свой вердикт, да и может новое для себя узнать.... например про регулируемый клапан давления масла.... Так что скажем по поводу давления масла по видео - ничего криминального? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 25 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2022 45 минут назад, 11den11 сказал: Описания нет в эльзе по принципу работы и поддержания давления? В эльзе не нашел. В интернете есть такая информация: "Клапан регулирования давления масла N428 Клапан регулирования давления масла управляется блоком управления двигателя в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя посредством сигнала массы. С помощью клапана путём подачи масла в разные каналы управления масляного насоса осуществляется переключение между обеими ступенями давления. Клапан может находиться в следующих коммутационных состояниях: > При подаче на клапан управляющего сигнала клапан открывает канал управления к масляному насосу и насос осуществляет подачу масла с низким давлением 1,8 бар. > Если управляющий сигнал на клапан не подаётся, канал запирается усилием пружины и насос подаёт масло под высоким давлением 3,3 бар." 11den11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 25 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2022 Масло не причём, ищите в другом месте SilverevliS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 25 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2022 3 минуты назад, ansid22 сказал: > При подаче на клапан управляющего сигнала клапан открывает канал управления к масляному насосу и насос осуществляет подачу масла с низким давлением 1,8 бар. > Если управляющий сигнал на клапан не подаётся, канал запирается усилием пружины и насос подаёт масло под высоким давлением 3,3 бар." ))) С клапаном и давлением определились - порядок и работает! Остается... блин, ничего не остается... куда компрессия уходит во всех 4-ёх цилиндрах?! 4 минуты назад, сакс сказал: Масло не причём, ищите в другом месте И в багажнике посмотрел.. пусто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 25 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2022 во время отстоя, когда двигатель не заводится, давление в топливной рампе есть? SilverevliS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 25 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2022 6 минут назад, ansid22 сказал: о время отстоя, когда двигатель не заводится, давление в топливной рампе есть? Синхра на месте, топливо подается, в выхлопе наблюдается топливная смесь. Отключал форсунки, датчик распредвала - в обоих случаях в выхлопе топливной смеси не наблюдалось. Скинь из эльзы структуру выхлопной системы пожалуйста. Где стоит заслонка выхлопной системы? Я предложил мотористам как вариант попробовать запустить двигатель без масла... они открестились от сего варианта. ansid22 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано 25 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2022 2 часа назад, 11den11 сказал: регулируется только впуск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 25 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2022 Только что, TM 74 сказал: Антон, синхра на месте когда нет запуска, а синхра снимается именно со впускного распредвала. Я и не исключаю "утечку" из за впускного, но выхлоп 0.5бар! Когда заводится то с "пол оборота" (видно на видео), когда нет запуска то может быть с подхватом разовым по одному - двум цилиндрам, а то вообще без подхвата. Закономерность не заметил - может по времени отстоя. Такое ощущение, что компенсаторы накачиваются "чрезмерно", а через промежуток времени усаживаются. Но тут опять вопрос - почему они не усаживаются во время прокрутки а только по времени!? Нестыковка опять! Ведь в системе уже нет давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано 25 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2022 pps_526_sem_diz_dvig_ea288_rus.zip 11den11, ansid22 и tryingtobebest 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 25 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2022 7 минут назад, 11den11 сказал: но выхлоп 0.5бар Замеряли в отверстии датчик обеднения? p.s. Схему выхлопа глянуть не получается, в эльзу пока не могу зайти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 25 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2022 2 минуты назад, ansid22 сказал: Замеряли в отверстии датчик обеднения? Между турбиной и блоком нейтрализации в переходнике вкручены два датчика рядышком - датчик температуры и шестипроводной кислородник. Выкручены оба были. 8 минут назад, TM 74 сказал: pps_526_sem_diz_dvig_ea288_rus.zip 4 \u041c\u0411 · 0 загрузок Спасибо! Искал сам но не нашел сей спс. 21 минуту назад, TM 74 сказал: pps_526_sem_diz_dvig_ea288_rus.zip 4 \u041c\u0411 · 2 загрузки Ой..., у меня другой двигатель. Там два распредвала - привод от коленвала на выпускной распредвал, впускной с выпускного но с другой стороны двигателя, и регулятор фаз газораспределения с другого конца. Сейчас попробую найти фото валов в сборе. 31 минуту назад, 11den11 сказал: Сейчас попробую найти фото валов в сборе. Вот так сам блок валов выглядит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано 25 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2022 А что не устраивает? Просто в документации фото со стороны маховика tryingtobebest и 11den11 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения