Перейти к содержанию

Плавает холостой ход chevrolet Cruze j300


MikhailoVin

Рекомендуемые сообщения

Приехал ко мне на ремонт Chevrolet cruze J300 с проблемами: плавает холостой, расход бенза 17л, плохая тяга. Двигатель GM LUW 1.8 ecotec. ЕБУ SIMTEC 76.1

По диагностике ошибок нет, так же небыло реакции на 2ю лямбду. Сделал вывод, что авто было прошито. 

Считал прошивку, сравнил с оригиналом. Действительно ето так. 

Далее принял решение залить туда сток прошивку. Залил, ну вродь чуть лучше стало, но проблема осталась. Ошибок по прежнему нет.   У кого какие соображения по даному поводу? 

Датчики работают адекватно. По корекциям смеси так же ничего противозаконного не увидел.. 

Датчики работают адекватно. По корекциям смеси так же ничего противозаконного не увидел.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдерни шланг и заткни чем нить, надо устранить подсос воздуха из клапана, он должен быть подпружинен, и открывается при наличии давления в картере. Обычно мембрана рвется и все начинает работать на разряжении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Игорёна1985 сказал:

Сдерни шланг и заткни чем нить, надо устранить подсос воздуха из клапана, он должен быть подпружинен, и открывается при наличии давления в картере. Обычно мембрана рвется и все начинает работать на разряжении.

Ну на опелевском екотеке я встречал такое. Но там крышку маслозаливную снять тяжело было на заведенном двигателе. Спасибо за подсказки. Завтра попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес на свете не бывает! Неужели при таком расходе не видно отклонений по коррекции лямбда зонда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видно почему то.... Поетому и полез в прошивку. Ну и в екотеках чуть что по корекции не так, ето сказываеться чеком и ошибкой на богатую или бедную смесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взгляните проще- выкрутите свечи и посмотрите как они выглядят - сделайте выводы: что по факту имеете переобеднение или переобогащение смеси. Возможно лямбда врет. Надо определяться с топливовоздушной смесью где-то есть проблема и ее надо искать. Есть еще варик неплохо было бы проверить метки ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 1.8 значит клапана без гидриков, на толкателях. Смотрите разряжение map во впускном коллекторе, если больше 35 то значит что пора регулировать. Симптомы у вас соответствующие. При условии что фазы на месте.

Для контроля можно ещё сжатый воздух в каждый цилиндр подать, на горячую, в вмт с закрытыми клапанами и заблокированным коленвалом (давление плавно подавать, иначе может крутануть так что мало не покажется). Если дело в клапанах, будет слышно из впуска/выпуска шипение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...