зафар 23 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 народ подскажите какое опорное напряжение должно быт первого датчика кислорода на астра Н 2004 год,мотор Z16XEP MT35 блок, ошибка висит по кислородному и обороты не набирает больше 3500, и ограничениеоборотов может быт связан с этой ошибкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor 6 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Чем читали? Что в дате, в т.ч. по ДК? И номер ошибки напишите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ante 76 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Там же циркониевый датчик с 0.45 В опорным. А что сейчас показывает сканер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre41 1 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 ^ обороты не набирает больше 3500^ может катализатор забит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORODINSN 37 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Временно открутить лямбду, завести и посмотреть что будет с оборотами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Z16XEP с такими симптомами: забит или сплавлен катализатор, пережаты клапана. По зонду хоть проклятие пусть пишется. Обороты должна набирать. Хоть оторви оба зонда - она должна ехать. Как вариант, не смог прочитать все коды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc 5 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Аварийный режим мотора, ограничение оборотов дроселем, посмотри в дате что с дроселем на сколько открывается. У Алешек такого из-за лямбды не наблюдал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashuk 5 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Опорное напряжение 0,45V. Обороты должна набирать по любому, но была такая проблема, просто педаль газа из-за коврика не доходила до конца, Это не шутка, и проверь давление топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fergana77 13 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Скорее всего кат. Померь противодавлениеА вообще где ошибки? Как помочь если ни ошибок, ни скринов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20xe 2 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 похоже на датчики розпредвала bait 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зафар 23 Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Извиняюсь за поздний ответ, были проблемы с интернетом,опорное напряжение 5 вольт, после запуска подает и работает от 100 до 900 мв,цвета проводов; черный, белый, серый и фиолетовый.обороты не набирал из за одного вогнутого зуба задающего диска коленчатого вала,вот оцилка ДПКВ,АСТРА Н.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor 6 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Если опорное 5, то по идее титановый должен быть.... Но у того и размах сигнала должен быть 5В. Может сканер криво отображает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovenok Kuzya 20 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Вот смотри . Именно для твоего двигателя.Если нужны будут еще данные по параметрам датчика могу предоставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika 103 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Извиняюсь за поздний ответ, были проблемы с интернетом, опорное напряжение 5 вольт, после запуска подает и работает от 100 до 900 мв, цвета проводов; черный, белый, серый и фиолетовый. обороты не набирал из за одного вогнутого зуба задающего диска коленчатого вала, вот оцилка ДПКВ, Файл к сожалению не могу посмотреть,но не может быть на этой системе эсуд опорное на дк 5вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
min11 0 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Ну всё таки какие ошибки и выкрути верхний лямбдик и заведи и погазуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovenok Kuzya 20 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 На 3 и 4 контакте ( коричневый/зеленый и зеленый ) на холостом ходе значение в диапазоне 0.1-0.9ВНа 1 контакте и массе (красный синий) при включенном зажигании от 11-14Вна 1 и 2 контакте( красный/синий и черный/коричневый) при 20 градусах должно сопротивление быть 9 Ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fergana77 13 Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Зафар! Если осцилка с твоей Астры то меняй или ремонтируй задающий шкив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти