Перейти к содержанию

Блок PSE Mercedes w210_прошивка проца.


UA_Mercedes

Рекомендуемые сообщения

Возникла проблема с блоком PSE. Прявлалась в невозможности закрыть или открыть авто с первого раза. Нужно было по 5-10 раз. Номер блока редкостный! Под максимальную комплектацию 2108002748. Нашел у знакомого такой же по фишках и выходах сосков! Поставил и все начало работать кроме подкачки сидений! Со временем выкупил по номеру заводскому поставил, а он работает так же как предыдущий. (Работает все кроме подкачки сидений) Тоесть при включении зажигания не включается разряжение на трубке MKL/ В сети есть мнения что все уже запрограммировано с завода , а так же мнение о том что эту опцию нужно через старуху активировать. Правда как именно никто не знает!

Решил разобраться! Вскрыл все 3 компрессора. Все три идентичны по компоновке! Но заметил разницу в масках процов! 0D69J.  1d69J(В родном) И (0G47V) в купленом на разборке.

Дампы Eeprom на всех 3х разные! Махнул проц с родного на розборочный и все заработало как надо! Тоесть правильная кодировка только в нем! 

Так вот вопрос на двух остальных процах можна как то активировать подкачку? Можна ли это сделать через старуху? Прокатит ли заливка ЕЕпром с родного проца в эти проци? Или запишется со смещением?

Кто нормально понимает в чем разница в этих масках процов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, так у тебя все на руках. Уже бы считал да перелил из проца в проц епром, за час с перекурами проверил бы все три. Процы одинаковые(ну почти, 05x32, 705x32)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Zaratustra сказал:

Возникла проблема с блоком PSE. Прявлалась в невозможности закрыть или открыть авто с первого раза. Нужно было по 5-10 раз. Номер блока редкостный! Под максимальную комплектацию 2108002748. Нашел у знакомого такой же по фишках и выходах сосков! Поставил и все начало работать кроме подкачки сидений! Со временем выкупил по номеру заводскому поставил, а он работает так же как предыдущий. (Работает все кроме подкачки сидений) Тоесть при включении зажигания не включается разряжение на трубке MKL/ В сети есть мнения что все уже запрограммировано с завода , а так же мнение о том что эту опцию нужно через старуху активировать. Правда как именно никто не знает!

Решил разобраться! Вскрыл все 3 компрессора. Все три идентичны по компоновке! Но заметил разницу в масках процов! 0D69J.  1d69J(В родном) И (0G47V) в купленом на разборке.

Дампы Eeprom на всех 3х разные! Махнул проц с родного на розборочный и все заработало как надо! Тоесть правильная кодировка только в нем! 

Так вот вопрос на двух остальных процах можна как то активировать подкачку? Можна ли это сделать через старуху? Прокатит ли заливка ЕЕпром с родного проца в эти проци? Или запишется со смещением?

Кто нормально понимает в чем разница в этих масках процов?

так там кодировка в компрессоре , в ххт кодируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2022 в 07:09, Andrei5505 сказал:

Блин, так у тебя все на руках. Уже бы считал да перелил из проца в проц епром, за час с перекурами проверил бы все три. Процы одинаковые(ну почти, 05x32, 705x32)

А то что маски процов разные? Попробую на досуге! Мне не к спеху!

 

В 13.02.2022 в 12:26, YuriM сказал:

так там кодировка в компрессоре , в ххт кодируется

Не знал! да и нету сейчас STAR Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...