UA_Mercedes 55 Опубликовано 12 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2022 Возникла проблема с блоком PSE. Прявлалась в невозможности закрыть или открыть авто с первого раза. Нужно было по 5-10 раз. Номер блока редкостный! Под максимальную комплектацию 2108002748. Нашел у знакомого такой же по фишках и выходах сосков! Поставил и все начало работать кроме подкачки сидений! Со временем выкупил по номеру заводскому поставил, а он работает так же как предыдущий. (Работает все кроме подкачки сидений) Тоесть при включении зажигания не включается разряжение на трубке MKL/ В сети есть мнения что все уже запрограммировано с завода , а так же мнение о том что эту опцию нужно через старуху активировать. Правда как именно никто не знает! Решил разобраться! Вскрыл все 3 компрессора. Все три идентичны по компоновке! Но заметил разницу в масках процов! 0D69J. 1d69J(В родном) И (0G47V) в купленом на разборке. Дампы Eeprom на всех 3х разные! Махнул проц с родного на розборочный и все заработало как надо! Тоесть правильная кодировка только в нем! Так вот вопрос на двух остальных процах можна как то активировать подкачку? Можна ли это сделать через старуху? Прокатит ли заливка ЕЕпром с родного проца в эти проци? Или запишется со смещением? Кто нормально понимает в чем разница в этих масках процов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei5505 42 Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 Блин, так у тебя все на руках. Уже бы считал да перелил из проца в проц епром, за час с перекурами проверил бы все три. Процы одинаковые(ну почти, 05x32, 705x32) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuriM 34 Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 В 12.02.2022 в 17:52, Zaratustra сказал: Возникла проблема с блоком PSE. Прявлалась в невозможности закрыть или открыть авто с первого раза. Нужно было по 5-10 раз. Номер блока редкостный! Под максимальную комплектацию 2108002748. Нашел у знакомого такой же по фишках и выходах сосков! Поставил и все начало работать кроме подкачки сидений! Со временем выкупил по номеру заводскому поставил, а он работает так же как предыдущий. (Работает все кроме подкачки сидений) Тоесть при включении зажигания не включается разряжение на трубке MKL/ В сети есть мнения что все уже запрограммировано с завода , а так же мнение о том что эту опцию нужно через старуху активировать. Правда как именно никто не знает! Решил разобраться! Вскрыл все 3 компрессора. Все три идентичны по компоновке! Но заметил разницу в масках процов! 0D69J. 1d69J(В родном) И (0G47V) в купленом на разборке. Дампы Eeprom на всех 3х разные! Махнул проц с родного на розборочный и все заработало как надо! Тоесть правильная кодировка только в нем! Так вот вопрос на двух остальных процах можна как то активировать подкачку? Можна ли это сделать через старуху? Прокатит ли заливка ЕЕпром с родного проца в эти проци? Или запишется со смещением? Кто нормально понимает в чем разница в этих масках процов? Показать так там кодировка в компрессоре , в ххт кодируется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA_Mercedes 55 Опубликовано 17 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2022 В 13.02.2022 в 05:09, Andrei5505 сказал: Блин, так у тебя все на руках. Уже бы считал да перелил из проца в проц епром, за час с перекурами проверил бы все три. Процы одинаковые(ну почти, 05x32, 705x32) Показать А то что маски процов разные? Попробую на досуге! Мне не к спеху! В 13.02.2022 в 10:26, YuriM сказал: так там кодировка в компрессоре , в ххт кодируется Показать Не знал! да и нету сейчас STAR Diagnosis. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения