Kalan33 19 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Дня доброго! Приехал Меган 2004 К4М с такой оказией: Машина после работы 3-5 мин. поднимает обороты до 1800, на газ полностью выжатый - 2500, вылезают 2 постоянные ошибки: DF038 - ЭБУ внутренняя неисправность, и DF624 - UPC мультиплексорное соединение, параметры стоят на месте. Заглушишь, заведёшь - ошибки переходят в разряд прерывистых, и спокойно удаляются, а через 3-5 мин. всё повторяется. Приговорить на ЭБУ? Есть у кого какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frolov 188 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Приговаривать рано погляди разьёмы может вода попала . Ну и массы питание тоже никто не отменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalan33 19 Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 все точки, и разъём проверял в первую очередь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc 5 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 3-5минут считает контрольку, а потом выставляется флаг ошибки эбу и мотор в аварию валитвалит. А что за мозги то хоть фото дай заценить Другие блоки ругаются на моторный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor 6 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Sagem 3000 там скорей всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaShepa0203 4 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Проверь внимательно на минусовой клеме прикручены 2 массы тонкие. Одна сгнила под термоусадкой. Такие же симптомы были. И ошибки те же но у меня их больше было. Проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 456 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Если еще актуально. Прежде чем приговорить ЭБУ посмотрите архивчик Может поможетмеган.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indiana 54 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Проверь внимательно на минусовой клеме прикручены 2 массы тонкие. Одна сгнила под термоусадкой. Такие же симптомы были. И ошибки те же но у меня их больше было. Проверь. Там много где может отвалиться/неконтачить, на первой фазе в силовом модуле под болтом клемма если недожата или подкисла, например, тоже мозг вынимает что не знаешь за что хвататься. Вроде автор писал что соединения проверил уже. А второй такой машинки рядом нету? Чтобы поставить и точно быть уверенным что это именно эбу? Там обнулить блок - пол часа времени максимум с разборкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalan33 19 Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Все массы и плюсы прозванивал, как будто подпор датчиков отваливается и мозг уходит в аварию, но напруга в норме. Эбу разбирал, не понравилось соединение массы с корпусом, пропаял - результат тот-же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor 6 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Ищите подмену, и все станет на свои места... А так гадать долго можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreman 25 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Проверь напряжение на MAP +5 вольт у меня был меган с такой же проблемой отключал датчики на которых есть +5 вольтоказалось датчик кондея замыкал ,отсоеденил разъём и всё заработало. edc15 и jura52 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Проверь напряжение на MAP +5 вольт у меня был меган с такой же проблемой отключал датчики на которых есть +5 вольт оказалось датчик кондея замыкал ,отсоеденил разъём и всё заработало. потдерживаю было на шивроле забыл уже серию смысл ремень перетер провода какого то датчика , клиент жаловался при езде все показатели падали на доли сек потом или глох или отпускало, как говорил не один раз проверь силовой контролькой или лампой на 20ват , мультимтр и диодная хороши но им достаточно тонкого волоска , для проверки цепи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master_disel 33 Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 3-5минут считает контрольку, а потом выставляется флаг ошибки эбу и мотор в аварию валитвалит.А что за мозги то хоть фото дай заценитьДругие блоки ругаются на моторный?3-5 минут считает контрольку? Это на чём считает? На калькуляторе??? Я бы проверял питание датчиков!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lirok 118 Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 У меня был случай с меганом 2, самопроизвольно глох, висело пара ошибок по иммо и бсм, в итоге закипал акб, блок сагем3000 стоит рядом электролит попал на контакты, и в косе сообщался провод. Почистил контакты, срастил провод и как новенький. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fanka 1 Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Стоит проверить мультифункциональный блок в моторном отсеке, попадает вода после мойки( дренажка забита) и гниют контакты в его разъемах,тем более есть ошибка по UPC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения