vll 0 Опубликовано 2 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 Приветствую всех! купил авто 2011 VW JETTA 2.0 TDI пару лет назад с горящим abs. В блоке абс кодирование слетела прошивка стоят все нули. Пытался в интернете разобраться так и не смог найти решение. буду благодарен за всякую помощь. vin 3VWPL7AJ4BM707069 сам блок 1K0907379BL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений1979 15 Опубликовано 2 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 Если вы владелец авто, не профи, то никто вам здесь не поможет. Обратитесь к специалистам..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artsklif 2 Опубликовано 2 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 З диагностики vcds,або вася є? Теперь по самой процедуре кодирования. Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим шнурком в 03-й блок ABS с ESP. Заходим в кодирование, нажав на кнопку "Кодирование - 07":Вводим (Ctrl+C - копировать, Ctrl+V - вставить) заранее приготовленную кодировку в нижнюю строку и нажимаем кнопку "Выполнить":После нажатия на кнопку "Выполнить" - панель приборов просигнализирует сигналом "пик" о том, что кодировка принята. Если кодировка правильная, то в итоге – мы получим окно подтверждения, что "Кодирование принято":Закрываем маленькое окно с подтверждающим сообщением, нажав на нём кнопку "ОК". Выходим из блока, нажав на кнопку "Закрыть, Назад - 06". ВАЖНО! Теперь для того, чтобы значение кодировки прописалось после его кодирования из ОЗУ блока в его EEPROM, - необходимо выполнить процедуру переинициализации всех блоков. Для этого выключаем зажигание, достаём ключ из замка зажигания, открываем водительскую дверь, закрываем водительскую дверь и ставим на охрану/закрываем а/м со штатного брелка. Ждём 5 сек, снимаем с охраны/открываем а/м штатным брелком, открываем водительскую дверь, закрываем водительскую дверь, включаем зажигание и заводим ДВС. После этого повторно заходим в кодирование 03-го блока ABS с ESP и проверяем - принялась ли ваша кодировка. Если кодировка правильная и блок ABS с ESP исправен, и ваш шнурок - не "китаец", то в верхней строке окна кодирования - должна быть видна ваша введённая ранее кодировка. Если у вас там по-прежнему везде "нули", то тщательно перепроверяем подготовленную вами кодировку и снова пытаемся прокодировать блок, согласно приведённым выше рекомендациям. В итоге - всё должно получиться! Всё! Мы закодировали наш новый блок ABS с ESP под наш конкретный а/м, с конкретным VIN-кодом. V.3. Привязка блока ABS с ESP к блоку усилителя руля. Теперь необходимо проверить и, если нужно, выполнить привязку блока усилителя руля к новому блоку ABS с ESP. Заходим в 44-й блок усилителя руля, нажимаем кнопку "Адаптация - 10" и в следующем окне выбираем сверху из списка пункт "Driver Steering Recommendation" или в поле "Канал" вбиваем цифрами значение "03", и нажимаем кнопку "Прочитать". В поле "Сохраненное значение" вместо текущего там значения "0", "1" или "2" - вводим новое значение "2", что соответствует привязке руля для нового блока ABS с ESP модификации "ESP MK60EC 1". У меня там стояло по умолчанию значение в "1", что соответствовало старому блоку ASR. Примечание: На а/м, начиная с 2011 м/г, по умолчанию там уже может быть установлено значение "2", несмотря на то, что на этом а/м может и НЕ быть установленного блока ABS с ESP, а может быть установлен только блок ABS с ASR. Если у вас там уже есть установленное значение "2", то ничего менять не надо. Нажимаем на кнопку "Тест":После нажатия кнопки "Тест", если новое ведённое значение находится в допустимых пределах для изменения этого значения, то кнопка "Тест" - теперь станет неактивной, всё верно - так и должно быть! Теперь нажимаем кнопку "Сохранить", после чего - появится маленькое доп. окно с запросом на подтверждения вводимых изменений. Нажимаем в маленьком окне кнопку "Да":Затем, находясь в 03-м канале, снова нажимаем кнопку "Прочитать" и смотрим в поле "Сохранённое значение" - проверяем, применилось ли наше новое ранее введённое значение. Выходим из этого окна, нажимая на кнопку "Готово, Назад", и затем выходим из блока, нажав на кнопку "Закрыть, Назад - 06". Всё! Мы закончили привязку усилителя руля к блоку ABS с ESP. V.4. Чистка ошибок кодов неисправностей. Выборочно заходим в перечисленные выше блоки - 01, 03 и 44 и попытаемся вычистить ошибки. Рассмотрим процедуру очистки ошибок на примере 03-го блока ABS. Включаем зажигание, заводим ДВС. Заходим в блок, нажимаем кнопку "Коды неисправн. - 02":Нажимаем сначала кнопку "Сохранить" и обязательно сохраняем лог сканирования с ошибками в текстовый файл. Теперь нажимаем в этом же окне кнопку "Очистить - 05". Те ошибки, по которым на текущий момент больше проблем нет, - очистятся и удалятся, но те, по которым какие-либо проблемы ещё остались, – по-прежнему будут присутствовать в строках с ошибками, при каждом опросе этого блока на ошибки. Чистим ошибки по примеру 03-го блока ABS точно также в 01-м блоке ДВС и в 44-м блоке усилителя руля. В данном случае, после кодирования - прописки в наш а/м нового блока ABS, у нас останутся только ошибки по 03-му блоку, связанные с неправильными настройками и неверными параметрами адаптации, которые мы рассмотрим и исправим в следующем отчёте. В конечном итоге, после того как устраним все недочёты - при входе в блок и просмотре его кодов неисправностей, у нас должно быть вот такое окно, со строкой "Неисправности не найдены.": Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 463 Опубликовано 2 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 Как у клиента, у тебя есть два варианта: первый - к ближайшему дилеру там, в ПША. Делают онлайн и забываешь про проблему. Второй вариант - идёшь на сайт ross-tech, связываешься по форуму там с ближайшими любителями, кто в теме. Или с админами. Или вообще, включив мозги и глаза, находишь там готовые способы решения. А тут тебя с такими исходниками забомбят калом и на выходе минус ноль. Разве что в личку кто накидает дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artsklif 2 Опубликовано 2 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 9 минут назад, artsklif сказал: З диагностики vcds,або вася є? Теперь по самой процедуре кодирования. Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим шнурком в 03-й блок ABS с ESP. Заходим в кодирование, нажав на кнопку "Кодирование - 07":Вводим (Ctrl+C - копировать, Ctrl+V - вставить) заранее приготовленную кодировку в нижнюю строку и нажимаем кнопку "Выполнить":После нажатия на кнопку "Выполнить" - панель приборов просигнализирует сигналом "пик" о том, что кодировка принята. Если кодировка правильная, то в итоге – мы получим окно подтверждения, что "Кодирование принято":Закрываем маленькое окно с подтверждающим сообщением, нажав на нём кнопку "ОК". Выходим из блока, нажав на кнопку "Закрыть, Назад - 06". ВАЖНО! Теперь для того, чтобы значение кодировки прописалось после его кодирования из ОЗУ блока в его EEPROM, - необходимо выполнить процедуру переинициализации всех блоков. Для этого выключаем зажигание, достаём ключ из замка зажигания, открываем водительскую дверь, закрываем водительскую дверь и ставим на охрану/закрываем а/м со штатного брелка. Ждём 5 сек, снимаем с охраны/открываем а/м штатным брелком, открываем водительскую дверь, закрываем водительскую дверь, включаем зажигание и заводим ДВС. После этого повторно заходим в кодирование 03-го блока ABS с ESP и проверяем - принялась ли ваша кодировка. Если кодировка правильная и блок ABS с ESP исправен, и ваш шнурок - не "китаец", то в верхней строке окна кодирования - должна быть видна ваша введённая ранее кодировка. Если у вас там по-прежнему везде "нули", то тщательно перепроверяем подготовленную вами кодировку и снова пытаемся прокодировать блок, согласно приведённым выше рекомендациям. В итоге - всё должно получиться! Всё! Мы закодировали наш новый блок ABS с ESP под наш конкретный а/м, с конкретным VIN-кодом. V.3. Привязка блока ABS с ESP к блоку усилителя руля. Теперь необходимо проверить и, если нужно, выполнить привязку блока усилителя руля к новому блоку ABS с ESP. Заходим в 44-й блок усилителя руля, нажимаем кнопку "Адаптация - 10" и в следующем окне выбираем сверху из списка пункт "Driver Steering Recommendation" или в поле "Канал" вбиваем цифрами значение "03", и нажимаем кнопку "Прочитать". В поле "Сохраненное значение" вместо текущего там значения "0", "1" или "2" - вводим новое значение "2", что соответствует привязке руля для нового блока ABS с ESP модификации "ESP MK60EC 1". У меня там стояло по умолчанию значение в "1", что соответствовало старому блоку ASR. Примечание: На а/м, начиная с 2011 м/г, по умолчанию там уже может быть установлено значение "2", несмотря на то, что на этом а/м может и НЕ быть установленного блока ABS с ESP, а может быть установлен только блок ABS с ASR. Если у вас там уже есть установленное значение "2", то ничего менять не надо. Нажимаем на кнопку "Тест":После нажатия кнопки "Тест", если новое ведённое значение находится в допустимых пределах для изменения этого значения, то кнопка "Тест" - теперь станет неактивной, всё верно - так и должно быть! Теперь нажимаем кнопку "Сохранить", после чего - появится маленькое доп. окно с запросом на подтверждения вводимых изменений. Нажимаем в маленьком окне кнопку "Да":Затем, находясь в 03-м канале, снова нажимаем кнопку "Прочитать" и смотрим в поле "Сохранённое значение" - проверяем, применилось ли наше новое ранее введённое значение. Выходим из этого окна, нажимая на кнопку "Готово, Назад", и затем выходим из блока, нажав на кнопку "Закрыть, Назад - 06". Всё! Мы закончили привязку усилителя руля к блоку ABS с ESP. V.4. Чистка ошибок кодов неисправностей. Выборочно заходим в перечисленные выше блоки - 01, 03 и 44 и попытаемся вычистить ошибки. Рассмотрим процедуру очистки ошибок на примере 03-го блока ABS. Включаем зажигание, заводим ДВС. Заходим в блок, нажимаем кнопку "Коды неисправн. - 02":Нажимаем сначала кнопку "Сохранить" и обязательно сохраняем лог сканирования с ошибками в текстовый файл. Теперь нажимаем в этом же окне кнопку "Очистить - 05". Те ошибки, по которым на текущий момент больше проблем нет, - очистятся и удалятся, но те, по которым какие-либо проблемы ещё остались, – по-прежнему будут присутствовать в строках с ошибками, при каждом опросе этого блока на ошибки. Чистим ошибки по примеру 03-го блока ABS точно также в 01-м блоке ДВС и в 44-м блоке усилителя руля. В данном случае, после кодирования - прописки в наш а/м нового блока ABS, у нас останутся только ошибки по 03-му блоку, связанные с неправильными настройками и неверными параметрами адаптации, которые мы рассмотрим и исправим в следующем отчёте. В конечном итоге, после того как устраним все недочёты - при входе в блок и просмотре его кодов неисправностей, у нас должно быть вот такое окно, со строкой "Неисправности не найдены.": Все що робите на свій страх і ризик.А краще довірити це спеціалістам,все ж таки ,з тормозами ,,шутки плохи'' Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vll 0 Опубликовано 2 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 Тогда может есть кто готов сделать (не бесплатно) напишите пожалуйста в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти