Перейти к содержанию

Peugeot Partner M59


carworker

Рекомендуемые сообщения

Peugeot Partner M59 WJY BSI Siemens e03-00 9649627980 Посмотрите плиз что натерли в 95160. Дело в том что после старта минут через 5 щиток уходит в сон.На щитке горит АКБ На дисплейчике економ мод На сканере по факту в БСИ нет информации что двигатель работает и к.з по диоду иммо. В моторном обрыв и кз на дозирующем клапане и блок пред разогрева. Со слов клиента все началось после замены мотора. 95160 выпаивали. Понятно что на ТНВД кодируемые клапана. Вот и решили сделать без иммо. Делали у нас в городе Но там правды не найдешь и родного дампа. Завели, работает, и все. Проводку проверил. Моя задача сделать чтобы не уходило в сон и погас акб. Прошу помочь.

95160.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в БСИ проблема. Если лексия не видит оборотов двигателя  в ЭБУ , то смотри дпкв и два зуба на маховике ,с которых он читает обороты.При таком дефекте возможны проблемы с фарами .Могу поискать фотки если надо


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты есть. Датчик исправен. Сигнал с генератора через PCF в BSI разьем 40 пин черный пин 11 есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он обороты не с генератора видит , провод 1087 не при делах.Обороты двигателя по кану


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты показывает корректно? Например реально 2000 , а показывает 1000? Тип генератора в конфигурации не пробовал менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЭК не паялся этажерка не разбиралась. Только 95160. Странно но я вижу пин LAB6 в дампе 95160 и вин. Правильно ?  Моторник тоже разбирался. Обороты в моторнике и бси коректно. Вижу для себя решение проблемы репрогом. Для этого надо потереть вин и пин. Кто поможет ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЭК не паялся этажерка не разбиралась. Только 95160. Странно но я вижу пин LAB6 в дампе 95160 и вин. Правильно ?  Моторник тоже разбирался. Обороты в моторнике и бси коректно. Вижу для себя решение проблемы репрогом. Для этого надо потереть вин и пин. Кто поможет ?

 

 

Если знаешь Пин и Вин и есть лексия можно в рукопашную переложить комплектацию в БСИ. По уму загрузить кодировку с сервака по вину. Сейчас гляну дамп с нового блока если есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра ручками и ппсом сделаю телезагрузку, есть и платный доступ к серваку PSA. Скорей всего еще и с моторником прийдется воевать. Не очень понятно что делали. Моторник безимовым, синхру искали, то и другое. Понятно одно. Все это надо загнать в штатный режим.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра ручками и ппсом сделаю телезагрузку, есть и платный доступ к серваку PSA. Скорей всего еще и с моторником прийдется воевать. Не очень понятно что делали. Моторник безимовым, синхру искали, то и другое. Понятно одно. Все это надо загнать в штатный режим.

почту в личку кинь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни ! Прошу меня извинить. Конечно же БСИ не причем. В этой тачке на маховике нет флага. И датчик колена не видел обороты. Сильно лоханулся. Заблудился между двумя тачками и народ в заблуждение ввел. Прозрел вчера после того как вспорол ЭБУ мотора от этой тачки а надо было от другой. И перепутал их. Очень прошу прощения за потраченное на меня время.http://carmasters.org/uploads/imgs/pre_1425030815__dcn2.gif Это пример того что с дуру не надо делать. Блин стыдно так.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...