carworker 455 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Peugeot Partner M59 WJY BSI Siemens e03-00 9649627980 Посмотрите плиз что натерли в 95160. Дело в том что после старта минут через 5 щиток уходит в сон.На щитке горит АКБ На дисплейчике економ мод На сканере по факту в БСИ нет информации что двигатель работает и к.з по диоду иммо. В моторном обрыв и кз на дозирующем клапане и блок пред разогрева. Со слов клиента все началось после замены мотора. 95160 выпаивали. Понятно что на ТНВД кодируемые клапана. Вот и решили сделать без иммо. Делали у нас в городе Но там правды не найдешь и родного дампа. Завели, работает, и все. Проводку проверил. Моя задача сделать чтобы не уходило в сон и погас акб. Прошу помочь.95160.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi 177 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Не в БСИ проблема. Если лексия не видит оборотов двигателя в ЭБУ , то смотри дпкв и два зуба на маховике ,с которых он читает обороты.При таком дефекте возможны проблемы с фарами .Могу поискать фотки если надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Обороты есть. Датчик исправен. Сигнал с генератора через PCF в BSI разьем 40 пин черный пин 11 есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 nec не паялся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi 177 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Он обороты не с генератора видит , провод 1087 не при делах.Обороты двигателя по кану carworker и bash39 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkDiver 20 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Обороты показывает корректно? Например реально 2000 , а показывает 1000? Тип генератора в конфигурации не пробовал менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 НЭК не паялся этажерка не разбиралась. Только 95160. Странно но я вижу пин LAB6 в дампе 95160 и вин. Правильно ? Моторник тоже разбирался. Обороты в моторнике и бси коректно. Вижу для себя решение проблемы репрогом. Для этого надо потереть вин и пин. Кто поможет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoliv 16 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 НЭК не паялся этажерка не разбиралась. Только 95160. Странно но я вижу пин LAB6 в дампе 95160 и вин. Правильно ? Моторник тоже разбирался. Обороты в моторнике и бси коректно. Вижу для себя решение проблемы репрогом. Для этого надо потереть вин и пин. Кто поможет ? Если знаешь Пин и Вин и есть лексия можно в рукопашную переложить комплектацию в БСИ. По уму загрузить кодировку с сервака по вину. Сейчас гляну дамп с нового блока если есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Завтра ручками и ппсом сделаю телезагрузку, есть и платный доступ к серваку PSA. Скорей всего еще и с моторником прийдется воевать. Не очень понятно что делали. Моторник безимовым, синхру искали, то и другое. Понятно одно. Все это надо загнать в штатный режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoliv 16 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Завтра ручками и ппсом сделаю телезагрузку, есть и платный доступ к серваку PSA. Скорей всего еще и с моторником прийдется воевать. Не очень понятно что делали. Моторник безимовым, синхру искали, то и другое. Понятно одно. Все это надо загнать в штатный режим. почту в личку кинь. carworker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Парни ! Прошу меня извинить. Конечно же БСИ не причем. В этой тачке на маховике нет флага. И датчик колена не видел обороты. Сильно лоханулся. Заблудился между двумя тачками и народ в заблуждение ввел. Прозрел вчера после того как вспорол ЭБУ мотора от этой тачки а надо было от другой. И перепутал их. Очень прошу прощения за потраченное на меня время.http://carmasters.org/uploads/imgs/pre_1425030815__dcn2.gif Это пример того что с дуру не надо делать. Блин стыдно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения