Перейти к содержанию

Форд Конект 1.8 тdci Давление топлива


Рекомендуемые сообщения

Добрый всем.

Имеется Конект 2006г. 1.8TDCI Delphi

Тнвд пустил стружку,поменяли тнвд,сделали ремонт форсунок с присвоением и пропиской новых кодов,новый регулятор и датчик давления.
Заводка пол тыка и работа на хх отлично,но стоит потихоньку подымать обороты и в раене 1300-2000 идет жесткий расколбас машины и куча дыма,дальше все ок,также если сильно газнуть и при 
сбросе оборотов они падают очень медленно.После полного прогрева ситуация намного лучше.
Корекция в норме.Единственная зацепка это то что давление топлива очень большое около 1000бар это если обороты около 1500.причем управление регулятором почти не меняется около 25%
Почему такое высокое давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что при стружке в топливной меняется вся топливная система в сборе. Вплоть до трубочек и бака... Предписание дилеров...

Детали новые оригинальные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от того какие запчасти ставились(новые, б\у, с ремонта). А после и гадать будет можно, куда именно теперь не отмытая стружка попадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А попадает она в топливную))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мучился как то с мондео с такой-же топл системой, форсунки должны быть отремонтированы только на оригинальных запчастях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, ШкодавоД сказал:

А попадает она в топливную))) 

А дальше, наша песня хороша - дизель просит баблицца.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель не экономит, он дает в долг!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШкодавоД плюсанул бы, так не могу молодой еще на форуме) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, megapozitiv сказал:

Добрый всем.

Имеется Конект 2006г. 1.8TDCI Delphi

Тнвд пустил стружку,поменяли тнвд,сделали ремонт форсунок с присвоением и пропиской новых кодов,новый регулятор и датчик давления.
Заводка пол тыка и работа на хх отлично,но стоит потихоньку подымать обороты и в раене 1300-2000 идет жесткий расколбас машины и куча дыма,дальше все ок,также если сильно газнуть и при 
сбросе оборотов они падают очень медленно.После полного прогрева ситуация намного лучше.
Корекция в норме.Единственная зацепка это то что давление топлива очень большое около 1000бар это если обороты около 1500.причем управление регулятором почти не меняется около 25%
Почему такое высокое давление?

Куча диму,якого кольору?на 1500 так тиск завеликий,похоже що регулятор тиску заклинює,і не скидає в обратку!

1 минуту назад, artsklif сказал:

Куча диму,якого кольору?на 1500 так тиск завеликий,похоже що регулятор тиску заклинює,і не скидає в обратку!

Також провірте,на злив форсунки,можливо з обраткою проблеми!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки ремонтировались на стенде Хатридж.Регулятор и датчик давления новые оригинал,ТНВД новый,топл.фильтр оригинал,вся система промывалась очень тщательно,

Машин с подобной проблемой(стружка) сделано мной очень много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно как-то более профессионально описать "жуткий расколбас"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина как будто троит-двоит,я понимаю что это из-за большого давления,ну и естественно куча дыма(соляра не спаленная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоненького жужжания со стороны форсунок не слышно при этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Функций калибровки регулятора на тнвд не предусмотрено? Дело в том, что в системе Делфи сброс излишнего давления осуществляется через обратку форсунок, активацией их на микроскопический интервал. Так что либо отремонтировали-присвоили коды криво, либо калибровать регулятор. Больше склоняюсь к первому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяйте форсунки!!! То что они отремонтированы это не гарантия что они правильно работают, на этой системе они также выполняют роль регулятора, я в ремонт их пять раз возил, в итоге плюнул и купил бу в моторленде с белорусии, и авто за работало!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если форсы криво работают не ждите нормального давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то мозги сами себе завышают давление

Форсунки прошли модный стенд,он им присвоил коды,они прописаны,что еще хотеть от форсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, megapozitiv сказал:

Почему то мозги сами себе завышают давление

Лишним не забивайте голову. Убедитесь что:

Нет мусора и воздуха в системе

Исправный тнвд

100 проц Исправные форсунки и регулятор

В вашем случае вряд ли что то другое, 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще на фоне общих расходов разница между ремонтом форс и новыми не столь значительна, чтобы иметь этот геморрой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, megapozitiv сказал:

Форсунки прошли модный стенд,он им присвоил коды,

Форсунки и регулятор, довольно высокоточные узлы, я тоже сначало верил стенду и игрался неделю с таким же авто, и все равно упирался в форсунки, на стенде наверно не возможно сто проц с имитировать работу форсунок как на авто, это чисто мои доводы... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления в пауке тоже меняли ? Или оставили помытый старый?

Попавшая стружка в датчик, тоже выдает такие расколбасы по давлению.

После стружки распределительный паук не реально  вымыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б порадив зробити хоча наступне,на виході на обратку поставити чисту прозору бутилку,і завести най поробить,потім побачите чи щось метелевого характеру ще залишилось в топливі чи ні,це принаймі поставить всі крапки над і,чи варто дальше гадати чи знову усе знімати)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

На таком же форде были ослажлены пины на датчике давления топлива. Симптоматика была похожа. Треск тоже был. При этом на холостых все норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...