Перейти к содержанию

golo carcare сдул резистор


Рекомендуемые сообщения

При замене JV700 НА GOLO CARCARE не заметил как сдул резистор R21 , может у кого-нибудь есть под рукой плата и возможность замерить сопротивление резистора .

фото голо.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо . Тему закрывать не буду , т.к. куда ни сунься , подобные темы уже закрыты , а так будет небольшая тема-справочная по утерянным деталькам . Хотелось бы попросить модераторов переименовать тему в типа "LAUNCH EASYDIAG GOLO CARCARE потерял сдул резистор конденсатор" чтобы тема гуглилась и билась поиском .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто понимает по протоколам, конкретно по этому резистору 110к. Он подключен на 14-ю ногу OBD. Второй край на транзистор, который подключает его к массе. Какой у него функционал? Там ток - микроамперы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, вадимк сказал:

Может кто понимает по протоколам, конкретно по этому резистору 110к. Он подключен на 14-ю ногу OBD. Второй край на транзистор, который подключает его к массе. Какой у него функционал? Там ток - микроамперы.

Скорее всего свисток по нему определяет или висит в воздухе 14 пин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 мкА как бы для авто маловато будет...А может и нет. Стрелочный тестер просто рядом с двигателем произвольно отклоняет стрелку от наводок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале свисток поддерживает мультиплексоры. По этому не нужно ждать что 14 нога будет только CAN хз что там китайцы напридумывали. Что-то они знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Zaveruha сказал:

поддерживает мультиплексоры. По этому не нужно ждать что 14 нога будет только CAN

Но в OBD 14-я и останется CAN даже в Африке. 🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, AllScan сказал:

Но в OBD 14-я и останется CAN даже в Африке. 🤣

Ошибаетесь ! На пежо к примеру может быть k-line центрального замка , на хонде k-line иммобилайзер , на хендаях k-line круиз-контроля и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, yalymka сказал:

Ошибаетесь ! На пежо к примеру может быть k-line центрального замка , на хонде k-line иммобилайзер , на хендаях k-line круиз-контроля и т.д.

По евростандарту он на 14. А на этом перечисленном транспорте по усмотрению производителя. Тогда уже коммутирует JV700.

И даже на перечисленном транспорте он ина 14. k-line на древних видимо моделях. Суть то в том , что резистор идёт на 14, и ни какой мультиплексор его не отцепит.  Сдуть можно только феном. 😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, AllScan сказал:

Суть то в том , что резистор идёт на 14, и ни какой мультиплексор его не отцепит.  Сдуть можно только феном. 😂

С ори лаунчем в комплекте идет ящик с переходниками на старые машины. В некоторых переходниках есть встроенные мультиплексоры которые должны как-то управляться. На данный момент китайцы наделали кучу клонов и возможно уже некоторые из них сами не знают зачем тот резистор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём тут ори. Началось. В данном девайсе это сопротивление висит на 14-й ноге, и ни как не коммутируется. Не отцепляется. Можно только отпаять. Флудилово не надо устраивать. Про переходники выдумывать. 14 - CAN-L даже в Украине. 🤣

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, AllScan сказал:

При чём тут ори. Началось. В данном девайсе это сопротивление висит на 14-й ноге, и ни как не коммутируется. Не отцепляется. Можно только отпаять. Флудилово не надо устраивать. Про переходники выдумывать. 14 - CAN-L даже в Украине. 🤣

 

Сопротивление это только подтяжка на массу 14 вывода и может не только на массу , не нужно забывать , что платка с контроллером 6-ти слойная и фиг знает еще , что с чем там еще соединяется , а что будет там can или k-line решит програмное обеспечение launch-a и скоммутирует с помощью мультиплексора jv700 . В теме обсуждаем сдутые и потерянные компоненты свистков , хватит нести всякую хрень , иначе тему закрою . И не нужно путать мягкое с теплым , здесь речь о железе launch , а не о стандарте obd-2 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сопротивление коммутируется на массу транзистором N-cannal с порта процессора. Может подтянется кто знающий. Подождем. И да. В 3.0 кетайцы включили CCD ( Chrysler Collision Detection) протокол. В интернете прочитал, что это авто до 1998 года. Кто в курсе, этот протокол используется в более свежих авто? Я не занимаюсь диагностикой, по этому мне трудно оценить. Занимает четверть места на 3.0 адаптере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кто нибудь знает, какой резистор должен стоять в отмеченном месте? Заранее спасибо.

1677915964829.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.03.2023 в 10:51, bLeDis сказал:

Кто нибудь знает, какой резистор должен стоять в отмеченном месте?

Там конденсатор стоит а не резистор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, объсняю ещё раз, там не резистор, а конденсатор!!! Не вводи в заблужление форумчан. Смотри на своё фото, видишь надпись С1 ? "С" это capacitor, в переводе на русский конденсатор. Стоит он в цепи питания Vbat процессора. Классический rc-фильтр по питанию.

конденсатор.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...