Перейти к содержанию

Toyota Auris 2008 MMT ECT mmt


Рекомендуемые сообщения

Toyota Auris 2008 MMT, притянули с проблемой "стерлись щетки в актуаторе сцеплени, все было починено, собран с двух один актуатор, но обучение не проходит. и во время инициализации 1. начинает обучать вилки. 2 сцепление проходит норм. 3 шаг обучение кпп тоже щелкает передачами.
Пропала N на щитке приборов, инициализации все проходит испешно, но результата нет,  вилка сцепления свободна - есть куда двигать, я пробовал и натягивать и отпуска все без результатно. у кого есть рабочий дамп 89661-02E81 RH56  93C56.
еепром вычитал.

toyota auris mmt 89661-02E81_93C56.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление смотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, shtir76 сказал:

Согласен с предыдущим постом! Щетки не просто так стёрлись)

530000 км пробега, согласен с вами полностью "не просто"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ живой? После прощелкивания передач должна загорется N (если память не изменяет). Если не загорается, то проблема на этапе обучения выбора-переключения передач. Могут и датчики подклинивать ( не хватает усилия пружины), проверить можно вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sanek 119 сказал:

530000 км пробега, согласен с вами полностью "не просто"

Гы, в наших сибирских условиях они и 150 т км редко проживают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, naSt сказал:

АКБ живой? После прощелкивания передач должна загорется N (если память не изменяет). Если не загорается, то проблема на этапе обучения выбора-переключения передач. Могут и датчики подклинивать ( не хватает усилия пружины), проверить можно вручную.

пробовал ставить на зарядку, но я бы не сказал что он сильно севший был, во время обучения  падал мин 11.6

14 минут назад, ivan777 сказал:

Сколько км прошло сцепление?

не готов ответить.

28 минут назад, naSt сказал:

АКБ живой? После прощелкивания передач должна загорется N (если память не изменяет). Если не загорается, то проблема на этапе обучения выбора-переключения передач. Могут и датчики подклинивать ( не хватает усилия пружины), проверить можно вручную.

смущает то что во время инициализации ЭБУ - это 1 шаг. она сразу начинает щелкать передачами, такое происходит и в шаге 3! но там и есть "обучение кпп"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мной прохаваная тема. Выплюнул этих авто штук 300. 

200т.км меняй актуатор сцепления взборе

Не поменял - ремонтируй эбу и меняй актуатор

100-200т.км сцепа

Ориг подшипник в любом варианте!

Буксуешь Р0919 замена мех выбора включения передач

Не проходит адаптация, но щелкает по передачам - сцепу проверяй. Выжим за пределом диапазона. 

Эти авто не любят неоригинал или ремонт агрегатов. 

Если хочешь чтоб клиент был доволен не жалей его денег. Меняешь сцепу поменяй и мотор сцепления, если пробег большой, то актуатор. 

А если хочешь съекономить клиенту, то он будет постоянным клиентом😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте ещё два моторчика если живы замените сцепления и актутор в сборе 

2 часа назад, Sanek 119 сказал:

смущает то что во время инициализации ЭБУ - это 1 шаг. она сразу начинает щелкать передачами, такое происходит и в шаге 3! но там и есть "обучение кпп"

Так и должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igor20061190 сказал:

Лично мной прохаваная тема. Выплюнул этих авто штук 300. 

200т.км меняй актуатор сцепления взборе

Не поменял - ремонтируй эбу и меняй актуатор

100-200т.км сцепа

Ориг подшипник в любом варианте!

Буксуешь Р0919 замена мех выбора включения передач

Не проходит адаптация, но щелкает по передачам - сцепу проверяй. Выжим за пределом диапазона. 

Эти авто не любят неоригинал или ремонт агрегатов. 

Если хочешь чтоб клиент был доволен не жалей его денег. Меняешь сцепу поменяй и мотор сцепления, если пробег большой, то актуатор. 

А если хочешь съекономить клиенту, то он будет постоянным клиентом😀

со всем согласен, к машине небыло притензий, пока не появился обрыв актуатора сцепления, сцепление 37-25 мм, по моему нрм, сцепление можно "открывать закрывать" но вот положений вилок передач нет, у меня нет возможности выполнять механические работы, но приходилось ремонтировать не одну такую тойоту, иногда все собиралось из Г и палок, и все ездит без проблем, тут нечего не предвещало беды, и вот на тебе, на этой же машине уже была подобная ситуация после замены сцепления, но потом обучилась и норм ездит, пару раз заезжала на диагностику и адаптацию, прошлой зимой примерз мех выбора передач.
суть в том чтоб машина запустилась и ехала. "понимаю что это не самый лучший вариант" вот по этому и просил дамп, и вычитал я его первый раз с эбу робота, рабочего у меня нет не какого даже для сравнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

93c66_yaris.bin93c66_corolla.bin

аурис нет на этом компе.... играйся

дампы похожие 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sanek 119 сказал:

Toyota Auris 2008 MMT, притянули с проблемой "стерлись щетки в актуаторе сцеплени, все было починено, собран с двух один актуатор, но обучение не проходит. и во время инициализации 1. начинает обучать вилки. 2 сцепление проходит норм. 3 шаг обучение кпп тоже щелкает передачами.
Пропала N на щитке приборов, инициализации все проходит испешно, но результата нет,  вилка сцепления свободна - есть куда двигать, я пробовал и натягивать и отпуска все без результатно. у кого есть рабочий дамп 89661-02E81 RH56  93C56.
еепром вычитал.

toyota auris mmt 89661-02E81_93C56.rar 122 \u0411 · 0 загрузок

Вы с какого блока дамп вычитали? Двигателя.  А надо с коробки. Номер блока 89530-12250 или 89530-12252

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, masters41 сказал:

Вы с какого блока дамп вычитали? Двигателя.  А надо с коробки. Номер блока 89530-12250 или 89530-12252

Всё верно "перепутал дампы" не то скинул, было вычитано с этой машины все, и моторный, и акпп. Спасибо что поправили! 

Закончилось ремонтом механизма выбора передач, "открутилась как всегда гайка на поворотном механизме датчика, и болт на штоке выбора передач - тот который включает сами вилки" чудо автомобиль ездил и его это не смущало, сцепление уже прошло 150 т.км, причём меняли только диск, сколько прошла корзина неизвестно вообще, но в целом уехала машина своим ходом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...