Mоторчик 492 Опубликовано 10 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2021 Проблема уже как то описывалась в сети.. решение там было -замена моторного Суть - на управляющих лапах модулей зажигания с моторного приходит 6 вольт, которые уже при включении зажигания буквально разогревают модуль до состояния утюга(ток в цепи модулей за секунду поднимается до 6-7 ампер), дальше модуль рвет на запчасти. Хватает на 3-5 минут работы мотора. Подозреваемые транзисторные микросборки 1X оказались не при делах. При делах оказался вот это камень. Который , соб-но ими управляет решение простое-резистор в цепь базы одного из транзисторов в каждой микросборке. результат- 0 вольт на входе в модуль зажигания при вкл зажигания. и ток модулей при работе мотора на холостых Вот такой костыль.. И напоследок-- "Не вздумайте повторять это дома" Потому что, если отвалятся резисторы ))) bashka_mc, dyrokol, dimasony и 2 других 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hentai 61 Опубликовано 10 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2021 зачем это повторять? Камень стоит 300рублей. Эбу на разборе 2к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mоторчик 492 Опубликовано 10 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2021 8 минут назад, hentai сказал: зачем это повторять? Камень стоит 300рублей. Эбу на разборе 2к. в курсе. Я ж сказал - костыль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти