igor_new 1 Опубликовано 30 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 В автомобиле 2 разъема, DLC1 и DLC3. Подключал launch x431. При подключении к DLC3 предлагает выбрать вручную автомобиль , что не приводит к результату, так как нету напросто модели в выборе где бы устанавливался такой двигатель)). При подключении к DLC1 не подключается к блоку двигателя, предлагает считать методом моргания лампочки, хотя к блоку SRS подключается. При замыкании ТЕ1 и Е1 ничего не происходит, тоесть лампочка MIL не моргает....просто светит.Все провода идущие на DLC1 проверил, все целые приходят к блоку управления двигателем, лампочку чека тоже проверил. В режим самодиагностики блока АБС входит. Если снять на работающем двигателе разъем с дпдз то обороты повышаются и загорается чек, что свидетельствует про исправность лампочки. В чем может быть проблема? блок управления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CERGEY121 33 Опубликовано 30 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 11 минут назад, igor_new сказал: В чем может быть проблема? А в чем проблема с автомобилем? для чего вам потребовалось делать диагностику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_new 1 Опубликовано 30 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 1 час назад, CERGEY121 сказал: А в чем проблема с автомобилем? для чего вам потребовалось делать диагностику? если верить мануалу, то для регулировки угла зажигания нужно ставить перемычку ТЕ1 и Е1, и чек должен мигать. В моем же случае не мигает, просто светит, причем изначально лампочка была перегоревшая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4ygeca 8 Опубликовано 30 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 при наличии разъема DLC3 он же obd2 по-русски, самодиагностика на Тойотах запускается перемычкой контактов TC (13 pin) - CG\GND\земля (pin 4), а пин TE1 обычно отсутствует в колодке... дырка есть контакта внутри нет... пробуйте masters41 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_new 1 Опубликовано 1 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 19 часов назад, 4ygeca сказал: при наличии разъема DLC3 он же obd2 по-русски, самодиагностика на Тойотах запускается перемычкой контактов TC (13 pin) - CG\GND\земля (pin 4), а пин TE1 обычно отсутствует в колодке... дырка есть контакта внутри нет... пробуйте DLC 3 есть, там сигнальний 2й пин- SDL, 13 пина нету. Пин ТЕ1 присутствует в DLC1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walker2010.mf 6 Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 Если DLC 3 на этом автомобиле чёрного цвета, то мозг двс не входит в самодиагностику. Под амерский рынок. Читал только кармансканом 912 версией. Тогда сидел на карманскане плотно, был бетатестером . На поздних версиях такая возможность пропала, техподдержка развели руками. Или IT1 Vetronix с переходником под амерский рынок ( чёрный DLC 3). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_new 1 Опубликовано 1 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 42 минуты назад, walker2010.mf сказал: Если DLC 3 на этом автомобиле чёрного цвета, то мозг двс не входит в самодиагностику. Под амерский рынок. Читал только кармансканом 912 версией. Тогда сидел на карманскане плотно, был бетатестером . На поздних версиях такая возможность пропала, техподдержка развели руками. Или IT1 Vetronix с переходником под амерский рынок ( чёрный DLC 3). черный цвет все-таки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walker2010.mf 6 Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 Диагностика через второй пин DLC3. Нестандартно для Тойота. 16 - питание, 4,5, - масса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_new 1 Опубликовано 2 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 16 часов назад, walker2010.mf сказал: Диагностика через второй пин DLC3. Нестандартно для Тойота. 16 - питание, 4,5, - масса. да, именно такая распиновка согласно схеме. Пробовал изначально через 2 пин прочитать, лаунч не видел, есть еще ктс, но нету преходников к нему. Согласно mitchel ondemand диагностика проводится через DLC3. Значит в самодиагностику не должен входить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofych 163 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Однажды принесли мне ЭБУ от американской Toyota Camry, с двигателем 5S-FE... Заглянул в сервисный мануал и весьма удивился, увидев на 2 контакте диагностического разъёма, протокол J1850. Подключил ЭБУ на столе... ScanDoc прошёл мимо = не соединился. Зато китайский AutoCom на раз-два. У твоего Lexus'а протокол для диагностики тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_new 1 Опубликовано 5 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 Спасибо всем! все-таки действительно, конкретно мой блок не должен входить в режим самодиагностики .Читается через DLC3, лаунч и ктс250 не подключаются. Будем разбираться без считывания кодов!. Проблема в том, что заменили двигатель, после чего пропала мощность.Лампочка чек была перегоревшая, после регулировки дпдз , зажигания и тросика акпп поехало лучше, но после прогрева загорается чек, стоит 2 лямбды и как заметил - вырезан катализатор))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_new 1 Опубликовано 7 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 Тему закрываю, так как с проблемой разобрался без считывания ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения