igor_new 1 Опубликовано 30 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 В автомобиле 2 разъема, DLC1 и DLC3. Подключал launch x431. При подключении к DLC3 предлагает выбрать вручную автомобиль , что не приводит к результату, так как нету напросто модели в выборе где бы устанавливался такой двигатель)). При подключении к DLC1 не подключается к блоку двигателя, предлагает считать методом моргания лампочки, хотя к блоку SRS подключается. При замыкании ТЕ1 и Е1 ничего не происходит, тоесть лампочка MIL не моргает....просто светит.Все провода идущие на DLC1 проверил, все целые приходят к блоку управления двигателем, лампочку чека тоже проверил. В режим самодиагностики блока АБС входит. Если снять на работающем двигателе разъем с дпдз то обороты повышаются и загорается чек, что свидетельствует про исправность лампочки. В чем может быть проблема? блок управления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CERGEY121 35 Опубликовано 30 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 11 минут назад, igor_new сказал: В чем может быть проблема? А в чем проблема с автомобилем? для чего вам потребовалось делать диагностику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_new 1 Опубликовано 30 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 1 час назад, CERGEY121 сказал: А в чем проблема с автомобилем? для чего вам потребовалось делать диагностику? если верить мануалу, то для регулировки угла зажигания нужно ставить перемычку ТЕ1 и Е1, и чек должен мигать. В моем же случае не мигает, просто светит, причем изначально лампочка была перегоревшая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4ygeca 10 Опубликовано 30 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 при наличии разъема DLC3 он же obd2 по-русски, самодиагностика на Тойотах запускается перемычкой контактов TC (13 pin) - CG\GND\земля (pin 4), а пин TE1 обычно отсутствует в колодке... дырка есть контакта внутри нет... пробуйте masters41 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_new 1 Опубликовано 1 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 19 часов назад, 4ygeca сказал: при наличии разъема DLC3 он же obd2 по-русски, самодиагностика на Тойотах запускается перемычкой контактов TC (13 pin) - CG\GND\земля (pin 4), а пин TE1 обычно отсутствует в колодке... дырка есть контакта внутри нет... пробуйте DLC 3 есть, там сигнальний 2й пин- SDL, 13 пина нету. Пин ТЕ1 присутствует в DLC1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walker2010.mf 6 Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 Если DLC 3 на этом автомобиле чёрного цвета, то мозг двс не входит в самодиагностику. Под амерский рынок. Читал только кармансканом 912 версией. Тогда сидел на карманскане плотно, был бетатестером . На поздних версиях такая возможность пропала, техподдержка развели руками. Или IT1 Vetronix с переходником под амерский рынок ( чёрный DLC 3). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_new 1 Опубликовано 1 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 42 минуты назад, walker2010.mf сказал: Если DLC 3 на этом автомобиле чёрного цвета, то мозг двс не входит в самодиагностику. Под амерский рынок. Читал только кармансканом 912 версией. Тогда сидел на карманскане плотно, был бетатестером . На поздних версиях такая возможность пропала, техподдержка развели руками. Или IT1 Vetronix с переходником под амерский рынок ( чёрный DLC 3). черный цвет все-таки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walker2010.mf 6 Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 Диагностика через второй пин DLC3. Нестандартно для Тойота. 16 - питание, 4,5, - масса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_new 1 Опубликовано 2 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 16 часов назад, walker2010.mf сказал: Диагностика через второй пин DLC3. Нестандартно для Тойота. 16 - питание, 4,5, - масса. да, именно такая распиновка согласно схеме. Пробовал изначально через 2 пин прочитать, лаунч не видел, есть еще ктс, но нету преходников к нему. Согласно mitchel ondemand диагностика проводится через DLC3. Значит в самодиагностику не должен входить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofych 166 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Однажды принесли мне ЭБУ от американской Toyota Camry, с двигателем 5S-FE... Заглянул в сервисный мануал и весьма удивился, увидев на 2 контакте диагностического разъёма, протокол J1850. Подключил ЭБУ на столе... ScanDoc прошёл мимо = не соединился. Зато китайский AutoCom на раз-два. У твоего Lexus'а протокол для диагностики тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_new 1 Опубликовано 5 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 Спасибо всем! все-таки действительно, конкретно мой блок не должен входить в режим самодиагностики .Читается через DLC3, лаунч и ктс250 не подключаются. Будем разбираться без считывания кодов!. Проблема в том, что заменили двигатель, после чего пропала мощность.Лампочка чек была перегоревшая, после регулировки дпдз , зажигания и тросика акпп поехало лучше, но после прогрева загорается чек, стоит 2 лямбды и как заметил - вырезан катализатор))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_new 1 Опубликовано 7 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 Тему закрываю, так как с проблемой разобрался без считывания ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения