karpo_1 105 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Решил поделится своим скромным опытом ремонта ЭГУР Opel Astra G 16ХЕР, ЭГУР=TRW тип2. Может кому пригодиться.Клиент приехал, с нерабочим ЭГУР, в ЭБУ никаких ошибок. Подключил сканер, зашел в управление ИМ, подвигал двигатель ЭГУР, по оборотам никакой реакции, ток прыгнул почти к максимуму и назад в ноль. Вердикт заклинил двигатель ЭГУР.Снятие (Ох и намучился). Общий вид.Снимаем пластиковый бачек (подогрел феном для облегчения снятия), видим сам насос. Откручиваем два болта TORX (шестигранник не трогаем),Снимаем насос запоминая последовательность.http://carmasters.org/uploads/imgs/pre_1424299994__gur_x16xep3.jpgПотом снимаем крышку электрической части. (сидит на каком то герметике) грел феном поддевал отверткой аккуратно.Общий вид со снятой крышкойСнимаем стопорное колечко (за подшипником стоит еще сальник) и аккуратно снимаем ротор с постоянными магнитами.Сам ротор]А вот и виновникМаркировка 6000 NTN (в народе 100-й подшипник).Выбивал аккуратно, т.к. материал в котором сидит хрупкий. Собираем в обратном порядке. Метал крышку садим на герметик (я еще стяжками закрепил для надежности). Ставим, заливаем новую жидкость, прокачиваем с помощью сканера, заводим двигатель и наслаждаемся жужанием ЭГУРа. Полет нормальный, около 6 мес. Нареканий нет.Спасибо за внимание. sashkapavlov, u-vovchika, adamvladimir и 2 других 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения